Про выключатель массы, зачем он нужен

uits

Участник
447
15
Челябинск
#21
да расстояние больше, больше чем сигнализация!(метров 500) юсб как я понял это зарядка брелка, тк я не вынимал его около часа из компа диод горит зеленым)

Да напрягают провода под капотом, жгуты с 3пальца толщиной, что интересно провода не разноцветные :shock: но их штук 10 в жгуте
То, что расстояние больше, чем от сигналки, эт хорошо. Снимает несколько проблем разом.
По логике в жгуте провода должны быть разного сечения. Если так, то предположу, что этот девайс завязан еще на что-то (как минимум еще и управляющий модуль должен быть, если по проводам пойти - можно на нем глянуть надписи, потом инфу поискать).

Сам удалять очкую, для этого есть опытный человек)
Нее, для меня самый опытный человек - эт я, все остальные - криворукиекривожопы только и умеющие портить электрику автомобиля. :)
Для себя, я бы не торопился деинсталлировать девайс, конечно если провода не мешают доступу к агрегатам авто. Пользы от него, на мой взгляд, больше, чем вреда, который можно заиметь от кривой деинсталляции.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#22
Если всё работает и правельно фунциклирует,зачем что-то удалять :?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#23
По логике в жгуте провода должны быть разного сечения. Если так, то предположу, что этот девайс завязан еще на что-то (как минимум еще и управляющий модуль должен быть, если по проводам пойти - можно на нем глянуть надписи,
Пучок одинаковых проводов... Обычно это особенность доп. Иммобилайзера?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#24
Пучок одинаковых проводов...
Zirra писал что в жгуте ~10 проводов и жгут на три пальца. Вот и предположил, что глупо одинакового сечения провода использовать.

Обычно это особенность доп. Иммобилайзера?
Насколько мне известно эт необязательно, тут кто во что горазд (что под рукой оказалось). Скажу больше, совсем не обязательно кидать доп провода до релюх, некоторые сигналки позволяют управлять кодированным вч сигналом, либо, как вариант - беспроводные реле.
В авто может присутствовать любой колхоз (многие любят называть его словом "tuning"). Сами знаете, что в любом б/у авто, колхоз обязательно присутствует. Поясню: начиная от доп сигналки, мгнитолы, доп фар и заканчивая криворукими ремонтами. Что касается сигналок - вообще мрак. Одни хотят чтоб им поставили сигналку за пару часов, другие обязуются это сделать за указанное время. Что получается в итоге от этих желаний сами наверняка видели, если хоть раз заглядывали под торпеду своего авто. Даж комментировать не буду. Хорошо, что я не работаю автоэлектриком, а то тоже пришлось бы подстраиваться под растущие требования. :)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#25
Вчера спросил друга, занимающегося автоэлектроникой и доп.оборудованием, на счет выключателя массы...Парнишу очень грамотного... Он сказал,что эта фигня на современных автомобилях необходима при неустановленной утечке энергии, ну и конечно если владельцу нравится процесс переустановки часов и поиска новых радиостанций...