Приветствие

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#1
Доброго вечера.
Позвольте, так сказать, пополнить ряды обладателей и эксплуататоров :D
Сразу хотелось бы сказать спасибо форуму за инфу, которой пользовалься до приобретения авто, много полезного подчерпнул.
О машине - Explorer II, 97 г., 4 l. SONC.
Удачи на дорогах! :D
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#2
Удачи,от души,вливайся в коллектив :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
spasXIII
Добро пожаловать в нашу палату.
Авто в гараж пропиши или в подпись
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#8
Спасибо за встречу :D
Вот и первые траблы - пришлось поменять все патрубки(шланги) от АКПП к системе охлаждения и дополнительный радиатор охлаждения. Стоял "колхоз", причем очень и очень плохенький. Теперь все по-уму, чему и рад. :D Завтра по замену крестовина кардана. Процесс, так сказать, пошел....
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#9
Какого из карданов? Если заднего то очень странно ибо она на редкость живучая. Если переднего то может и не в ней дело.
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#10
Эдуард сказал(а):
Какого из карданов?
Задняя крестовина. Заднего кардана. У заднего моста. :D
Не, в ней дело. При визуальном осмотре выявил. При снятии - игольчатые подшипники в минусе. Их внутренности просто осыпались. Поменял, исчез гул и вибрации при 40-60 кмч.
Но теперь слышны скрипы подвески :(
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#12
Ну да, как-то так :D Хотя чем больше выявлено - тем больше устранено. Не факт, что быстрее... но, как уже говорил - процесс пошел
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#13
Чуть не потерял коробку :(
Как уже писал, поменял патрубки охлаждения. Так вот один из низ открутился и масло "побегло" с коробана. Хорошо вовремя заметил, а не то....
В сервисе где меняли, все исправили, но при этом озадаченно крутили головой - такое первый раз, мол. Трубки медные, по их версии подсели в месте "вкручивания", вот и ослабла резьба.
С момента замены до "выбега" масла прошел около 3500 км. Если б недокрутили, думаю сразу бы показало. А так... Теперь щуп ежедневный осмотр проходит, да и под машину постоянно гляжу. Напрягает, блин...
А Экспом, в принципе доволен, самобытный агрегат. После Pajero особенно :D. Другая культура, блин
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
Велл, как говорится, камм! В нашей палате всегда рады новобранцам! Про трубки- имхо, было бы бюджетнее и надежнее заменить на шланги...
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#15
А как шланг в коробку втыркивать? Все равно резьбовое соединение, металл. Соответственно хомут. там и так все из кусков шланго, трубок и хомутов состояло. Плюс допрадиатор неизвестного происхождения и вентилятор от ТАЗа. Все сопливилось и подтекало. Мастер по АКПП старался все вернуть максимально близко к оригиналу. Вот как-то так