ПРО шины?

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#1
Доброго времени. Собрался мотануться до Анапы из Красноярска, на авто стоят шины KUMHO ROADVENTURE MT 285/75 R16. Вопрос: как эти шины переносят асфальт? не большеват-ли размерчик для друга моего, а то может подшипники не выдюжат? Что посоветуете ребята?
 

Вложения

выпить

Участник
86
4
Москва
#2
подшипники выдюжат, а вот бензина лишнего сожрет ровно на новый комплект резины : 2-3 литра на сотню в зависимости от скорости
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
а засчет чего повысится расход так интенсивно? ехать равномерно, без рывков, в горку не газовать, можно за фурой съекономить пристроившись. Кстати - круиз не экономит нифига, ибо часто включает кикдаун при подъеме и т.п. На круизе летом на трассе без пробок около 18 л/100, при ручном гозовании (очень помогает доп.компьютер-читалка) - около 16. Еще экономит повышенное давление в шине - это видно по легкости качения, только без фанатизма.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#4
Я думаю все нормально будет только оглохнешь наверное =)))
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#5
33-и колеса так быстро подшипники не убьют. Если, конечно, они отбалансированы.
На счет расхода - не все так однозначно. У меня, к примеру, установка колес большего диаметра приводила всегда не к повышению, а к снижению расхода топлива при дальних поездках по шоссе.
Поскольку при той же крейсерской скорости обороты двигателя получаются ниже.
Но у меня пенсионерская манера вождения, и езжу я преимущественно на Север.
Если постоянные обгоны, разгоны - торможения, тогда, конечно, расход будет больше, т.е. колеса просто тяжелее, больше энергии надо потратить на то, чтобы их раскрутить.
Но я бы не стал заморачиваться такими мыслями из-за вего лишь 33-их колес. Кабы были Боггера какие-нибудь 40-е, тогда да...
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#6
Всем спасибо. Блин другая боляка вылезла, походу подшипник кончается задний полуоси. На маленькой скорости как будто по гребенке мелкой-мелкой едешь. А колесики действительно "умеренно" шумят по трассе. Но блин на них он красивше!
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#7
походу подшипник кончается задний полуоси. На маленькой скорости как будто по гребенке мелкой-мелкой едешь.
Ну, это довольно легко диагностировать.
Перед дальней поездкой вообще как бы не мешает все проверить, обслужить, сделать предупредительный ремонт.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
Всем спасибо. Блин другая боляка вылезла, походу подшипник кончается задний полуоси. На маленькой скорости как будто по гребенке мелкой-мелкой едешь. А колесики действительно "умеренно" шумят по трассе. Но блин на них он красивше!
Начни с проверки крестовин - м.б. заклинило и вибрация кардана, а на больших оборотах - просто уже не успевает "резонировать"
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#10
а засчет чего повысится расход так интенсивно? ехать равномерно, без рывков, в горку не газовать, можно за фурой съекономить пристроившись. Кстати - круиз не экономит нифига, ибо часто включает кикдаун при подъеме и т.п. На круизе летом на трассе без пробок около 18 л/100, при ручном гозовании (очень помогает доп.компьютер-читалка) - около 16. Еще экономит повышенное давление в шине - это видно по легкости качения, только без фанатизма.
ну вот у меня на штатного размера шоссейках расход Москва-Финка-Москва ( 3500км примерно ) составил 12.5л/100 . при этом по Росси я не "тошнил" от Мск до Выборка одним световым днем. 18 по пробкам московским.
Кикдаун не должен включаться, у меня на 60кмч , 4я передача 1000об он в горки заезжает.
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#11
Начни с проверки крестовин - м.б. заклинило и вибрация кардана, а на больших оборотах - просто уже не успевает "резонировать"
Неа не крестовины. Сегодня оба колеса вывешивал задних. Так вот при прокручивании, обоих колес по переменке, издается звук как раз тот, что напрягает. При этом кардан не вращается, так как парковка. Наблюдается люфт колеса вверз-вниз, прям слышно что что-то стучит. Теперь парюсь, сточилась полуось или нет. Везде пишут что полуось расходник. Не могу найти номер полуоси, чтоб хоть цену определить.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#12
Неа не крестовины. Сегодня оба колеса вывешивал задних. Так вот при прокручивании, обоих колес по переменке, издается звук как раз тот, что напрягает. При этом кардан не вращается, так как парковка. Наблюдается люфт колеса вверз-вниз, прям слышно что что-то стучит. Теперь парюсь, сточилась полуось или нет. Везде пишут что полуось расходник. Не могу найти номер полуоси, чтоб хоть цену определить.
Тут вот обсуждался вопрос ремонтных подшипников для такой ситуации:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=379959

Если на полуосях большая выработка обычные новые подшипники долго не проходят, будет люфт. Имеются в природе ремонтные подшипники с более толстыми сальниками, они в чулке ставятся со смещением и ролики катаются по поверхности, где нет выработки.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#13
Сейчас 285\70 мт, по постоянным пробкам и иногда 100 - расход 22.6. В день 150 и более км пробега. По шуму - меня все устраивает - особой разницы не услышал- за то где раньше 4 вд авто включал, сейчас просто, еду еще и защитой не цепляюсь.