Предел определяется теми местами, где вы собираетесь проезжать. От этого же зависит и уровень инвестиций. Если не лазить глубоко в пампасы, то размера оригинальных колес хватает. Только нужно выбирать что то более менее внедорожное. Если ставить резину агрессивную, то нужно учиться на ней ездить, т.к. закапывается она гораздо быстрее. Большие колеса нужны в том случае, если вы готовы сдуваться а потом надуваться. Вся резина МТ не сдуваясь по грязи едет не на много лучше АТ. Есть редкие экземпляры, но они не дешевы. Все недорогие представители семейства МТ нуждаются в пониженном давлении. На дорожном давлении они чаще всего просто помогают вам быстрее закопаться, и как то разнообразить ваш отдых с лопатой в руках. Если вы не собираетесь обзаводиться дифляторами, мощным компрессором, и не готовы тратить на это время, то лучше не рассматривать большие колеса и МТ.
Я тут выкладывал видео, как на 31-х АТ поехал в серьезные пампасы вместе с подготовленным УАЗом на 35-х МТ и Пинцгауэром. В принципе без особых проблем проехал не сдуваясь. Правда АТ одна из лучших на мой взгляд по бездорожью, правда немного шумновата по асфальту, Ёка 012.