Explorer 2 Проблема с напряжением на горячий двигатель 4.0L SOHC

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#1
Всем привет. Уже долго бьюсь с этой проблемой, никак победить не получается. Суть в чём. Запускаем автомобиль на холодную - все ок, зарядка по шкале в салоне чуть выше половины, по прибору 14,4-14,6. При включении чего либо просадка невелика, например, печка+ближний+туманки+музыка дают 14,2. Вроде бы ок. Но по мере прогрева заряд начинает падать. Как итог, на горячую со всем выключенным 13,3-13,5, включаем ближний и печку и получаем уже около 12,9. Стрелка на приборке показывает адекватно вольтметру, которым меряю с акб. Если дать оборотов - вырастет на 0,1-0,2, из этого делаю вывод, что от оборотов эта проблема не зависит. Так же есть малое мерцание по наружнему свету, зависящее от оборотов, но оно есть и на горячую, и на холодную. Далее- интереснее. Даже если ездить без пробок, со светом и печкой, глушим авто и через минуту пытаюсь запустить горячий мотор. Ведёт себя как на подсаженом акб. Если поехать, и минут через 10 повторить процедуру - может уже не запуститься и ведёт себя так, как будто акб высажен. С бустера запускается без проблем. А теперь самое интересное -если после того, как заглушили, дать остыть, и запустить мотор - всё хорошо, никаких признаков севшего акб. То бешь проблема сохраняется только на горячий мотор. Генератор менял, контакты чистил, реле регулятора менял, предохранитель в блоке под капотом проверял, пробовал с другим акб - ничего особо не помогает.
Машина 97 год, 4,0 SOHC.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#2
Генератор менял, контакты чистил, реле регулятора менял, предохранитель в блоке под капотом проверял, пробовал с другим акб - ничего особо не помогает.
ну если 12.9 тогда только генгератор-зарядка шалит(можно соеденить массу генератора с двигателем доп.проводом) схему на свой вин выложить и посмотреть, ск концов на клемнике? и какая напруга на кончике I,
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#3
Похоже, что какой-то из проводов "недоперебит", сечение меньше, ток пошёл - сопротивление растёт, провод остыл - сопротивление опять упало
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#4
Ток утечки бы проверить (вдруг стартер барахлит и берет на себя нагрузку на горячую, 5 минут достаточно чтоб высосал акб а из-за шума мотора этого не заметно)
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#5
Похоже, что какой-то из проводов "недоперебит", сечение меньше, ток пошёл - сопротивление растёт, провод остыл - сопротивление опять упало
Один из проводов возбуждения, фишка которая на генераторе? Я начинал грешить на толстый провод стартера, но там вроде ок
Сообщение автоматически объединено:

ну если 12.9 тогда только генгератор-зарядка шалит(можно соеденить массу генератора с двигателем доп.проводом) схему на свой вин выложить и посмотреть, ск концов на клемнике? и какая напруга на кончике I,
Про доп провод идея нравится, хотел его добавить, и доп от двигателя на массу АКБ. Схема не помешает, проводов на клеме гены 2, но фишка под 3. Напругу там не мерил, но если мерить с АКБ или с корпуса генератора, разница не превышает 0.1в
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#6
UPD. 12.11.2019
Собственно, проблему решил, получил на всём отключенном 14,3 на холостых, не зависимо на горячую и холодную, и 13,7 с:габариты, печка на минимуме, фары, туманки, музыка. Причину до конца не понял, НО заменил клему, поставил новую массу с клеммы на кузов и сделал массу с клеммы на корпус генератора.