Про модные бензины 95 - Ultimate , Экто, G-Drive .

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#21
Ну раз начали пояснения, то я поясню свое ИМХО. Тут правильно вспомнили про исследовательский и моторный метод, но главное в другом. Высокооктановые сорта бензинов выпускаются для высокофорсированных моторов и октановое число там получают присадками. В чистом виде углеводороды при сжигании дают на выходе углекислый газ и пары воды. Налету и нагару из этого взяться нечему. А вот присадки при окислении (сгорании) могут давать побочный эффект образования твердых налетов помимо полезной функции увеличения октанового числа. А так же современные масла богаты комплексами присадок, которые при попадании в цилиндр так же дают многообразие твердых зольных образований. А высокофорсированные моторы масла таки потребляют с нова. Вот для того, что бы смывать эти налеты с топливной системы и нужны моющие присадки, которые и имеются в упомянутых тут бензинах.
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#22
Не помню от куда....)))) при вводе присадки повыш.ОЧ, необходимо так же вводить присадку для вывода из поршней образовавшихся соединений.
видимо производители "забывают" это сделать т.к. ОЧ соответствует заявленному.
или не хотят повышать цену :lol:
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 859
565
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#23
В новые машины, которые только с салона можно лить такой бензин. А те которые уже на обычном покатались, лучше не травить, для них это только хуже, велика вероятность приехать намного раньше к капиталке.
На наших машинах вообще не вижу смысла использовать такое. Выбирайте правильные бензоколонки и лейте 92 не парясь
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#24
Не помню от куда....)))) при вводе присадки повыш.ОЧ, необходимо так же вводить присадку для вывода из поршней образовавшихся соединений.
видимо производители "забывают" это сделать т.к. ОЧ соответствует заявленному.
Абсолютно верно. Просто наши стандарты не нормируют моющие свойства, а введение их на свое усмотрение повышает стоимость топлива и делает его не конкурентноспособным, если его продавать как обычный бензин Аи-95. Вот поэтому и стали бензинам, изготовленным по новым технологиям, присваивать другие торговые марки.
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#25
В жизни была практика использования на ЗИЛ-130 АИ-95, искатал бака два)))) думал летать будет, ан нет. из всех плюсов только один был - тише работал.
думаю, примерно то же и у Вас, если двигатель исправен!
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#26
Советуешь лить 95-ый?Хуже не будет мотору?
Я не могу ничего советовать. У меня в американской инструкции написан 95. По ТТХ СЖ мотора 10.5, а это тоже 95. Пробовал лить 92. Тупит, жрет на 2 литра больше. Пробовал 98. С 95 никакой разницы ни в расходе ни в динамике. 95 и расход и динамика в норме.
Может это относится к 5.4. в 300 сил, а те которые послабее то и СЖ имеют поменьше. Но всю жизнь всегда именно СЖ было основополагающим элементом при расчете октана топлива.

Добавлено через 16 минут
130 зилу и 76 много) Он вообще под 60 планировался.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#27
Компресия 10,5 это на последних тритонах,
на первых 9,0, на вторых 9,5
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#29
есть хороший слоган к твоему вопросу - "Не кормите свинью апельсинами". Я заливал 95 пару месяцев - никакой разницы. Только в расходах на бензин.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#30
есть хороший слоган к твоему вопросу - "Не кормите свинью апельсинами". Я заливал 95 пару месяцев - никакой разницы. Только в расходах на бензин.
Вопросов больше нет.И значит нет проблемы,чтоб решать её.
 

andyelks

Новичок
8
0
Новосибирск
#31
Я заливал 95 пару месяцев - никакой разницы
На вкус и цвет, как говорится. Я периодически чередую 92-95, разница все же чувствуется и в приемистости и в расходе, 95 едет веселее - кушает меньше (1-1.5 л на 100).
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#32
Если брать расход по трассе в районе 15, то экономия в литр в денежном эквиваленте на сотню км и не заметна вообще))) какая разница что меньше съел, зато дороже заправился. 16 литров 92-го по 30, либо 15 литров 95-го по 32...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#34

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#35
Кстати очень важный момент - на американских машинах иногда на лючках бензобака пишут не октановое число топлива, а значение AKI - среднеарифметическое октанового числа моторного и исследовательского метода (Подробнее тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число)
Для 95-го бензина AKI и будет около 91, потому как октановое по моторному методу около 85-86
Вот нашел на доступном языке:
"Английские аббревиатуры - MON и RON соответственно.
Они ведь не совпадают, эти октановые числа...
В СССР и России была (и есть) такая практика маркировки:
А-76 ---------- ОЧМ=76 ОЧИ не нормировалось
АИ-80 ---------ОЧМ=76 ОЧИ=80
АИ-92----------ОЧМ=83 ОЧИ=92
АИ-95----------ОЧМ=85 ОЧИ=95
АИ-98----------ОЧМ=88 ОЧИ=98
В США бензины маркируют не по октановому числу, а по октановому индексу, который вычисляется как (ОЧМ + ОЧИ) / 2.
Или, "по-буржуйски", (MON + RON) / 2.
И "девяностый" бензин там соответствует нашему "девяносто пятому" (см таблицу): 90= (85 + 95) / 2
Поэтому говорить, что американцы ездят на АИ-92 я бы поостерегся, этот "девяносто второй" покруче нашего АИ-95." - источник http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?t=5555
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#37
Кстати очень важный момент - на американских машинах иногда на лючках бензобака пишут не октановое число топлива, а значение AKI - среднеарифметическое октанового числа моторного и исследовательского метода (Подробнее тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число)
Для 95-го бензина AKI и будет около 91, потому как октановое по моторному методу около 85-86
Вот нашел на доступном языке:
"Английские аббревиатуры - MON и RON соответственно.
Они ведь не совпадают, эти октановые числа...
В СССР и России была (и есть) такая практика маркировки:
А-76 ---------- ОЧМ=76 ОЧИ не нормировалось
АИ-80 ---------ОЧМ=76 ОЧИ=80
АИ-92----------ОЧМ=83 ОЧИ=92
АИ-95----------ОЧМ=85 ОЧИ=95
АИ-98----------ОЧМ=88 ОЧИ=98
В США бензины маркируют не по октановому числу, а по октановому индексу, который вычисляется как (ОЧМ + ОЧИ) / 2.
Или, "по-буржуйски", (MON + RON) / 2.
И "девяностый" бензин там соответствует нашему "девяносто пятому" (см таблицу): 90= (85 + 95) / 2
Поэтому говорить, что американцы ездят на АИ-92 я бы поостерегся, этот "девяносто второй" покруче нашего АИ-95." - источник http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?t=5555
Получается,что всё таки надо переходить на 95ый?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#38
По идее да, для тех у кого АКИ 91 (как понимаю второй Ford Expedition), на наши движки (первые дишены) вроде как 92. Я лью примерно 50/50, если честно и не парюсь))) Не решился лить только 95 пока. А по поводу расхода - заменил тут форсунки, свечи, катушки - теперь по трассе было 14.7 на круизе при 95-100 км/ч, против прежних 16.8
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#39