проблема с разрядкой аккумулятора

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#1
Всем привет!

Может была у кого такая проблема? В общем началось это недавно, когда с утра, новый аккумулятор был пуст и Lincoln Navigator отказался заводиться.... Грешил сначала на качество аккума, но после того как поменял его история повторилась.... Электрики сказали, что как такового расхода тока на заглушенной машине нет, генератор тоже в порядке... Единственное предположение, что пневма травит и комп ночью постоянно включается и подкачивает ее, за счет этого аккум и садится... А теперь собственно вопрос, может ли такое быть? И реально ли за ночь разрядить батарейку такими подкачками? Поделитесь опытом плиззз, а то не хочется пол машины лопатить... Заранее благодарю)))
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#2
Всем привет!

Может была у кого такая проблема? В общем началось это недавно, когда с утра, новый аккумулятор был пуст и Lincoln Navigator отказался заводиться.... Грешил сначала на качество аккума, но после того как поменял его история повторилась.... Электрики сказали, что как такового расхода тока на заглушенной машине нет, генератор тоже в порядке... Единственное предположение, что пневма травит и комп ночью постоянно включается и подкачивает ее, за счет этого аккум и садится... А теперь собственно вопрос, может ли такое быть? И реально ли за ночь разрядить батарейку такими подкачками? Поделитесь опытом плиззз, а то не хочется пол машины лопатить... Заранее благодарю)))
Ну так то специалисты специалистами, но я сначала бы оценил ток утечки на заглушенной машине. Включаешь между плюсовой клеммой АКБ и плюсовым проводом последовательно тестер в режиме измерения тока и смотришь какой ток утечки, потом считаешь, может или нет высадить АКБ за ночь. Перед замером отключи лампу освещения подкапотного пространства в том случае если при выключенном зажигании она загорается при открытом капоте. Хотя если электрики сказали..., но я все таки сам бы посмотрел
 

gm71

Участник
86
2
tbilisi
#3
сними потолочный двд со штекера, у меня причина была механизм плеера
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
Пневма самостоятельно включается и подкачивает только один раз.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#6
Да, я все похожие темы перечитал, но я хотел узнать о связи пневмы с АКБ, а таких я не нашел...

Добавлено через 2 минуты
Вот спасибо, ответ прям по существу)) значит вариант с пневмой не подходит...
Я смотрю вы из благи? Как там дела обстоят с обслуживанием наших коней?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#7
Я смотрю вы из благи? Как там дела обстоят с обслуживанием наших коней?
Да в общем как всегда нормально:lol:. Шутю!!!!! Мечты:roll:. На самом деле мастера(так они себя называют) делают вид, что им все поплечу и с любой машиной разберутся. Потом либо узнают название авто(удивляются что не тойота/ниссан), либо видят авто и садятся на *опу)))- такое не могём.
Ну элементарные работы, где все как у других авто могут сделать. Либо есть люди (мастера) с которыми сталкивался несколько лет (отрицательного опыта с ними не было, да и как люди порядочные) просишь их посмотреть, если могут сделают, не могут - так ищу альтернативные варианты. Сейчас хочу поменять масло в АКПП- боюсь дорога мне в хабару)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#9
В бнв или ленд ровер езжай, они то у вас есть? :)
maxxun, на дорогах то есть и рейнджи, бнв, авдюхи с мерсами и бентлями и много чего -обслуги нема:( Вот в Хабару поеду, думаю там разберемся...
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#10
А в чем отличие замены масла в акпп на Линкольн Навигаторе от других авто??? На обычной станции не поменяют? Тоже планирую в ближайшем будущем менять. Есть какие то подводные камни? Слышал при замене масла нужно еще что то менять, типа фильтра что ли...
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#11
WAITWID, у тебя вроде Линкольн Навигатор 2 дорест, судя по подписи. Должно все попроще меняться. Нужна именно та жижа, кот. идет в мануале, и умудриться не спалить автомат при замене. Не знаю на доресте меняется ли фильтр- поддон, так же как на ресте. Если меняется, то соотв. он тоже при замене нужен. А еще, смешивать разные жижи в автомате нельзя. Пушистый зверек прийдет))).
 

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#12
Всех Приветствую! Ребят, у меня Lincoln Navigator 1. Высаживается аккум напрочь! Проверил на утечку. Оказалось, что проблема в 15-ом предохранителе. Так вот, дабы не разбирать всё сразу,а помочь электрику подскажите, может быть уже у кого-то была такая проблема. Может что-то чаще всего "летит" на 15-м? Где рыть в первую очередь?
 

Вложения

67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#13
Всех Приветствую! Ребят, у меня Lincoln Navigator 1. Высаживается аккум напрочь! Проверил на утечку. Оказалось, что проблема в 15-ом предохранителе. Так вот, дабы не разбирать всё сразу,а помочь электрику подскажите, может быть уже у кого-то была такая проблема. Может что-то чаще всего "летит" на 15-м? Где рыть в первую очередь?
Это может быть закисшая ось заднего дворника. Так у меня было за 1,5 суток Аккум в ноль. Вроде бы повернул рычажок туда обратно на задний дворник, а питание с него снимется когда он проидет туда сюда. Питание на нем висит, и термопредохранитель периодически его снимает и снова подключает. Как-то так
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Всех Приветствую! Ребят, у меня Lincoln Navigator 1. Высаживается аккум напрочь! Проверил на утечку. Оказалось, что проблема в 15-ом предохранителе. Так вот, дабы не разбирать всё сразу,а помочь электрику подскажите, может быть уже у кого-то была такая проблема. Может что-то чаще всего "летит" на 15-м? Где рыть в первую очередь?
Так а какой ток утечки то?
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#15
Так а какой ток утечки то?
Подключить амперметр в разрыв клемы и посмотреть ток.по очереди вытаскивать предохранители и найти на каком утечки.посмотреть цепь какую он защищает, отключить конечный потребитель и так далее до проблемного места.
 
Последнее редактирование модератором:

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#16
Так а какой ток утечки то?
0,7-0,8 где-то. Короче, почти ампер!

Добавлено через 2 минуты
Это может быть закисшая ось заднего дворника. Так у меня было за 1,5 суток Аккум в ноль. Вроде бы повернул рычажок туда обратно на задний дворник, а питание с него снимется когда он проидет туда сюда. Питание на нем висит, и термопредохранитель периодически его снимает и снова подключает. Как-то так
Ха! А между прочим у меня как раз-то что-то там с моторчиком дворника. Включаю его - не работает, но в тишине слышно как что-то там сзади щёлкает...
Спасибо за наводку! :good:
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#17
0,7-0,8 где-то. Короче, почти ампер!

Добавлено через 2 минуты


Ха! А между прочим у меня как раз-то что-то там с моторчиком дворника. Включаю его - не работает, но в тишине слышно как что-то там сзади щёлкает...
Спасибо за наводку! :good:
Всегда пожалуйста брат!
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#18
Приветствую , тоже беда с разрядом акума за пару дней если машина просто стоит !
После выключения зажигания , у меня машина ток не обрубает на прищуриваешь магнитолу и на все остальное , я думаю причина в этом ! Тут дожнв быть реле которое переключает на сохранение энергии батарею ????
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Должно. Но вот есть ли и живое ли...
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#20
Оно где то в блоке под капотом или под рулем ?