Даже обидно...
Неушшта савсем на дауна тяну? Ясен хобот для чего балласт в образе спиралек. Термисторы-позисторы при нагреве меняют свое сопротивление до трех порядков раз (т.е. до 1000). Термисторы снижают, а позисторы увеличивают. И в случае, если в блочке стоит термистор, - мы имеем для начала повышенное сопротивление и моторчик начинает крутиться на меньшем токе и соответственно с меньшей скоростью. По мере прогрева спиралькофф и находящегося в непосредственной близости от них термистора, сопротивление последнего падает, ток увеличивается и моторчик выходит на расчетные обороты. А может он сцуко позистор, и когда ему совсем горячо, он ограничивает ток через моторчик и спирали в целях снижения нагрева. С соплей работать будет всяко, но незнамо скоко. Интересно, по какому поводу он горит? В блоке предохранителей стоит не то на 30, не то на 50 ампер, даже если через обмотку пойдет 20, движку кобза, кмк. А этот загадощный девайс играет роль первой ступени защиты, причем не столько по току, скока по температуре. Второй интересный вопрос, почему у некоторых из тех, у кого вместо терморезистора стоит предохранитель, он сгорает при переключении на максимал? Мож на контактах переключателя скоростей висит борода всякой хрени и в момент переключения создает паразитную какую нибудь цепь КЗ? Или номинал не тот? Так вроде спиральки стоят в цепи минуса, и при переключении просто отсекаются. Во где загадко