про 37 колеса

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
Комрады, как думаете влезут ли вот эти тапки 37'' http://r16spb.ru/catalog/tyresize/37-125-r17-124q/pro-comp/x-treme-at/16398/ при условии, что сейчас стоят 33 колеса с лифтом подвески в 6'' если лифтануть еще и кузов дюйма на 4?
Чтобы не стыдно было на газон заехать :)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Влезть то влезут, только на газоне они не нужны. Не могу даже сказать, для чего они вообще у нас нужны. ИМХО это штатные колеса для Н1. Обычно 37" для колеи, а эти АТ будут сидеть на раскисшем газоне, а до колеи могут вообще не доехать. Зато машина перестанет ехать и попросит другие пары в мосты. Если на эти просьбы забить, то коробка начнет просить ремонта. Тормозить машина станет значительно хуже... В общем весьма спорная идея. На бездорожье 32-й Симекс поедет ну знаааачительно веселее этих 37-х.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
Born in the USSR, на газон невзирая на колеса должно быть стыдно заезжать.....
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
Комрады, как думаете влезут ли вот эти тапки 37'' http://r16spb.ru/catalog/tyresize/37-125-r17-124q/pro-comp/x-treme-at/16398/ при условии, что сейчас стоят 33 колеса с лифтом подвески в 6'' если лифтануть еще и кузов дюйма на 4?
Чтобы не стыдно было на газон заехать :)))
Это одна из лучших Ат-к на мое ИМХО. Только зачем в таком размере. Если АТ то и 35 достаточно, уже экспедишен будет более чем гармоничен.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
ат в обще резина не о чем
на асфальте как корова на льду.
в грязи мылиться.
не туда не сюда.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#8
Kass,
khatet 745,
Вообще-то размер колеса и размер диска несколько разные понятия.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
vladbel, не ворчи, в соседней теме есть фото с 36 колесами, но видимо гражданин не дружит с поиском, хотя в правилах конфы написано прежде чем задать вопрос нужно поискать;))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Kass,
khatet 745,
Вообще-то размер колеса и размер диска несколько разные понятия.
Да это понятно. Просто тут скорее вопрос внешнего вида затронут, а не проходимости. Для проходимости нужна злая резина и большой крутящий момент на колесах. Крутящий момент на колесах падает с увеличением диаметра колеса, что нужно будет компенсировать заменой главных пар в редукторах. Когда якобы ради проходимости пытаются поставить 37" АТ и все, то как бы не понятно, за счет чего появится проходимость? Такой апгрейд позволит просто глубже закопаться и все. Под 37 колеса с нормальным грязевым протектором автомобиль нужно строить. Нужно понимать, что просто замена колес на 37-е повлечет увеличение неподрессоренных масс и увеличение центра масс, что соответственно потерю комфорта, снижение управляемости, увеличится нагрузка на подвеску, трансмиссию и рулевое. Посему прежде чем такое мутить, нужно четко понимать, зачем это нужно.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#11
khatet 745, :drinks:

Kass, согласен на все 100. Поэтому и спросил нафига такие тапки. Но к примеру на экс можно спокойно смотреть без содрогания, только на 35 тапках которые встают только при лифте.
 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#12
Посему прежде чем такое мутить, нужно четко понимать, зачем это нужно.
Вопрос не в том, чтобы понимать зачем это нужно, а во что это выльется? И исходя из этого принять решение :) Главные пары с большим передаточным числом в природе существуют, боди лифт тоже, не понятно надо будет резать крылья или нет. А нужно это, чтобы за трактором было дольше идти и сразу за гусиничным ;)

Добавлено через 1 минуту
на экс можно спокойно смотреть без содрогания, только на 35 тапках которые встают только при лифте.
Вот! Меньшие на нем кажутся непропорциональными :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#13
Born in the USSR, Форд Expedition не экскершин. 35-тых тапок более чем достаточно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Значит придется остановится на MT :) чтобы без вариантов :)
Разумеется. И если честно, лучше уделить время и поучиться ездить по бездорожью, чем делать что то серьезное с машиной. Если быть откровенным, то машину можно строить бесконечно. Только чаще всего нам просто не нужно туда, куда вы не проедете на своем автомобиле. Поэтому лучше всего определить те места, куда вам нужно проезжать, или хотелось бы заехать, строить машину оптимально под это, и учиться ездить в таких местах.

Очень часто приходится видеть, как кто то сидит закопавшись по самое нихочу на 33 МТ там, где другой проезжает на 31АТ. Так что проходимость не только самим автомобилем определяется. :)
 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#18
Так что проходимость не только самим автомобилем определяется
Я в курсе :)
Можно и на копейке проехать там где трактора садятся :)
Я просто хочу определится с пределом к которому, можно постепенно двигаться.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Предел определяется теми местами, где вы собираетесь проезжать. От этого же зависит и уровень инвестиций. Если не лазить глубоко в пампасы, то размера оригинальных колес хватает. Только нужно выбирать что то более менее внедорожное. Если ставить резину агрессивную, то нужно учиться на ней ездить, т.к. закапывается она гораздо быстрее. Большие колеса нужны в том случае, если вы готовы сдуваться а потом надуваться. Вся резина МТ не сдуваясь по грязи едет не на много лучше АТ. Есть редкие экземпляры, но они не дешевы. Все недорогие представители семейства МТ нуждаются в пониженном давлении. На дорожном давлении они чаще всего просто помогают вам быстрее закопаться, и как то разнообразить ваш отдых с лопатой в руках. Если вы не собираетесь обзаводиться дифляторами, мощным компрессором, и не готовы тратить на это время, то лучше не рассматривать большие колеса и МТ.

Я тут выкладывал видео, как на 31-х АТ поехал в серьезные пампасы вместе с подготовленным УАЗом на 35-х МТ и Пинцгауэром. В принципе без особых проблем проехал не сдуваясь. Правда АТ одна из лучших на мой взгляд по бездорожью, правда немного шумновата по асфальту, Ёка 012.