Терпел, не хотел отвечать, но не стерпел.
Извините.
Калорийность R134a на 30-40% ниже, чем R12. Значит чтоб получить ту же холодопроизводительность, оборудование, т.е. компрессор, испаритель, надо иметь соответственно с бОльшей производительностью.
Увы, это физика, а не мое мнение.
Промыв систему от минералки, можно залить синтетику и она, даже, не свернется. Но холодить-то будет хуже. Физику не обмануть.
Фильтры осушители для 12-го и 134-го разные. Физически, колба, может быть одинаковая, но сам элемент, внутри, разный.
Дизель никто бензином не заправляет?
Как и бензиновый мотор соляркой?
Хотя то и другое - топливо для двигателя внутреннего сгорания.
При ретрофите спасает то, что мощность компрессора для 12-го фреона, изначально, избыточна. По этому может хватить для 134-го, чтоб холодило.
Капилярная трубка внутри испарителя для 12-го и 134-го - разные.
Прикольно смотреть кучу видео, на Ютубе, где сам себе конструктор и сам себе слесарь, экспериментирует с "удачным" ретрофитом. А потом на это видео ссылаются чуть ли не как на инструкцию к применению, как априори верный учебник.
От таких "специалистов", потом, сплошные беды. Но это потом.
Кто реально хочет разобраться как правильно менять 12-й на 134-й, ищите в сети по словам "особенности ретрофита R12 на R134", либо предлагаю прочитать книжечку Бабакин Б.С. "Альтернативные хладагенты и сервис холодильных систем на их основе". В простой и доступной форме описан процесс ретрофита R12 на R134а, что для этого необходимо и с чем придется столкнуться. В общей форме.
Если резюмировать, то можно:
Помыть систему.
Залить синтетику.
Закачать 134-го.
Холодить будет.
Но как ХОРОШО холодить и как ДОЛГО система останется под давлением, оценить можно только экспериментально, на себе любимом, за свои деньги.
То, что холодить будет хуже чем на 12-м - однозначно.
И сразу советую устраиваться на работу с халявным 134-м хладоном.

Удачи всем экспериментаторам!!!