Насчет Driving согласен, апесалсо, щаз исправлю. Можешь еще запятую каку-нить поправить, нивапрос. С остальным - как обычно. Т.е. выдергивается кусок текста, извращенно толкуеца, а потом с блеском опровергаеца. "Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегаиитт..." - пропаганда разврата, адназначна...
Я и не утверждал, что фар ближнего света штатно не две, а десять. Это ты придумал за меня. Позицию законодателя и ПДД относительно доп.фар я в целом озвучил. Насчет точного количества фар - плз, ссылку прошу предоставить. Дабы не голословить. Что-то не помню про две пары дальних по ПДД...
Насчет классификации дальних - где прописано строго ТРИ градации? Ссылку в студию.
Кстати про ПТФ. При высоте штатных фар в 30см над землей, как у легковушек, мож они и оттуда работают. Но на траке фары на такой высоте, что ПТФ там никакого противотуманного эффекта иметь не могут. По законам физики. Поэтому на высоких авто их в юбку вживляют штатно - включая Экскуршн, кстати. Большинство старых АА (про которых сайт) - это траки или высокие крупные легковые авто. И подсветкой поворота в те годы никто не морочился. Я не понимаю, что ты хочешь возразить. Что на Экскуршне ПТФ штатно в блок-фаре?...
Без ссылок пока это точно такое же журноламерство, как и мое. Дашь ссылки - немедленно исправлю статью, нивапрос.
На самом деле, дело не в моем желании почитать докУмент. Подобное буквоедство уместно в суде или при защите докторской. Я излагал не юридическую норму, а реальную практику. Кабы гайцы докапывались до фар и считали их поштучно, точное кол-во в ПДД было бы важно знать. Но не считают. И вряд ли будут этим занимацца в ближайшие годы. Страна тут такая. Если строго следовать ГОСТам и ПДД, на авто вообще никакую гайку отвернуть низзя за пределами сертифицированного сервиса. Потому что это "внесение изменений в конструкцию транспортного средства". Ты вот замену музыки обсуждаешь. А это ведь тоже часть того самого транспортного средства и его конструкции. Как теперь ТО проходить?... :shock: Скажешь: демагогия? Точно такая, как и у тебя, просто чуть дальше продолжена мысль...
Если гайцы займуцца реальным шерстением всех колхозников, 2/3 автопарка будет парализовано. Потому что у кажного умника нынче напихан ксинон в штатные фары. И у каждого второго умника он светит так, что гайка в лобовое со встречного камаза - вопрос времени и везения. Так же и доп.фары - куй знаит куда они светят и зачем у народа. Колхозили и будут колхозить, пока за это не ипут. Дык нехай хоть колхозят с пониманием, чтобы вреда встречным было меньше. Затем и статья та...