Проблема с задней скоростью 4r55

grom21

Новичок
23
0
Форд эксплорер 2 1995 год
пермь
#1
Здравствуйте.После переборки коробки нет задней скорости.Вперед все хорошо.Измерил по манометру давление во вех режимах давит 6.Менял все резинки на пакетах.Правда зазор чтоб посчтавить больше фрикционов в пакеты сделал-0.5.Перебрал блок клапанов все клапанки ходят.7по схеме plug зафиксирована все остальные ходят как надо.Масло в норме.Регулирую ленты-а задней нет.КУДА КОПАТЬ.?
 
1
0
Семенов
#2
Здравствуйте.После переборки коробки нет задней скорости.Вперед все хорошо.Измерил по манометру давление во вех режимах давит 6.Менял все резинки на пакетах.Правда зазор чтоб посчтавить больше фрикционов в пакеты сделал-0.5.Перебрал блок клапанов все клапанки ходят.7по схеме plug зафиксирована все остальные ходят как надо.Масло в норме.Регулирую ленты-а задней нет.КУДА КОПАТЬ.?
Возможно штоком поршня в ленту не попал.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
grom21, разгонись вперед до 3-ей скорости, посмотри включится или нет, потом отпишешься.
 

lonely angel

Новичок
2
0
Пермь
#4
Всем привет! У меня такой же вопрос как и у ТС, но только коробка алда. После полной переборки с заменой тормозных лент, фрикционов, рядовых сталей и всех резинок, а так же установки шифт кита. Все собрал и поставил на место. Довел уровень масла до нормы. Сначала все было хорошо, прокатился пару раз на 3-4 метра назад и вперед. После чего снял очки приборки и роликом выставил положение селектора. Но попробовав проехаться ничего не вышло, стоит как будто на нейтрали. Вывесил задние колеса и проверил все режимы. Вперед едет как надо, и переключает и бублик блокирует, а вот назад на холостых крутится только одно колесо, мост с лсд, и через секунд 20 само останавливается. Более менее устойчивое вращение только на 3000-3500 оборотов. Понятно что где-то нет давления, но где понять не могу. Смотрел гидросхему но так и не могу понять ее. Подскажите куда копать? В ленту реверса точно попал, с фонариком выставлял по центру, а потом поршень ставил. Пока грешу на гидроблок, а точнее на клапан управления давлением. Но опять же если дело в нем, то и вперед бы не ехал. И еще, при заведеном двигателе и включеной задней передаче очень тяжело толкать назад, на нейтрали катается туда сюда без проблем.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#5
lonely angel, ну так ты померь линейное давление, и с вывешенными колесами разгонись километров до 50, если 3-ей скорости не будет, значит барабан Директ, если включится и 3-я и 4-я значит реверс-серво. Более точно можно определить, если сделать прессур тест, но для этого нужна тестовая пластина и естественно компрессор.
 

lonely angel

Новичок
2
0
Пермь
#6
maksicom, спасибо за советы. Давление нечем померить. Вывешивал задние колеса, вперед едет нормально. Передачи все есть и бублик блокируется. А задней как небыло так и нет. Через знакомого отправил машину в сервис, доехал своим ходом, но без 3-ей передачи. В итоге дефектовки они сказали что мол я неправилно что то там собрал и масло в механическую часть не поступало, поэтому надо менять все кроме корпуса и ценник рисуют от 40000. Бред какой то, ведь если бы совсем небыло давления, то ни одна из передачь не включилась бы. Сегодня поеду смореть что там да как. Вопрос к знатокам, может ли при отсутствии давления и ,как они говорят, работе на сухую после перегона в 30 км, причем без приключений, сгореть внутри все? И как я вообще ехал без давления в системе, ведь насколько я знаю при таком раскладе не тронулся бы, ну или сгорели бы фрикционы и машина зависла на одной из скоростей?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Всё не сгорит, брат ездил два месяца на первой и второй, третья уже подбуксовывала, задней не было. Причиной был вылетевший стопор регулятора давления. В результате сгорел только один пакет фрикционов и подпалилась задняя тормозная лента.
 
5
0
Нижний Новгород
#8
всем добрый день.
чтобы не создавать новую тему,с разрешения автора задам вопрос здесь.
акпп 5r55e после снятия и переборки (заменили фрикционы,ленты тормозные и резиновые уплотнители в пакетах фрикционов(внутри пакетов на цилиндрах),поставили на место ,при включении любого режима ощущается что двигатель слегка нагружается,при включении D появляется толчек,при разгоне на D по дороге третья буксует остальные в норме,при включении R двигатель немного нагружается назад едет только по ровному асфальту ,вобщем задняя буксует.
при переборке зазор в пакетах выставил 1.3мм,,фрикционы и ленты в атф вымачивал,атф меркон5,ленты натянул от руки (ключа нет)сильно затянул ключиком на 8 и ослабил на 2 оборота.
машину купил со сломанным автоматом,были сгоревшие фрикционы(было порвано уплотнительное колечко на цилиндре внутри пакета фрикционов.
подскажите пожалуйста что делать и может ли это быть из-за неправильно отрегулированных лент?
заранее Всем спасибо.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#9
подскажите пожалуйста что делать и может ли это быть из-за неправильно отрегулированных лент?
А что с давлением в Реверсе? Сколько в атм. или psi, и что происходит с давлением при загрузке Реверс?
 
5
0
Нижний Новгород
#10
давление пока не мерил ,завтра займусь.
еще один вопрос а может ли как-то на все это влиять фильтр акпп,в ремкомплекте он пришел плоский ,а старый стоял с заборником(выступом в форме трубки снизу у фильтра.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#11

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#13
Это фильтр под задний привод. Прежде всего меняйте его и ставьте тот, который должен быть. Лучше оригинал или хороший афтемаркет - китайские фильтры часто приводят к поломкам АКПП.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
опа на , я я все время покупаю такие фильтры и у поставщика они выходят как для 4х4 машин.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#15
Для полного привода тот, что справа. Для заднего тот, что слева.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
успокоил, я заказываю тот что с права, с длинным забором.
 
5
0
Нижний Новгород
#17
вобщем ,либоя дурак либо лыжи не едут,
давление вроде в норме,ленты натянул как надо а толку нет,только гарью немного пахнуть стало похоже капут:(
Всем спасибо за советы.
 

grom21

Новичок
23
0
Форд эксплорер 2 1995 год
пермь
#19
maksicom, спасибо за советы. Давление нечем померить. Вывешивал задние колеса, вперед едет нормально. Передачи все есть и бублик блокируется. А задней как небыло так и нет. Через знакомого отправил машину в сервис, доехал своим ходом, но без 3-ей передачи. В итоге дефектовки они сказали что мол я неправилно что то там собрал и масло в механическую часть не поступало, поэтому надо менять все кроме корпуса и ценник рисуют от 40000. Бред какой то, ведь если бы совсем небыло давления, то ни одна из передачь не включилась бы. Сегодня поеду смореть что там да как. Вопрос к знатокам, может ли при отсутствии давления и ,как они говорят, работе на сухую после перегона в 30 км, причем без приключений, сгореть внутри все? И как я вообще ехал без давления в системе, ведь насколько я знаю при таком раскладе не тронулся бы, ну или сгорели бы фрикционы и машина зависла на одной из скоростей?
Привет.Мы с тобой с одного города-давай в личку пообщаемся