Так.
Ребята.
Прошу извинений.
Карбас прав, а я обосрался. Сижу в командировке, по мозгам ездят с процедурой замены оборудования на 22-м на оборудование на 134-м.
Вот меня и приклинило немного.
При замене с 22 на 134-й, как раз и идет кардинальная потеря холодопроизводительности.
При замене с 12 на 134-й такой потери нет, по крайней мере на бытовом уровне , на машине, она не ощущается.
По этому замены железа не требуется, а именно - компрессора, конденсатора и испарителя.
Однако - ресивер-осушитель, все уплотнения и шланги, надо менять. Как и выгонять старое масло + промывка.
Это однозначно.
"Прошу понять и простить" (с) я уже старенький.
Ребята.
Прошу извинений.
Карбас прав, а я обосрался. Сижу в командировке, по мозгам ездят с процедурой замены оборудования на 22-м на оборудование на 134-м.
Вот меня и приклинило немного.
При замене с 22 на 134-й, как раз и идет кардинальная потеря холодопроизводительности.
При замене с 12 на 134-й такой потери нет, по крайней мере на бытовом уровне , на машине, она не ощущается.
По этому замены железа не требуется, а именно - компрессора, конденсатора и испарителя.
Однако - ресивер-осушитель, все уплотнения и шланги, надо менять. Как и выгонять старое масло + промывка.
Это однозначно.
"Прошу понять и простить" (с) я уже старенький.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю