Проблема с переключением после замены масла

oops

Новичок
5
0
Калининград
#1
До замены масла весьма ощутимо пиналась коробка на переключениях, особенно при переходе на пониженные передачи. Заменил масло, на холодную все супер, переключений практически не заметно, но после прогрева (40-60 мин езды) со 2 на 3 и на 4-ю переключения происходят с какой то пробуксовкой что ли, и иногда подергиванием, вниз переключает хорошо. Пробег 185 тыс.
В чем может быть засада?
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#2
Для начала рекомендую проверить уровень масла на горячую.
 

oops

Новичок
5
0
Калининград
#3
Уровень смотреть на заведенной + паркинг?
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#4
Сначала уровень на холодной.
Потом уровень на прогретой
И уровень на горячей.

Все замеры только на заведенной + паркинг или нейтралка
 

oops

Новичок
5
0
Калининград
#5
Сегодня проверял уровень, горячая+паркинг, вылилось гр.300-400, и продолжало вытекать, но дальше стремно стало сливать, пробуксовка на переключении практически пропала как будто со второго тычка включается, но пинки небольшие еще есть.
Чего делать то?, попробовать слить еще пока вытекать не перестанет?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Сегодня проверял уровень, горячая+паркинг, вылилось гр.300-400, и продолжало вытекать, но дальше стремно стало сливать, пробуксовка на переключении практически пропала как будто со второго тычка включается, но пинки небольшие еще есть.
Чего делать то?, попробовать слить еще пока вытекать не перестанет?
Если много масла, то после пробега и прогрева оно вспенится, соответственно увеличится в объеме. На следующий день приходишь, заводишь, прогоняешь по всем режимам, проезжаешь 15 км, не глушишь, паркинг, и лезешь доливаешь. Все.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#7
Сегодня проверял уровень, горячая+паркинг, вылилось гр.300-400, и продолжало вытекать, но дальше стремно стало сливать, пробуксовка на переключении практически пропала как будто со второго тычка включается, но пинки небольшие еще есть.
Чего делать то?, попробовать слить еще пока вытекать не перестанет?
Поскольку у тебя щупа нет, то проверять уровень следует на холодную, на заведенной машине, предварительно прогнав и подержав немного на всех режимах.
 

oops

Новичок
5
0
Калининград
#8
Блин, слил до уровня и как то все нормализовалось. Не уж то уровень масла так критично на работе КПП сказывается?