Про выключатель массы, зачем он нужен

Zirra

Участник
105
4
Moscow
#1
У меня в авто установлено беспроводное отключение массы (пульт с антенной который обесточивает авто), + кнопочное в салоне и под капотом выключатель

Я хочу убрать эту штуку, стоит ли? Много проводов под капотом, каких-то запиток на массу итд и пульт странный как от сигнализации только с юсб входом (как на фото только 2кнопки) при подключении к компу выдает флешку на 32мб

при нажатии кнопки 1 раз отключаются все приборы в тч печка фары музыка, но ездить можно.
при удержании второй кнопки 5сек вырубается масса! и включить все обратно можно ключом открыв дверь и под капотом нажать кнопку... тк ничего не работает
зачем это нужно ктото в курсе?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Старина Кью помер - без него не разобраться в этих шпионских штучках.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#3
У меня в авто установлено беспроводное отключение массы
Расстояние большое пробивает? Просто интересно.
Ну а по теме: не совсем понял вопрос. Мешает сильно или беспокоит наличие лишней проводки?
Если сам удалять будешь - повнимательней, чтоб лишнего не рубануть. Во избежание, так сказать.

зачем это нужно ктото в курсе?
Авто не из первых рук, что предыдущие собственники захотели, то и впихнули. Из моего скромного опыта: их логика не всегда поддается объяснению. У одного из знакомых, на авто, предыдущие владельцы поставили 3 (три!) бэкбага, и это помимо доп сигналки (из верхней недешевой линейки), скрытых фиксаторов для капота, отпирающихся из глубины бардачка (из оченььь глубины - там надо было запихнуть руку по локоть, чтоб ключиком разблокировать), двух мех блокираторов (руля и коробки). Короче параноики не перевелись до сих пор. :)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#4
А мне кажется, что это отличная штука. С проводкой всякое бывает, а вот резко отключить АКБ это очень нужно...

Добавлено через 1 минуту
Я бы себе такое приобрел!!!!! (Даю маячок!!!:))
 

Zirra

Участник
105
4
Moscow
#5
Расстояние большое пробивает? Просто интересно.
Ну а по теме: не совсем понял вопрос. Мешает сильно или беспокоит наличие лишней проводки?
Если сам удалять будешь - повнимательней, чтоб лишнего не рубануть. Во избежание, так сказать.


Авто не из первых рук, что предыдущие собственники захотели, то и впихнули. Из моего скромного опыта: их логика не всегда поддается объяснению. У одного из знакомых, на авто, предыдущие владельцы поставили 3 (три!) бэкбага, и это помимо доп сигналки (из верхней недешевой линейки), скрытых фиксаторов для капота, отпирающихся из глубины бардачка (из оченььь глубины - там надо было запихнуть руку по локоть, чтоб ключиком разблокировать), двух мех блокираторов (руля и коробки). Короче параноики не перевелись до сих пор. :)
да расстояние больше, больше чем сигнализация!(метров 500) юсб как я понял это зарядка брелка, тк я не вынимал его около часа из компа диод горит зеленым)

Да напрягают провода под капотом, жгуты с 3пальца толщиной, что интересно провода не разноцветные :shock: но их штук 10 в жгуте

Сам удалять очкую, для этого есть опытный человек)
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#6
да расстояние больше, больше чем сигнализация!(метров 500) юсб как я понял это зарядка брелка, тк я не вынимал его около часа из компа диод горит зеленым)

Да напрягают провода под капотом, жгуты с 3пальца толщиной, что интересно провода не разноцветные :shock: но их штук 10 в жгуте

Сам удалять очкую, для этого есть опытный человек)
не удаляй, штука полезная, запас как говорят карман не тянет!
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#7
Насколько понимаю тут два варианта. 1. Как дополнительная мера охраны авто от угона ( типа секретка) 2. Происходит или происходила утечка эл. Энергии.
Ну или как писали выше необъяснимая логика предыдущих хозяев....
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#8
Насколько понимаю тут два варианта. 1. Как дополнительная мера охраны авто от угона ( типа секретка) 2. Происходит или происходила утечка эл. Энергии.
Ну или как писали выше необъяснимая логика предыдущих хозяев....
никакая это не охрана, это выключение массы в экстреных случаях(пожар, разнос и тд)
 

Zirra

Участник
105
4
Moscow
#9
Насколько понимаю тут два варианта. 1. Как дополнительная мера охраны авто от угона ( типа секретка) 2. Происходит или происходила утечка эл. Энергии.
Ну или как писали выше необъяснимая логика предыдущих хозяев....
На охрану от угона это не очень похоже, тк работает только с кнопки владельца
Утечек нет, я этой штукой не пользуюсь стoяла и две недели в морозы на НГ все Ок
Про хозяина прошлого сказать сложно))
 
Последнее редактирование модератором:

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#11
Очень хорошая штука, у меня досталось от прежних владельцев на автобусе ВОЛЬВО и фургоне-генераторе ИВЕКО, но не брелок на дист.упр. а просто микрокнопка рядом с вод.сидухой.( хочу поставить дист.отключение массы на всю технику). Если кому приходилось (не дай бог) управлять загоревшей машиной (от замыкания проводки, утечки топлива и т.п.),то в первую очередь надо обесточить авто, а для этого надо остановиться,выскочить, добраться до АК и отвернуть-скинуть клейму .А это потеря драгоценных секунд которые могут стоить жизни. Извените за отступление ,но пришлось прокатиться на ЗИЛу с пламенем из под капота в 1986 году на службе в армии.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#12
Слишком мудренная приблуда для простого отключения массы в аварийной ситуации. И брелок в такой ситуации имхо очень не удобен. А если батарейка сядет как всегда в самый неподходящий?!
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#13
Слишком мудренная приблуда для простого отключения массы в аварийной ситуации. И брелок в такой ситуации имхо очень не удобен. А если батарейка сядет как всегда в самый неподходящий?!
Мудренного тут ничего нет ,просто минусовая клейма подключается не а АКБ ,а на электровыключатель массы (которые продаются в отделе электрики для грузовиков и автобусов) от которого выходит кабель такого же сечения на минус АКБ . На выключатель подается питание либо от кнопки у водителя типа звонка (как у меня, нажал- включил,еще раз нажал -выключил ,такая система аварийная стоит на многих европейских автобусах) ,либо через брелок. С брелком получается еще и антиграбежная система -- выкинули водителя из авто, а он в кармане нажал на брелок и массу вырубил ,машина заглохла и встала....:good:

Добавлено через 3 минуты
А батарейку на брелке надо переодически проверять и менять, это не так сложно. Главное этот брелок держать отдельно, а не на связке....
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#14
Мудренного тут ничего нет ,просто минусовая клейма подключается не а АКБ ,а на электровыключатель массы (которые продаются в отделе электрики для грузовиков и автобусов) от которого выходит кабель такого же сечения на минус АКБ . На выключатель подается питание либо от кнопки у водителя типа звонка (как у меня, нажал- включил,еще раз нажал -выключил ,такая система аварийная стоит на многих европейских автобусах) ,либо через брелок. С брелком получается еще и антиграбежная система -- выкинули водителя из авто, а он в кармане нажал на брелок и массу вырубил ,машина заглохла и встала....:good:

Добавлено через 3 минуты
А батарейку на брелке надо переодически проверять и менять, это не так сложно. Главное этот брелок держать отдельно, а не на связке....
Рислинг, я и не спорю,что в выключателе массы ничего сложного нет. И принцип знаю.:)) И на счет антиграбежа у нас народ как только не чудил. Массу даже на выключатель света в салоне цепляли... и не только.... На счет полезности в определенных ситуациях тоже согласен.
Просто автор пишет про какую-то кучу проводов под капотом...
 

OloLo

Новичок
9
0
Москоу
#15
Я на машинах которые лазили в говна ставил на плюс лебедки.
Покупал соленоид той лебедки, что стояла на авто и ставил его в разрыв плюса.
Плюс такого решения - можно из кабины обесточить лебедку в случае чего, есть всегда запасной соленоид.
Но есть и минус - жрет лишние ~10 ампер.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#16
Рислинг, я и не спорю,что в выключателе массы ничего сложного нет. И принцип знаю.:)) И на счет антиграбежа у нас народ как только не чудил. Массу даже на выключатель света в салоне цепляли... и не только.... На счет полезности в определенных ситуациях тоже согласен.
Просто автор пишет про какую-то кучу проводов под капотом...
Скорее всего у автора что-то дополнительно намудренно с проводкой, но с выключателем массы я думаю это не связано никак.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Просто автор пишет про какую-то кучу проводов под капотом...
Если на Кеше как и у Ф-серии две батарейки, то ИМХО соединили минусы обоих батарей, дабы обойтись одним выключателем массы, а не двумя. Лишние метры проводов - лишние потери. :eek:
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#18
Если на Кеше как и у Ф-серии две батарейки, то ИМХО соединили минусы обоих батарей, дабы обойтись одним выключателем массы, а не двумя. Лишние метры проводов - лишние потери. :eek:
Скорее всего так и сделано, но потерь из-за 2 метров при правельном сечении проводов не будет ( у меня на автобусах провода почти 9-10 м. и потерь не замечаю, АКБ на трех менял на новые в конце 2007 г.,и пока живые ,зимой держу плотность электролита 1,28-1,29 а летом 1,25-1,26 )
 

OloLo

Новичок
9
0
Москоу
#19
В любом случае если автор не знает чего там за провода и куда идут - лучше обратиться к профессиональному электрику. Причем проверенному желательно. От косяков с проводкой ежегодно сгорает куча автомобилей.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#20
Думаю, что нужно просто проверить чтоб провода были кинуты правильно, соблюдены так сказать меры безопасности.... И не лезть туды. Если грамотно сделано зачем снимать?:? Это вещь из разряда нах не надо. но в том единственном случае, когда (не дай бог) понадобится может быть незаменимой (3 раза тьфу).