проблема с печкой Форд Эксплорер 1

Майкыл

Участник
339
1
#1
Фигня следующая: уровень антифриза в норме, а в салоне холодно афигеть как :( Обдув идёт то чуть тёплый, то ващще холодный. Стрелка температуры колышется от первого деления до буквы О в слове NORMAL.... Причём, колышется с интервалом минуты в три... Куда бы ещё залезть?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
А ты шланги печки щюпал? Горячие или холодные? Или тёплые? А кран на печку у тебя есть? А можт заслонка не работает или сломалась?
 

DGIPER

Участник
901
0
#3
судя по поведению стрелки у тебя проблемы с термостатом ИМХО
 

Майкыл

Участник
339
1
#7
шланги к печке горячие, причём оба! :twisted: Момент открытия термостата виден падением стрелки прибора.... Былять.... ваще уже не знаю куда соваться. Может ли влиять на температуру печки тот факт, что у меня обогрев газового редуктора врезан в разрыв прихода/ухода печки?
 

Майкыл

Участник
339
1
#8
да, кстати......вызывает настороженность мотыляние стрелки прибора по описанному мной выше алгориму...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Майкыл
То что стрелка мотыляется, это не страшно, а вот как у тяя врезан обогрев редуктора, можт и играет рояль.....я б его врезал на выход после печки и ффсё.... Вааще-та, ежели у тяя шланги горячие, то скорее всего заслонка нае%нулась, или её привод...кмк... :roll:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
чтобы не ветвиться, влезу сюда. После трепанации моторчика печки через энное время он перестал работать на всех скоростях кроме максимальной. Снял блок дополнительных резисторов, там три спиральки и как я понял термистор. Через него пищуга приходит на спирали, но по ходу он сгорел чтоли. Кто нить апгрейдил этот узел?
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#11
Димчик сказал(а):
Майкыл
, а вот как у тяя врезан обогрев редуктора, можт и играет рояль
Нихрена не играет!!!
У меня тоже врезан, прошлую зиму ездил жарило так что дальше середины подачу антифриза не поднимал, сейчас тоже не греет ни фига, но по весне потёк основной радиатор и я чтоб доехать, герметика бабахнул, подозреваю что радиатор печки просто засрался :cry: буду снимать и промывать
 

Майкыл

Участник
339
1
#12
Перекроил обогрев газового редуктора... из блока труба в редуктор, из редуктора в печку, из печки в блок..... стало теплее, но не настолько чтобы раздеваться до трусов. А в прошлом году именно так и ездил, в машине было жарко. Вышел из ситуации помещением перед радиатором шмотка целлофана. Стало теплее. Но, думаю, радиатор печки стоит поменять....а если поднапрячься - то и основной радиатор, чтобы не думалось.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#14
у тебя случайно нет крана управляемого вакуумом перед печкой который иногда вклинит и дует толка холодный воздух.
Находиться при входе патрубков в салон со стороны пассажира. У меня вылечился снятие вакмного шланга и заглушкой оного но на многих машинах его просто нет совсем.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
"Но не сам. В фордовском техцентре нашёлся малец, который мне восстановил мой регулятор за 300 руб..."

То есь ты и не знаешь чо было и чо стало? Лечил переключатель или блок доп.резисторов? Предохранитель был или термистор? Мож кто знает его данные?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Gudwin
Я тоже апгрейдил, еще на Вольве. Девайс, который я поставил вместо термистора, в электронных кругах, называется - сопля. 6 лет отъездила, никаких проблем. Если у тебя моторчик, щас, крутиться хорошо, повесь соплю и не дури себе мосх. Вообще-то этот девайс неправильный, но работоспособен на 100% :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Общем... Почитал я за термисторы-позисторы... То ли оно надо для плавной раскрутки, то ли чтоб лампочки не мигали в момент старта печки, то ли ресурс моторчика берегёт... Да будет сопля, короче.
 

Майкыл

Участник
339
1
#19
Gudwin сказал(а):
То есь ты и не знаешь чо было и чо стало? Лечил переключатель или блок доп.резисторов? Предохранитель был или термистор? Мож кто знает его данные?
были сгореты резисторы в блоке на тушке печки. Ремонт заключался в замене этих выгоревших проволочных гадёнышей. Я не в курсе какие проволочки и с какого автомобиля он брал в качестве донора.. :?
 

Майкыл

Участник
339
1
#20
Gudwin сказал(а):
То ли оно надо для плавной раскрутки, то ли чтоб лампочки не мигали в момент старта печки, то ли ресурс моторчика берегёт...
Оно надо как балласт. Чем больше сопротивление - тем меньше обороты моторчика. 3 сопротивления - 3 скорости оборотов. 4 скорость - прямая, в этой цепи нет сопротивления, поэтому прямая у тебя крутит.