Юмор про подводную лодку...

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
... и успешно выбирается на берег, где благополучно ловит клина...
убить машинку можно более другим способом и намного быстрее...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#4
Да, Ниве трындец...А вот Самураю если правильно сделан ничего не будет. Пробовали не раз - живучие гады :lol: :lol: :lol:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
CodeX сказал(а):
... и успешно выбирается на берег, где благополучно ловит клина...
убить машинку можно более другим способом и намного быстрее...
дык ведь суть в том, что выехала машинка... клина она ещё не поймала, небольшое погружение умелых рук в недра дрыгателя, замена масла и... машинку можно продавать... ;)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
точно. только продавать потом...
а еще есть мосты, коробка, раздатка.
как свечи и трамблер работали я не понимайт. ну ладно там перчатку натянули, то се. а предохранители? а гена? а стартер?
вобщем пипец машинке...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#7
CodeX сказал(а):
точно. только продавать потом...
а еще есть мосты, коробка, раздатка.
как свечи и трамблер работали я не понимайт. ну ладно там перчатку натянули, то се. а предохранители? а гена? а стартер?
вобщем пипец машинке...
Во сразу видно на паркетниках ездют товарисчи. Ничего им не случается узлам и агрегатам этим....Единственая весч которая обычно портится это музон. Все решается установкой музыки из под яхты. А гена стартер и трамблер (правильный трамблер ни в каких перчатках не нуждается - вот мой отлично под водой работает) должны работать под водой без проблемм.
Вся вентиляция картеров мостов и коробок выводится в филтр воздушный, вода в них практически не попадает, ну разве что капли через сальники, но если масло хорошое то ничего страшного.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
Quadra сказал(а):
Во сразу видно на паркетниках ездют товарисчи.
дядька, я как бы ездил на ниве, и перебирал и обслуживал. т.е. знаю как у нее что. знаю и как хватает пропеллером воду, как что куда льецца и все такое.
если мы говорим про стоковую ниву, то я утверждаю: то что они с ней сделали - это при выезде на берег 100% труп.
если они над ней поизвращались то может и не труп, но количество и качество переделок уже не позволят сказать про нее что это стоковый экземпляр. скорее выставочный, типа тех тазов что работают без картера.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
тут меня другое подумало... ведь если машинко сломалсо бы в процессе преодоления водной преграды, они бы там её и оставили бы... :?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
дык наверняка на берегу еще машинки были. водолазный баллон внутри открыли бы - оно всплыло, за трос и на берег :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
оно всплыло бы, будь это герметично... а так оно всплыло бы ровно на три секунды... даже самолёты, имеющие герметичный фюзеляж, постоянной плавучестью не обладают, как правило в среднем они держатся на плаву 10-20 минут, при относительной спокойности водной глади... уже оффф... а какой длины должен быть трос, если машина находится строго по центру залива?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#12
гыг. да мне как то все равно, по большому счету. ну значт утонуло бы, делов то. :)
герметичность тут ни при чем - главное избыточное давление внутри, я не зря про акваланг сказал :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#13
CodeX сказал(а):
Quadra сказал(а):
Во сразу видно на паркетниках ездют товарисчи.
дядька, я как бы ездил на ниве, и перебирал и обслуживал. т.е. знаю как у нее что. знаю и как хватает пропеллером воду, как что куда льецца и все такое.
если мы говорим про стоковую ниву, то я утверждаю: то что они с ней сделали - это при выезде на берег 100% труп.
если они над ней поизвращались то может и не труп, но количество и качество переделок уже не позволят сказать про нее что это стоковый экземпляр. скорее выставочный, типа тех тазов что работают без картера.
Во первых Нива это не проходимец а один но зато большой геморой, проходили - знаем. Да и сейчас проходим все время - каждый раз на тросе сзади висит это чудо-юдо... А во вторых я про Ниву и не говорил как раз, сказал что она и есть труп, а вот Самурай при нужном подходе к нему скорее всего ничего и не почувствовал. :wink: :lol: :lol: :lol:
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#15
Я не смотрел клип-скорость хреновенькая у инета. Но примерно понял о чём речь идёт :D Тут возникли споры, как я понял, по поводу что делать, если Нива эта утонет. А делается это так. В салон ложат резиновый мешок-куба на 2-3. И подключают к нему, обычно, акваланг. Как только пошёл отрыв от грунта-подачу воздуха перекрывают. Этого с лихвой хватит для всплытия машины...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
CodeX сказал(а):
. знаю и как хватает пропеллером воду, как что куда льецца и все такое.
.
на инжекторной например. стоят электровентиляторы,
под водой и включаться не будут....там охлаждения то с избытком...
провода свечные заливаются селиконовой смазкой, под водой стоит класс...
вентиляцию картеров сделать раз плюнуть...
я себе даже избыточное давление делал...в любом броде воды ноль...