Проблема с задними фанарями на Exp 1

Родион75

Новичок
23
0
Витебск
#1
Всем доброго времячка! Месяц как стал счастливы облвдателе Exp 1 по докам 98г,хотя судя по вину 99г! Хотя судь не в этом,знакомство происходит тока- тока и вазник вапрос, счем и хочу обратитьтся к бывалым! Амереканец у меня первый и есле вапрос кого и насмешит не обязсудте!!!
Проблема насторожила следующая задние фанари,а если точнее их работа?!!! При включение зажигания загараються фанари и горяд постоянно хотя габариты выключены и даже когда акпп в нетраль переважу! Причем гарит самая мощная нить накала,а поворотники маргают на малой нитки и паварот еле заметен, а тормаза вобще различить можно,что нажат когда близко и присматриваешся,то чуть ярче загораеться то-го игляди в опу ктонибуть прелетит....! Причем и ночью не видать! Так же постояно гарит доп.фанарь на крышке багажника,привыключенных габаритах и нетрали на акпп,но загараются они с задержкой в пару секунд после поварота ключа зажикания! Вазможно это нармально для амереканце когда все на одной лампочке и габарит,поварот и стоп????!!!! Если я не ошибаюсь или кто сталкивался с падобным,как это лечиться?????
 

meksika

Активный участник
336
168
Ford F-250 2001
Новогрудок
#2
Всем доброго времячка! Месяц как стал счастливы облвдателе Exp 1 по докам 98г,хотя судя по вину 99г! Хотя судь не в этом,знакомство происходит тока- тока и вазник вапрос, счем и хочу обратитьтся к бывалым! Амереканец у меня первый и есле вапрос кого и насмешит не обязсудте!!!
Проблема насторожила следующая задние фанари,а если точнее их работа?!!! При включение зажигания загараються фанари и горяд постоянно хотя габариты выключены и даже когда акпп в нетраль переважу! Причем гарит самая мощная нить накала,а поворотники маргают на малой нитки и паварот еле заметен, а тормаза вобще различить можно,что нажат когда близко и присматриваешся,то чуть ярче загораеться то-го игляди в опу ктонибуть прелетит....! Причем и ночью не видать! Так же постояно гарит доп.фанарь на крышке багажника,привыключенных габаритах и нетрали на акпп,но загараются они с задержкой в пару секунд после поварота ключа зажикания! Вазможно это нармально для амереканце когда все на одной лампочке и габарит,поварот и стоп????!!!! Если я не ошибаюсь или кто сталкивался с падобным,как это лечиться?????
Привет Земеля и ВЕЛКОМ в банду! У наших машин как и у всех остальных фанари загараются после включения габаритов(или может Скандинавский вариант).У нас стопы и повороты на одной лампочке и то она двухконтактная.Должно нормально быть видна работа стопа и поворотника.Так что смотри,может в проводке бывший хозяин чего напутал.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#3
При вкл. зажигания у меня ничего не горит (не горело, сам подключил ближний через реле) передний поворот и габарит в одном флаконе, лампа с двумя нитями, габарит чуть слабее. В заднем фонаре габарит, стоп и поворот тоже в одном флаконе, лампа с двумя нитями, причем поворот и стоп одна и таже нить, неудобно но более менее видно.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#4
не по теме,но если 98-99 то это Форд Эксплорер 2

Добавлено через 3 минуты
это скорее всего лягушка на педали тормоза замкнула ,смотри её.хотя если связано с зажиганием где то напутанно с проводкой
 

Родион75

Новичок
23
0
Витебск
#5
не по теме,но если 98-99 то это Форд Эксплорер 2

Добавлено через 3 минуты
это скорее всего лягушка на педали тормоза замкнула ,смотри её.хотя если связано с зажиганием где то напутанно с проводкой
С пасибо за отклик! По поваду года фотку вылажил,вроде как Exp 1 в дока 98г указан,а судя по вину 99г.Камплектация вроде как Блюрей 5.4л(230л.с) ,но нет подогрева седений и зеркал,хотя читал, что вроде все включено и далжно быть?! Машинку вроде всял удачно не в ущатоном састоянии,хотя и не без проблем! Старый хозяин отставной военый ВДВ и машину ему подарил Амереканец начальник базы где они были по обмену опытом,он ее ввез и растоможил в 2005г и все время машинка была в одних руках и служила 2ой машиной для выезда на охоты! В принцепе живая,рама целая без значительной карозии,ходовка не бремчит год назад перебералась,хотя целинблоки на тстабилизаторах подустали, раздатка во всехрежимах без нареканий,акпп в норме хотя троху задумчива отзываеться на резкое ускарение и мне кажеться както долго переключает со 2ой на 3ю передачю?! Хотя можетя предираюсь и эта норма. Бала покрашена 2г назад,но парого надо будет делать есть очаги карозии особенно левый и низа вод.и пасажирской двери,в остальном живая!ДВС работал ровно при покупки,но после того ,как пригнал с Подольска домой и день отстоявши,поехал поделам и приразгоне за 40 миль появилась вибрация !!!! Все пересмотрел,снял и отбалансировал калюса,поднял на подемнике и проверил креставины,подвесной,подвеску,все в норме,а вибрация появляеться!!! День про е... пока к компу не подключили,тот выдал не кор работу 1 цел! Вырутил свечу засрана в смерть,почистил врутил на место и о чюдо машина ожила и вебрация исчезла!!! Хотя,что машина троит было не заметно,а вибрация появлялось тока после 40м и еще загорелсая и маргал чек!!!После чистки он потух но недавно опять загорелся и горит,но машинка работает ровно. Видна проблемы с первым целиндром масло закидывает! Я перед заменой масел залил бережную промывку на 200км и очиститель инжекторов немного плавали обароты,сейчас вроде получьше стало! Хотя кампресию померил в 1 целиндре была в роене 10, есле будет дальше закидывать,то думаю поменять масла сьемные колпачки и попробовать раскоксовку колец провести,возможно залегли?! Может я не правельно грешу и раньше времяни поникую,но как то мне это не поравилось?!
А теперь вернемся к стоп сигналам, насколько я понял они не должны гореть при выкленых габаритах,при включении замка зажигания? Потому как сейчас,я повернул ключ и через пару сек фанари загораються причем гарит сама яркая нить накала в фанарях,но также гарит доп фанарь на крышке богажника, а при нажатии на стоп,токо чуть ярчь стоновяться,но с далека не видно!
В праводке вродке, как колхоза не наблюдаеться,проводка вся штатная,на днях ставил разетку на прецепное и заметил эту проблему и развести нармально и разетку не вышло по европески(поворотники постоянно горят,но маргают когда надо,.а вот стопа нет!)
Тут написали ,что может лягужка е...ть,а где она стоит? И на задний доп. фонарь,на сколькоя понемаю должен приходить отдельный провод от легужки или он от баковых фанарей паралельно? А есле дело не в легухе,замок зажигания смотреть?
 

Вложения

Родион75

Новичок
23
0
Витебск
#6
Еще раз пересмотрел стопы выходит так,что кокгда зажиганя выключено и включаеш габариты,то загараеться дальняя нитка накала в лампочке фанарей,при этом доп. стоп фанарь на крышке багажника не горит!Привключение поваротов наченает маргать ближняя нитка накала лампочки и все приграсно различается,при нажатии на тормоз загараеться это же нить накала,что и для поваротов только более ярко и доп.стоп накрышке богажника,все более мене различимо и работает хорошо! Но когда вкл.зажигание то загараетьзя задний доп.стоп и нить накала в фанарях каторая горит при нажатии на педаль тормаза,тоесть приходит постаяный + и из за этого принажатии на тормоз его почти не видно!!!!
От талкиваясь от этого в чем может быть проблема,в легушке или в замке зажигания,как и откуда может поподать + на проводку стоп фанарей? Может кто сталкивался с подомным или есть какие то саображения????
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#7
всё понятно это не (Форд Эксплорер)-эксплорер,это (Ford Expedition)-экспидишен,а по проводке где то плюс на тормоз постоянный,либо перетёрты провода,попробуй отсоединить провод с лягухи тормоза на педали
 

Родион75

Новичок
23
0
Витебск
#8
Но получается он,что + поподает на фонари тока при включение зажигания,пока ключ не повернеш все работает как надо!!!
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#9
У меня похожая хрень была из-за ( ЕМНИП массового ?)провода в штатном разъеме прицепного устройства, провод перекусил-работа стопов нормализовалась и что странно разъем работает. Так что наверняка где то лишняя масса, нужно проверить весь задний пучок, по очереди откинуть фонари и т.д.
Родион75 твой авто не Exp, a Expd, не вводи людей в заблуждение и пожалуйста обращай внимание на грамматику, оч. тяжело читать. Спасибо.
 

Родион75

Новичок
23
0
Витебск
#11
Сори,что есть,то есть:oops:

Добавлено через 23 минуты
Завтра буду смотреть,хотя эту проблему и обнаружил когда пытался установить евро разетку на прецепное,стандартный разъем был отгнивший держался только на проводе массы. Он кстате просто от рамы подходил,а три остальных шли от разъема,но все были в гофре. К кстате разетку толком установить тоже не удалось.Получается,что поваротники постоянно горят оба или один маргает когда включаеш,а второй гарит. А стопы на прицепе вобще не загораются,хотя провод на стопы паралелил с доп фанарем,но на прицепе получаеться,что постояно гарят габариты и поваротники! Надо будет то же разбираться почему так получилась,хотя насчет паворотников я предпалагал,что по другому и не получится! А кто-небудь пробавал подключать Евро разетку,как получилась у Вас?

Добавлено через 26 минут
У меня похожая хрень была из-за ( ЕМНИП массового ?)провода в штатном разъеме прицепного устройства, провод перекусил-работа стопов нормализовалась и что странно разъем работает. Так что наверняка где то лишняя масса, нужно проверить весь задний пучок, по очереди откинуть фонари и т.д.
Родион75 твой авто не Exp, a Expd, не вводи людей в заблуждение и пожалуйста обращай внимание на грамматику, оч. тяжело читать. Спасибо.
Alex64,сори если туплю,но у меня получается так что постоянный + на стопах появляется только когда включаю зажигание! При выключено положении все работает Ок) повороты,габариты и стопы!
И я не могу сейчас догнать каким боком может быть провод массы или лишняя масса,тогда должен быть коротыш и должно выжибать какой либо предохранитель!? Или я сейчас чего то путаю? Я не авто электрик,так базовые познания,есле не затруднит можеш разъяснить????
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#12
если у тебя перетёрло жгут плюс на плюс ,то ничего вышибать не будет, вот.

Добавлено через 2 минуты
обрати внимание, если на самом деле перетёрло, то при выключенном зажигании и нажатом тормозе должно что то ещё работать.

Добавлено через 50 минут
ещё есть подозрение... включи габариты при выкл зажигании, если будет гореть стопы , значит проблема в фарах либо в лампочке-ках.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#13
Alex64,сори если туплю,но у меня получается так что постоянный + на стопах появляется только когда включаю зажигание! При выключено положении все работает Ок) повороты,габариты и стопы!
И я не могу сейчас догнать каким боком может быть провод массы или лишняя масса,тогда должен быть коротыш и должно выжибать какой либо предохранитель!? Или я сейчас чего то путаю? Я не авто электрик,так базовые познания,есле не затруднит можеш разъяснить????
По подключению евро разъема на прицепное, на форуме есть тема, порой поиском, там не все просто.
При выключенном зажигании повороты работать не должны, только Хелла. При КЗ минусового провода в цепи стопов, предохранитель не сгорит, т.к. выключатель стоп-сигналов(лягушка) тем и занимается, что замыкает управляемый (-) на массу. Плюс постоянно подется на лампы при включении зажигания.
 

Родион75

Новичок
23
0
Витебск
#14
если у тебя перетёрло жгут плюс на плюс ,то ничего вышибать не будет, вот.

Добавлено через 2 минуты
обрати внимание, если на самом деле перетёрло, то при выключенном зажигании и нажатом тормозе должно что то ещё работать.

Добавлено через 50 минут
ещё есть подозрение... включи габариты при выкл зажигании, если будет гореть стопы , значит проблема в фарах либо в лампочке-ках.
При выключенном зажигании и включенных габаритах,все работает гуд(как и должно: дальняя нитка габарит,ближняя мигают повороты на аварийке,при нажатии на тормоз становиться ярче нить поворотов и загорается доп сигнал)!При выключенном зажигании и нажатии на тормоз больше не чего вроде не включается,но перепроверю!

Добавлено через 14 минут
По подключению евро разъема на прицепное, на форуме есть тема, порой поиском, там не все просто.
При выключенном зажигании повороты работать не должны, только Хелла. При КЗ минусового провода в цепи стопов, предохранитель не сгорит, т.к. выключатель стоп-сигналов(лягушка) тем и занимается, что замыкает управляемый (-) на массу. Плюс постоянно подется на лампы при включении зажигания.
Александр от души за разъяснения буду пробовать))))
А на счет евро розетки я читал эту тему,но понял там только то что нужно заказывать при блуду за 15000р ,а без нее мол не как!!! Думал,что у меня получиться сделать,что бы более менее приемлема работали сигналы,с первого раза не вышло((( Хотя есле разберусь с проблемой + на стопах,то возможно все будет и на прицепе в норме кроме постоянно горевших поворотов?!!!
 

Родион75

Новичок
23
0
Витебск
#15
Всем вечер добрый! Со стопами еще не разбирался,электрик занят! Но 2 дня со свечами маялся троила и заметил обрыв провода на датчике,причем второй конец найти не смог! Может подскажет кто ,что за датчик и куда может идти провод от него? Если стоять лицом к машине датчик находится с правой стороны рядом с карбюратором, к нему подходят 2 провода белый и зеленый,вот зеленый и оборван! Хотя он на провод не особо похож,я жилу внутри не ощутил!??Фото прилагаю.
 

Вложения

Родион75

Новичок
23
0
Витебск
#16
И обороты стали троху плавать на парковке примерно с 650-900! Это может с этим датчиком связано? Или в чем причина может быть тогда?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
На твоей фото электроклапан управляющий вакуумом ЕГР, если оборваны провода на фишке должен ЧЕК гореть. Фото сделай понятней, что от чего оторвано.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#18
Родион75, если я правильно понял, (фото неинформативное) то это вакуумная трубка между клапаном ЕГР - металлический грибок расположен под декоративной пластиковой крышкой накрывающей блок дроссельной заслонки (фото 1 ) и датчиком расположенным ниже клапана (фото 2)(верхний штуцер, с нижнего другая трубка уходит к тройнику кот. расположен в районе АКБ)
Фото 2
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Родион75

Новичок
23
0
Витебск
#20
Трубка на фото 1 очень похожа,но она выходит от датчика снизу,что на фото выше и правее!А вот то кого куда она подходит на фото у меня вроде бы нет((( Хотя сейчас схожу получше посмотрю,сфоткаю и выложу. А вообще,что это за датчик,за что он отвечает? И ежа ли трубка оборвана в чем должна проявиться неисправность и как можно ее устранить(трубку целиком менять)?