Проблема при заводке авто

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
Скажите, а где этот регулятор
Этот клапан стоит на рампе. Его сразу увидишь, к нему подходят топливные шланги. Да обрати внимание на этот клапан еще должна подходить ваккумная трубочка.
Топливный фильтр помнять проблема, нужен специальный сьемник, и стоит он под машиной.
Бензонасос соответственно стоит в баке, бак нужно снимать. Короче неподходящая погода для таких работ.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#22
Fedy,

когда менял фильтр, пришлось все обрезать и ставить на хомуты( Ибо сами клипсы в нутри развалились, а вообще они продаются( но выбора у меня небыло...
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#23
Со словом рампа у меня проблема:lol:
Можно фото?
И еще, топливный насос...какой подойдет? я спрашивала, меня предупредили что ждать придется долго и дорого стоит...нет желания платить не за что, кто что ставил и если возможно фото узла - буду очень благодарна:roll:
Про насос поняла...попрошу брата если писанется пропилить турбинкой дылу под лючек, только бы не напортачил:shock:
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#24
Со словом рампа у меня проблема:lol:
Рампа - это трубкообразная планка прижимающая форсунки.
Дыру безопаснее и красивее пилить электролобзиком - подкладываешь деревяшку, чтоб пилка не глубоко в пол входила и не порезала шланги с проводами. Прорез для начала работы лобзиком можно болгаркой сделать.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#25
Со словом рампа у меня проблема:lol:
Можно фото?
И еще, топливный насос...какой подойдет? я спрашивала, меня предупредили что ждать придется долго и дорого стоит...нет желания платить не за что, кто что ставил и если возможно фото узла - буду очень благодарна:roll:
Про насос поняла...попрошу брата если писанется пропилить турбинкой дылу под лючек, только бы не напортачил:shock:
Стрелочкой показал макушку регулятор давления топлива. Он чуть выше известного тебе уже патрубка термостата. Насос подходит от Жигулей, стоит 900руб. Только зачем его просто так менять? Сначало нужно померять давление в рампе. Там же на фото виден сосок, как на колесной камере на котором меряют давление в рампе. Лючок лучше не резать, зачем поганить машину?
Нет, ну если собираешься насосы менять, как моторное масло:)))
Бак снимается легко и самое главное сделать профилактику грязи в баке.
 

Вложения

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#26
PirAnia,

про замену насоса есть тема с фотографиями, полным отчетом что куда и как, только называлась она как то не про бензонасос однозначно, может в ФАК есть? но тема протерта до дырки.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#27
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5163

Вот єта тема (как раз режу люк). Сразу обращаю внимание, что там есть 2 фото, от Драйвера(Форд Эксплорер 2) и от Бебихамера (кажется) (Форд Эксплорер 1). Так вот у второго экспа колба куда шире и неудобнее, стоит это иметь в виду.

2 Акулыч: Тема простится в ФАК !
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#28
Вернемся к нашим баранам. Теперь могу сказать, что пройдено все.

Итак сначала:
Фильтра везде заменены
Свечи заменены
Датчики температуры проверены
Подсосы устранены (коллектора снимались) если и были (в частности проверяли потом дымом, нигде не сифонит)
Давление бензина в норме на холодную и горячую, сетка в баке чистая как жопа младенца, как и сам бак.

А не помогло ни на грамм.

По утрам колбасится на уровне 400 об и глохнет с вероятностью 90%. Через 1 км все устаканивается (400 и не глохнет). На горячую (через 3-4 км) все устаканивается полностью 600 об и держит.

Остается по идее РХХ. Снимаешь фишку, ничего не меняется. Крутишь ручку - тоже. С виду он внутри чистый.

Но он же работает на горячую нормально. КАК?!

Мозг заклинило. Помогите пожалусто.

ЗЫ: Взять поюзать, потом сдать в магазин не получится, нету таких, только под заказ. Экзист показывает 250 долларов.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#29
На клапанХХ приходит не строго 12в., а напряжение там плавающее, чем больше надо оборотов, тем больше напруга. Меряй напряжение не снимая фишки с клапана, может пружина в клапане "того"... Я как-то растянул её сильно, так вааще не работало ни фига... Можт у тяя тож самое... Где-то было тема про клапан, я его там фоткал и описывал действия...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#30
Взять поюзать, потом сдать в магазин не получится, нету таких, только под заказ. Экзист показывает 250 долларов
на рокавто клапан хх стоит 60-80 баксов, доставка - где-то в 30 обойдется.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#31
КХХ для экскриментов мона взять помойму от скорпа... их то на разборках валом.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#32
Робяты, дайте мне ответ на главный вопрос, если клапан неработающий, КАК он сцкнх, может работать на горячую абсолютно нормально и адекватно?

Лев: Интересная идея, но чота меня сомнения берут. Иой клапан СОХЦовский по каталогу самый дорогой.

Димчик: Внимательно прочитал твой опыт. Мой неразборной и вообще как кусок гов.. металла.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#33
дай фотку своего кхх. у меня валяется, нах не нужный. вроде как рабочий.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#34
Робяты, дайте мне ответ на главный вопрос, если клапан неработающий, КАК он сцкнх, может работать на горячую абсолютно нормально и адекватно?
А чего, никак не дойдёт от чего так происходит? Не надоело ли ещё этот бедный клапан ХХ задрачивать, он ведь и вправду вконце концов наебнётся от всех этих частых "промывок", прийдётся на новый 200 $ потратить. Только картина всё равно не изменится.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#35
А чего, никак не дойдёт от чего так происходит?
Я там чуть выше описал, что сделал все, включая давление, подсосы и прочее. И МАФ мыл. И вообще район впускного коллектора отпи-сил. Клапан оставил напоследок, его я вообще не трогал, уж тем более не мыл.

Не доходит, тупой наверное, ХЗ. От ЧЕГО??!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#36
Если мотор глючит только на холодную, значит подсос воздуха ты так и не устранил. Ты прокладки нижнего коллектора старые оставил? Те, что "пластмассовые"?
Вынь свечи и посмотри, если изоляторы белые, значит смесь бедная, значит подсос остался.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#37
Piter, а чего он (КХХ) тогда работает на горячую если с него клемму сбросить? Ему напряжение не нужно что-ли?

Игрок, спасибо за поддержку, сфотаю.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#38
Piter, а чего он (КХХ) тогда работает на горячую если с него клемму сбросить? Ему напряжение не нужно что-ли?
Ты вопросы по корректней формулируй,- не я же с твоей машиной ковырялся, и не могу знать всех её глюков. Что ты подразумеваешь под словом "работает"? Как работает? Просто не глохнет? Или вообще нет никаких изменений? Если снять на работающем двигателе разъём с клапана ХХ то он не заглохнет- просто обороты упадут, заглохнет только если ДЗ приоткрыть, а затем отпустить, - это нормально.
 
Последнее редактирование:

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#39
Как работает? Просто не глохнет? Или вообще нет никаких изменений? Если снять на работающем двигателе разъём с клапана ХХ то он не заглохнет- просто обороты упадут, заглохнет только если ДЗ приоткрыть, а затем отпустить, - это нормально.
Пардон. Уточняю.
На горячую:
Фишка одета, работает нормально, 620 оборотов по компу или около того. Крутишь ручку на КХХ, никаких изменений. Снимаешь фишку никаких изменений, ни провала оборотов, ничего, газуешь не газуешь все как будто фишка на месте.

На холодную: Колбасит, периодически глохнет, на снятие-одевание фишки не реагирует никак.

Вечерком может подрочу его, подам на него 12 В держав руках, должен он хоть как-то реагировать, щелкать или жужжать... Замерю напряжение на фишке КХХ. Єтого всего не делал, оставил регулятор напоследок.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#40
Жолбарс,

имхо в прогретом состоянии на нормально работующем двигле КХХ принимает посредственное участи, если сигналы с КХХ не идут на комп, то при прогретии он выепывается, а когда прогревается включает обходной алгоритм по средней....

На холодную Двигатель колбасит ибо КХХ добавляет воздух для прогревочных оборотов, т.е. приоткрыт. Мозг етого не видет и начинает сбоить, заливать, траить, глохнуть.... прогреваясь мотор либо включает обходной алгоритм, либо КХХ подлинивши в таком состоянии , что прогретому движку достаточно.