Про выбор дополнительных фар

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#2
Ой-йо-й-йо-й... неверностей и неточностей то сколько...
имхо стоит доверить написание таких статей - профессионалам :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Aries сказал(а):
Ой-йо-й-йо-й... неверностей и неточностей то сколько...
имхо стоит доверить написание таких статей - профессионалам :)
Когда нужно свести обширную тему в небольшую статью, многие углы приходится скруглять, а сложные схемы - упрощать. Поскольку скруглять можно разными способами, непременно найдутся особо докопчивые, кои сочтут такое упрощение невозможным и тему нераскрытой. Сами эти эрудиты хрен чего напишут когда, скорее постараются неофитов максимально запутать и запугать глобальностью вопроса, даже если он предельно прост.

Про доп.свет вообще никто ничего не знает, в основном мифы пересказывают. И чем глупее миф - тем охотней повторяют. "Профессионал", о котором ты говоришь - это такой же пересказчик чужих мифов. Про моторы и коробки сервисмены больше знают, чем про свет. Я уже много лет эти вопросы ковыряю, интересно мне. И на сайте том излагаю не заповеди от Моисея, а свои наблюдения и результаты экспериментов (в том числе и негативных).

Если имеешь что возразить по существу - излагай. Мож я и правда глупостев наговорил там?.. Тока про "профессионалофф" нинада, от надевания грязной спецовки ума ниприбаляеца....
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#5
Много грубости, мало дела :) Не уподбляйтесь журноламерам :) Начните хотя-бы с прочтения ГОСТов :) Сколько и каких фар разрешено, а то услышали звон долб...ов и расплодили на весь нет :)

А в конце всётаки имхо стоит дописать ,что автор не претендует ни на что и основывается только на личном опыте ;)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Причем тут ГОСТы и подбор фар на старый АА? Ты вот сейчас точно так же грубо и бездельно журналамерствуешь, только со знаком минус. Ну давай, по пунктам, типа вот тезис - вот антитезис. И приводи доказательство со ссылкой хоть на ГОСТ, хоть на Ветхий Завет...

Что мне внизу имхо дописать - это мое имхо. Я экспертом ГИБДД не подписываюсь. И все статьи на том сайте - изложение вопросов, в каких мне лично пришлось копацца. Максимально ПОПУЛЯРНОЕ изложение - для тех, кто вообще про это не знает ни черта (как я сам не знал лет 10 назад). Кабы мне такая статья попалась 10 лет назад, я бы сэкономил немало времени и денег.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#7
Ну как причём? Покупка ТО, не повод писать то, что вздумается о кол-ве фар, а если уж пишете, то ссылку давайте на РЕАЛЬНОЕ положение дел.

Ну у нас еще пока не развито :) а вот в "цивилизованных" странах, очень щепетильно относятся к "не пробуйте это дома! Не повторяйте! Воспользуйтесь услугами профессионалов!" :) А то судебные издержки тама, жутко дороги. :)

И очень много предвзятости в статье. Если фара дорого стоит, то это не повод экономить на свете :) и если "а меня всё так устраивает" то это лично ВАШЕ "устраивает".
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
Mmnt, Aries

коллеги, позвольте напомнить, что а) сейчас пока ещё не весна и бэ) вы не мартовские коты.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#9
dwalin

А что, такое впечатление: зря, зря :) Я токмо из лучших побуждений :) ибо ваистену! :)



Mmnt

тезисно, что неправильно:

Фар ближнего света, может быть только две (никаких ДОП), фар дальнего света может быть четыре ( две стандартные и две ДОП) и наконец две противотуманные фары (доп или с завода).

Установка фары-искателя, только если предусмотрено конструкцией авто.

Современные противотуманные фары, отлично работают с уровня высоты заводских блок-фар (на кое и надо их ставить по ГОСТ) и никаких скребков по асфальту из-за нижайшей "юбки" для доп противотуманок :) И еще одно предназначение современных противотуманных фар, подсветка поворота, как раз из-за ширины их луча.

Ну про дальний По-русски :) :
- прожектор
- узкий
- широкий

Доп. ближний отсутствует "у них" какраз из за правил ЕЭК ООН :)
ЗЫ и запрещена именно УСТАНОВКА :) а не использование :)

Не Drivers lights, а Driving Lights. :)


Ну, на что сил хватило :) Эпистолярный жанр, не моё! :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
Насчет Driving согласен, апесалсо, щаз исправлю. Можешь еще запятую каку-нить поправить, нивапрос. С остальным - как обычно. Т.е. выдергивается кусок текста, извращенно толкуеца, а потом с блеском опровергаеца. "Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегаиитт..." - пропаганда разврата, адназначна...

Я и не утверждал, что фар ближнего света штатно не две, а десять. Это ты придумал за меня. Позицию законодателя и ПДД относительно доп.фар я в целом озвучил. Насчет точного количества фар - плз, ссылку прошу предоставить. Дабы не голословить. Что-то не помню про две пары дальних по ПДД...

Насчет классификации дальних - где прописано строго ТРИ градации? Ссылку в студию.

Кстати про ПТФ. При высоте штатных фар в 30см над землей, как у легковушек, мож они и оттуда работают. Но на траке фары на такой высоте, что ПТФ там никакого противотуманного эффекта иметь не могут. По законам физики. Поэтому на высоких авто их в юбку вживляют штатно - включая Экскуршн, кстати. Большинство старых АА (про которых сайт) - это траки или высокие крупные легковые авто. И подсветкой поворота в те годы никто не морочился. Я не понимаю, что ты хочешь возразить. Что на Экскуршне ПТФ штатно в блок-фаре?...

Без ссылок пока это точно такое же журноламерство, как и мое. Дашь ссылки - немедленно исправлю статью, нивапрос.

На самом деле, дело не в моем желании почитать докУмент. Подобное буквоедство уместно в суде или при защите докторской. Я излагал не юридическую норму, а реальную практику. Кабы гайцы докапывались до фар и считали их поштучно, точное кол-во в ПДД было бы важно знать. Но не считают. И вряд ли будут этим занимацца в ближайшие годы. Страна тут такая. Если строго следовать ГОСТам и ПДД, на авто вообще никакую гайку отвернуть низзя за пределами сертифицированного сервиса. Потому что это "внесение изменений в конструкцию транспортного средства". Ты вот замену музыки обсуждаешь. А это ведь тоже часть того самого транспортного средства и его конструкции. Как теперь ТО проходить?... :shock: Скажешь: демагогия? Точно такая, как и у тебя, просто чуть дальше продолжена мысль...

Если гайцы займуцца реальным шерстением всех колхозников, 2/3 автопарка будет парализовано. Потому что у кажного умника нынче напихан ксинон в штатные фары. И у каждого второго умника он светит так, что гайка в лобовое со встречного камаза - вопрос времени и везения. Так же и доп.фары - куй знаит куда они светят и зачем у народа. Колхозили и будут колхозить, пока за это не ипут. Дык нехай хоть колхозят с пониманием, чтобы вреда встречным было меньше. Затем и статья та...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#11
Mmnt сказал(а):
Насчет Driving согласен, апесалсо, щаз исправлю. Можешь еще запятую каку-нить поправить, нивапрос.
Для этого корректоры существуют :) не моё амплуа :)

С остальным - как обычно. Т.е. выдергивается кусок текста, извращенно толкуеца, а потом с блеском опровергаеца. "Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегаиитт..." - пропаганда разврата, адназначна...
Где? :) я вообще ничего не выдёргивал :) только свой текст, авторский :)

Я и не утверждал, что фар ближнего света штатно не две, а десять. Это ты придумал за меня. Позицию законодателя и ПДД относительно доп.фар я в целом озвучил. Насчет точного количества фар - плз, ссылку прошу предоставить. Дабы не голословить. Что-то не помню про две пары дальних по ПДД...
Да да, конечно :) заводские фары демонтировать и поставить "тракторные" как основные :) Блин и я еще ссылку должен давать, как опровержение, хотя АВТОР должен давать мне ссылку, что НЕТ, ВОТ Я ПРАВ!! :) класс! :) Нате, держите

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

и обязательно еще вот это, редакция от 2007 года, хотя все пчу-то помнят только 2001 :)

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm

Насчет классификации дальних - где прописано строго ТРИ градации? Ссылку в студию.
Не, эт просто, порыв за красивасть рускай языка :) "карандашный дальний, туннельный :lol: :lol:" и т.д. :)

Кстати про ПТФ. При высоте штатных фар в 30см над землей, как у легковушек, мож они и оттуда работают. Но на траке фары на такой высоте, что ПТФ там никакого противотуманного эффекта иметь не могут. По законам физики. Поэтому на высоких авто их в юбку вживляют штатно - включая Экскуршн, кстати. Большинство старых АА (про которых сайт) - это траки или высокие крупные легковые авто. И подсветкой поворота в те годы никто не морочился. Я не понимаю, что ты хочешь возразить. Что на Экскуршне ПТФ штатно в блок-фаре?...
В высоких - да, а Ви таки только про траки или аапще про АА? :)
А у Каприса или ЛТК и т.д. морда чОт не особо высокая :) Так что им вполне можно и НА бампер :)

Без ссылок пока это точно такое же журноламерство, как и мое. Дашь ссылки - немедленно исправлю статью, нивапрос.
Баалин и ведь в соавторы не напишешь :) все лавры себЕ! "Да я бороду сбрею, но умище, умище то куда девать!?!?!?" :):)

На самом деле, дело не в моем желании почитать докУмент. Подобное буквоедство уместно в суде или при защите докторской. Я излагал не юридическую норму, а реальную практику. Кабы гайцы докапывались до фар и считали их поштучно, точное кол-во в ПДД было бы важно знать. Но не считают. И вряд ли будут этим занимацца в ближайшие годы. Страна тут такая. Если строго следовать ГОСТам и ПДД, на авто вообще никакую гайку отвернуть низзя за пределами сертифицированного сервиса. Потому что это "внесение изменений в конструкцию транспортного средства". Ты вот замену музыки обсуждаешь. А это ведь тоже часть того самого транспортного средства и его конструкции. Как теперь ТО проходить?... :shock: Скажешь: демагогия? Точно такая, как и у тебя, просто чуть дальше продолжена мысль...
От! Прапагандируиш колхоз и попранее законов! В террористы тебя! :)
А пра магнитолу ты утрируешь, сильна! :) Я не изменяю, ;) а ставлю на штатные места с использованием штатного крепёжа - это если с т. з. демагогии ;)

Если гайцы займуцца реальным шерстением всех колхозников, 2/3 автопарка будет парализовано. Потому что у кажного умника нынче напихан ксинон в штатные фары. И у каждого второго умника он светит так, что гайка в лобовое со встречного камаза - вопрос времени и везения. Так же и доп.фары - куй знаит куда они светят и зачем у народа. Колхозили и будут колхозить, пока за это не ипут. Дык нехай хоть колхозят с пониманием, чтобы вреда встречным было меньше. Затем и статья та...

Займуцца! :) Ждите с этой весны! :) Это ОБС из "верхушек" ДПС ;)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Да да, конечно заводские фары демонтировать и поставить "тракторные" как основные
Вот это чего? Меня цитируешь? Или свободный полет фантазии?..
Демонтировать я вроде ничего не предлагал. А пресловутые фары МТЗ у меня стояли и стоят на ВСЕХ моих траках с 2002 года. И я ни разу не слышал от гайцов никаких возражений. Потому что у них других гиморов хватает, чем разбирать - доп. чего именно эти фары, ближнего или среднего. А вот встречные авто от такого решения никак не страдали. При несомненной функциональности решения - когда нет тех.возможности реально улучшить штатный ближний.

За ссылку спасибо, очень познавательно. Использую. Хотя вообще-то, если по ней ТО проходить, твой Экскуршн в пролете - у него габариты передние желтые, а не белые. И с ним в пролете все АА и японцы, как известно...

Ни на одном АА "фара-искатель" или прожектор не предусмотрены конструкцией (кроме мож полицейских КВ, и с тех они были демонтированы вместе с мигалками). Хотя каждый второй Хаммер ездит с понтовыми прожекторами на крыше и как-то жив...

Насчет градаций дальнего - спасибо за версию, у меня своя. Можно еще штук десять других придумать. Решишь писать статьи - велкам, хоть на 8 градаций разложи.

Насчет ОБС с вертушек - есть встречное ОБС, что весной у них будет много других проблем. Так что пока поездим...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#13
Mmnt сказал(а):
Да да, конечно заводские фары демонтировать и поставить "тракторные" как основные
Вот это чего? Меня цитируешь? Или свободный полет фантазии?..
Демонтировать я вроде ничего не предлагал. А пресловутые фары МТЗ у меня стояли и стоят на ВСЕХ моих траках с 2002 года. И я ни разу не слышал от гайцов никаких возражений. Потому что у них других гиморов хватает, чем разбирать - доп. чего именно эти фары, ближнего или среднего. А вот встречные авто от такого решения никак не страдали. При несомненной функциональности решения - когда нет тех.возможности реально улучшить штатный ближний.
Тебя тебя! :) Ты уж реши :)
Я и не утверждал, что фар ближнего света штатно не две, а десять. Это ты придумал за меня.
из предидущго поста :) :) Я просто рекоммендую упомянуть, что кто пока не околхозил и денег не вложил, чтоб уже по правилам колхозил :)

За ссылку спасибо, очень познавательно. Использую. Хотя вообще-то, если по ней ТО проходить, твой Экскуршн в пролете - у него габариты передние желтые, а не белые. И с ним в пролете все АА и японцы, как известно...
Вот опять "Шпицыялист" так и прёт не зная реального положения дел :) БЕЛЫЕ у меня габариты, БЕЛЫЕ :) И задние поворотники желтые и повторитель на крыле :)

Ни на одном АА "фара-искатель" или прожектор не предусмотрены конструкцией (кроме мож полицейских КВ, и с тех они были демонтированы вместе с мигалками). Хотя каждый второй Хаммер ездит с понтовыми прожекторами на крыше и как-то жив...
Пока жив :) с синими сцалками тож много ездили :)

Насчет градаций дальнего - спасибо за версию, у меня своя. Можно еще штук десять других придумать. Решишь писать статьи - велкам, хоть на 8 градаций разложи.
ДА не градация, так, для удобства общения :) Максимально ПОПУЛЯРНОЕ. как ты написал :)

Насчет ОБС с вертушек - есть встречное ОБС, что весной у них будет много других проблем. Так что пока поездим...
Мая верхушка, верхее твоей верхушке! Гааа :lol: пака ездийте! :)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#14
На счет колхозного ксенона -самому очень хочется чтобы у всех поголовно его выдрали. Если на трасе еще хоть как то... то во дворах ни хрена не проехать. слепят так, что ничего не видать еще секунд десять :twisted: . А ксенон в ПТФ -это вообще что то нечто... Их что специально в небо направляют ?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
БЕЛЫЕ у меня габариты, БЕЛЫЕ Smile И задние поворотники желтые и повторитель на крыле
Щастливец ты видать. Квадратные тахи такими не бывают. Кастрировали свет только круглым, а мы тово - ездим как-то с желтыми и ничего. На самом-то деле, нету у тебя, браза, никаких передних габаритов. Лишили их тебя злые дилеры-хирурги... :? Фары белым подсвечены, а габаритов - нету. Тем самым были нарушены ПДД, где запрещается вносить изменения в конструкцию ТС, не предусмотренные производителем. А производитель задумал этот прекрасный машин полноценным - с нормальными желтыми габаритами спереди, от которых у тебя остался один поворотник...

Насчет дальнего - прожектор вообще не нужен на большинстве авто и даже траков. Поэтому обычно если ставят их - то на крышу или еще куда, но не на бампер или кенгур, не в виде доп.фар. Поэтому я его не включил в перечень дальних, а помянул там, где про рабочий свет. Вопрос вкуса имхо. Предлагаю закончить на этом.

Ссылку твою уже поставил и текст скорректировал. Я не знаю, зачем ты всю эту филиппику развел. Достаточно было сразу дать ссылку и изложить возражения по пунктам. Была бы это помощь с твоей стороны. А так выхлопа больше, чем пользы...

А насчет ОБС - ответ известный. "Если будет двадцать пять - будем Зимний брать опять". Они про это знают и сцут. И правильно делают... Им еще пошлины переварить надо, там тока начинаеца все....
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#16
Щастливец ты видать. Квадратные тахи такими не бывают. Кастрировали свет только круглым, а мы тово - ездим как-то с желтыми и ничего. На самом-то деле, нету у тебя, браза, никаких передних габаритов. Лишили их тебя злые дилеры-хирурги... :? Фары белым подсвечены, а габаритов - нету. Тем самым были нарушены ПДД, где запрещается вносить изменения в конструкцию ТС, не предусмотренные производителем. А производитель задумал этот прекрасный машин полноценным - с нормальными желтыми габаритами спереди, от которых у тебя остался один поворотник...
Балин :) ты упрямый :) но полчаса в "контру" меня немного расслабили :) Пасему - разбирал и снимал я давеча фару. Европейская она, с галкой, с нормальным гнездом под габарит - родным и поворотник снимал, там лампочка однонитевая, под поворотник и ничего не обрезано. Сертифицирован он был, Экскурсион, даже рамка под еврономер с подсветкой закрывает штатостандартную и не колхоз, как на шеви, просверленый в задний борт - звери! :)

Насчет дальнего - прожектор вообще не нужен на большинстве авто и даже траков. Поэтому обычно если ставят их - то на крышу или еще куда, но не на бампер или кенгур, не в виде доп.фар. Поэтому я его не включил в перечень дальних, а помянул там, где про рабочий свет. Вопрос вкуса имхо. Предлагаю закончить на этом.
Даладна!!! :) http://off-road-light.ru/shop/faryi...n/luminator-metal-pencil-beam-prozhektor.html
Я кончил :) правда правда! :)


Ссылку твою уже поставил и текст скорректировал. Я не знаю, зачем ты всю эту филиппику развел. Достаточно было сразу дать ссылку и изложить возражения по пунктам. Была бы это помощь с твоей стороны. А так выхлопа больше, чем пользы...
Не, а па3,14...деть? :):):):) Но выхлоп, выхлоп та какой! Ремю или ваще - Магнофлоу!!! :)

А насчет ОБС - ответ известный. "Если будет двадцать пять - будем Зимний брать опять". Они про это знают и сцут. И правильно делают... Им еще пошлины переварить надо, там тока начинаеца все....
Не, это одно изтого, что "народ" одобряит и сам готов помочь бить ксеноновые "гейфары" :) Поствышепример! :)
За сим - круглю!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
Балин ты упрямыйно полчаса в "контру" меня немного расслабили Пасему - разбирал и снимал я давеча фару. Европейская она, с галкой, с нормальным гнездом под габарит - родным и поворотник снимал, там лампочка однонитевая, под поворотник и ничего не обрезано. Сертифицирован он был, Экскурсион, даже рамка под еврономер с подсветкой закрывает штатостандартную и не колхоз, как на шеви, просверленый в задний борт - звери!
Да ладно. Я не упрямый, я вапще пипец какой упрямый...других в русском бизнесе не осталось... :?

На еврофарах для тахи 1998 (какие вживлены мной на Юкон) тоже есть тот самый габарит, клятый Бош вкрячил по заказу пиндосов. Шибко хотелось пиндосам таху впарить европейцам... Но все остальное - увы, свидетельство кастрации замысла. Даже поворотники вкерачены заместо фар заднего хода... Так что не расслабляйся, браза, у тебя не лучче... родимые пятна пендосимпериализму по всему телу... меняй экскуршн на гелика, самый ментовской машин, сертифицирован до устрачки...

Насчет одобрения бить гейфары - я первый буду с битой, нивапрос. Я и с галогенками свет могу обеспечить (когда встречных удодов с ксиноном нет) Но начинать предлагаю с гаража ФСО... Там еще не все субурбаны-Женева распроданы, фары бьем и сливаем по цене аммортизации, ок?.. Посигналь, когда слив будет...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#18
А есть он - русский бизнес? :)


Нинада про Тхевролет :) У Форда изначально более глубокое проникновение в ивропу было :) Всё ивропейское на Кёшене :) даж филка варкопа таки :) Почитай вот http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/excursion/ford.htm
статья времён начала официальной поставки :)
Нимагу "холодильник" :( мне тама тесно :( так бы проблем небыло. Он реально теснее S-класса и дубовый как тот чугунный мост.


Кайкой ты нетолерантный еще фдабавак! :) Но ладно, давай, покажи пример первым! Акцию под камеру устроим! Ну например на Ваське! У меня там знакомые, минут десять разрешать :) и када забирать будут, от разъярённых гейксенонщиков защитят :)
Гы, ребят, вы хоть приглядитесь, давно уже гаражи ФСО и УДП президента все растонированы передние стёкла, зимой наклеены знаки "Ш" и ваще всё по ГОСТу :) а президентский стрейч - ваще не тонирован, шторки тама :) Мянты ток остались :)
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#20
Я вот тоже думаю... тонировать по второму кругу или шторки заказать... Люблю полумрак :)