Проблема при заводке авто

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#1
Собственно началось давно но все шло по плавной наростающей. Симптомы вот какие. В начале поутрам немного больше обычного нужно было покрутить стартером, теперь заводится раза с третьего и то на 2-х 3-ч цилиндрах проработает чуток подключаются и все остальные. Но если завелась потом глуши не глуши с полтыка заводится до следуещего утра. Тоесть можно сделать вывод, что данный дефект только на холодную проявляется. Подумал на свечи заменил на оригинал. После того как автомобиль простоял сутки заменил свечи и он завелся зараза почти с полоборота, а вот севодня по утру опять с пятого раза и на 3-ч цилиндрах. Уже теряюсь в догадках куда лезть, есть мысль о датчике температуры но сомневаюсь, может кто сталкивался с подобными траблами
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#2
Собственно началось давно но все шло по плавной наростающей. Симптомы вот какие. В начале поутрам немного больше
Датчик температуры легко проверяется сканером, хотя бы моим, земляк. В остальном ... добро пожаловать в клуб, ггг.

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7135
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4660&highlight=%EA%EE%EB%E1%E0%F1%E8%F2
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4201&highlight=%EA%EE%EB%E1%E0%F1%E8%F2
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3916&highlight=%EA%EE%EB%E1%E0%F1%E8%F2
И многое другое.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#3
Завтра прицеплю лаунч гляну на температурный датчик, но мне кажется не он. Вот севодня пять раз крутил пока завелась, а как завелась секунд пять потроила и выровнялась, заглунил опять заводить с полоборота работа ровная даже неколыхнется, хотя времени прошло от заводки не более минуты прогреться не могла, а если бы датчик то пока не стала в температурный режим датчика фиг бы нормально работала.
А какой у тебя сканер
 
Последнее редактирование модератором:

Роман

Участник
70
0
Moscow
#5
Собственно началось давно но все шло по плавной наростающей. Симптомы вот какие. В начале поутрам немного больше обычного нужно было покрутить стартером, теперь заводится раза с третьего и то на 2-х 3-ч цилиндрах проработает чуток подключаются и все остальные.
у меня тоже такие проблемы начались, хотел тоже свечи менять, но залив свежего бензина до полного бака (у меня ГБО) трабл сам ушёл, я думаю это бензонасос или его сетка-бензоприёмник грязная
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#6
у меня тоже такие проблемы начались, хотел тоже свечи менять, но залив свежего бензина до полного бака (у меня ГБО) трабл сам ушёл, я думаю это бензонасос или его сетка-бензоприёмник грязная
Кстати да, ключевое тут ИМХО постепенное умирание чего-то важного.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#7
Кстати по поводу сетки в баке вариант ну вобщем подключу диагностику поглядим что будет
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#8
клапан обратки, у меня такаяже болезнь) клапан не держит и за ночь топливо стекает, отсюда и заводка не с первого раза, и троение изза воздуха в магистрале.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#9
не согласен, что клапан обратки, у насоса большое давление и он бы его сразу прокачалнуили на раз второй точно.Я пробывал перед пуском включать несколько раз зажигание, полюбому прокачал бы.Севодня снял бак грязи полносетки забиты фильтр в урну почистилфорсунки,завтра соберу поглядим. Компп кроме 174 и171 ошибки ничего не показал но грешу на газ
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#10
У меня то же самое. сегодня крутил раз пять до посинения, пока в выпускном не бабахнуло - но тут же завелся.
есть мысль следующая:
на полном баке заводится хорошо, ездием, ездием истратили пол бака. поставили на ночь. в бензобаке есть некоторый вакуум, это нормально (при откручивании крышки слышно шипение "туда") так вот, в баке есть разрежение, бензин вечером горячий. он остывает за ночь и возникает дополнительное разряжение. оно должно конечно компенсироваться пробкой бензобака, но... история умалчивает. с утра приходим к машине, начинаем крутить стартер, качать насосом бензин - а он сразу обратно в бак бежит и на форсунках нужного давления не образуется, в цилиндрах получаем не впрыск, а ерунда какая то.

думаю надо на обратку в бензобаке нацепить трубочку, чтобы она оказалась на дне бака.

все это конечно полет фантазии, но если кто завтра будет пробовать заводиться подобным образом, как описывал Faw - откройте крышку бензобака.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#11
Было подобное. После замены гидрокомпенсаторов зазора клапанов и штанг толкателей пропало...
 

Роман

Участник
70
0
Moscow
#13
не согласен, что клапан обратки, у насоса большое давление и он бы его сразу прокачалнуили на раз второй точно.Я пробывал перед пуском включать несколько раз зажигание, полюбому прокачал бы.Севодня снял бак грязи полносетки забиты фильтр в урну почистилфорсунки,завтра соберу поглядим. Компп кроме 174 и171 ошибки ничего не показал но грешу на газ
Ну что, собрал? трабл исчез? у меня больше не появлялся этот глюк. На ГБО грешить наверное не стоит, потому что у меня заводилсь на газу без проблем
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#14
про себя скажу - с утра открыл/закрыл крышку бензобака и завелся с полпинка. проверено несколько дней подряд. в противном случае рука бойца крутить устанет... :)
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#15
Faw,

поменял у себя регулятор топлива он же и выполняет функцию обратного клапана, заводится с пол тыка теперь.
И не колбасит

Fly Shark,

если у тебя такие особенности, то смотри сапун бака, и продувай трубки абсорбера. Обычно это от него...
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#16
Faw,
Жолбарс,
а что мешает проверить давление топлива? у мну такое вылечилось заменой насоса. :)
зы: привет земляки! :)
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#17
Faw,
Жолбарс,
а что мешает проверить давление топлива? у мну такое вылечилось заменой насоса. :)
;) Привет, Эксплорыч.
Все на холодную не проверю... Плюс нужно люк резать для замены. Пока приноровился левой тормозить, а правой газовать пока не прогреется ;)
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#18
Итак извиняюсь за задержку теперь раскажу, что было. И что делал
День первый
1) прочистил форсуны без снятия (специальная установка, подключался в разрыв фильтра)
2) Заменил свечи на платину родную (стояла тоже платина но с подогнутыми электродами, у меня 40тысяч а сколько до этого ......) Да что бы снять свечи чуток повозится нужно ))))))))
2) Заменил фильтр (грязь была)
Завелась с пол тыка но с утра ......... вобщем не помогло.
День второй
1) Принято решение снимать бак, глянуть насос и сетку на насосе (осносная причина слитый в предыдущий день бензус неиспарился и больше по запаху напоминал растворитель)
2) Бак снят быстро и без проблем, основная загвоздка была в защелках на заливной трубе чето никак нешла.
3) В баке грязи необнаружено но и нормального бензина тоже (ацетон какой то) 50 литров чуть жаба незадавила ушли на лево.
4) При рассмотрении сетки обнаружено что со время играет не в пользу последней. Сетка вдавилась и была подзабита. Неудачная конструкция с вклееным войлоком всередине сетки. До чего добрался выдрал. Что бы сетку несплеснуло в следующий раз в середину была вставленна бензостойкая пластиковая сетка (очень мелкая ячейка) свернутая валиком (но я думаю подойдет и металлическая) все собрал до кучи.
Помогло завод с полоборота в любом температурном состоянии.
Почему не мерял давление в рейке сразу. Все очень просто производительность насоса тут не причем, так как после прогрева автомобиль во всех скоростных режимах давал нормальную мощность, а значит Сам насос не причем а вот грязь на холодную он не продавливал. Второй момент со стороны двигла к рейке не подобраться а со стороны разрыва фильтра не было такого переходника.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#19
кстати кому в Киеве нужны свечи Бош обычные не платина для Экспа, 100% оригинал не паливо, отдам по чем обошлись 180 гривен комплект 6 штук
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#20
Faw,

поменял у себя регулятор топлива он же и выполняет функцию обратного клапана, заводится с пол тыка теперь.
И не колбасит

Скажите, а где этот регулятор, у меня тоже крутит подкачивая бен, пусть недолго, но все равно неочем.
Еще хотелось бы сменить топливный фильтр и почистить бензонасос, а то ускорение в целом достойное только Волги в сравнении...это я в тому что по темам порылась и не нашла фоток или схем