Всем привет. Уже долго бьюсь с этой проблемой, никак победить не получается. Суть в чём. Запускаем автомобиль на холодную - все ок, зарядка по шкале в салоне чуть выше половины, по прибору 14,4-14,6. При включении чего либо просадка невелика, например, печка+ближний+туманки+музыка дают 14,2. Вроде бы ок. Но по мере прогрева заряд начинает падать. Как итог, на горячую со всем выключенным 13,3-13,5, включаем ближний и печку и получаем уже около 12,9. Стрелка на приборке показывает адекватно вольтметру, которым меряю с акб. Если дать оборотов - вырастет на 0,1-0,2, из этого делаю вывод, что от оборотов эта проблема не зависит. Так же есть малое мерцание по наружнему свету, зависящее от оборотов, но оно есть и на горячую, и на холодную. Далее- интереснее. Даже если ездить без пробок, со светом и печкой, глушим авто и через минуту пытаюсь запустить горячий мотор. Ведёт себя как на подсаженом акб. Если поехать, и минут через 10 повторить процедуру - может уже не запуститься и ведёт себя так, как будто акб высажен. С бустера запускается без проблем. А теперь самое интересное -если после того, как заглушили, дать остыть, и запустить мотор - всё хорошо, никаких признаков севшего акб. То бешь проблема сохраняется только на горячий мотор. Генератор менял, контакты чистил, реле регулятора менял, предохранитель в блоке под капотом проверял, пробовал с другим акб - ничего особо не помогает.
Машина 97 год, 4,0 SOHC.
Машина 97 год, 4,0 SOHC.