Всем доброго времячка! Месяц как стал счастливы облвдателе Exp 1 по докам 98г,хотя судя по вину 99г! Хотя судь не в этом,знакомство происходит тока- тока и вазник вапрос, счем и хочу обратитьтся к бывалым! Амереканец у меня первый и есле вапрос кого и насмешит не обязсудте!!!
Проблема насторожила следующая задние фанари,а если точнее их работа?!!! При включение зажигания загараються фанари и горяд постоянно хотя габариты выключены и даже когда акпп в нетраль переважу! Причем гарит самая мощная нить накала,а поворотники маргают на малой нитки и паварот еле заметен, а тормаза вобще различить можно,что нажат когда близко и присматриваешся,то чуть ярче загораеться то-го игляди в опу ктонибуть прелетит....! Причем и ночью не видать! Так же постояно гарит доп.фанарь на крышке багажника,привыключенных габаритах и нетрали на акпп,но загараются они с задержкой в пару секунд после поварота ключа зажикания! Вазможно это нармально для амереканце когда все на одной лампочке и габарит,поварот и стоп????!!!! Если я не ошибаюсь или кто сталкивался с падобным,как это лечиться?????
Проблема насторожила следующая задние фанари,а если точнее их работа?!!! При включение зажигания загараються фанари и горяд постоянно хотя габариты выключены и даже когда акпп в нетраль переважу! Причем гарит самая мощная нить накала,а поворотники маргают на малой нитки и паварот еле заметен, а тормаза вобще различить можно,что нажат когда близко и присматриваешся,то чуть ярче загораеться то-го игляди в опу ктонибуть прелетит....! Причем и ночью не видать! Так же постояно гарит доп.фанарь на крышке багажника,привыключенных габаритах и нетрали на акпп,но загараются они с задержкой в пару секунд после поварота ключа зажикания! Вазможно это нармально для амереканце когда все на одной лампочке и габарит,поварот и стоп????!!!! Если я не ошибаюсь или кто сталкивался с падобным,как это лечиться?????