Привет всем Фордоводам!!! Проблеммы с АКПП, помогите!

stasyan

Новичок
1
1
#1
Проблема следующая, на холодную АКПП переключается без проблем все передачи как часики:good: а вот как поездишь пол часика, так начинает барахлить,:? то есть совсем не включается первая передача, а со второй на третью надо сбрасывать газ что б переключилась, иначе ни в какую, едет на второй. на четвертую вроде нормально:?: в чем может быть причина? Задняя включается но с задержкой примерно в 2 сек. всем заранее премного благодарен:!:
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#3
Или просто уровень масла правильно померить.....
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#6
Из-за высокого уровня масла такое обычно и происходит.... После того как поездишь, движка-коробка прогреты,машину на ровную площадку. Дай постоять на холостых минут пять. Потом прогони по всем положениям селектора. Оставь нейтраль или паркинг. Достань щуп, хорошо вытри его, потом опусти до конца и тут же достань обратно. И всё станет ясно и понятно... Успехов.
 

Tayson

Участник
99
2
#7
Если с уровнем все в поряде, то однозначно вскрытие АКПП. Может гидроблок мозг е..., может бублик, может и другое что...
 

MaxAD

Новичок
17
1
Нижний Новгород
#8
Дополню и от себя траблов, чтоб не плодить новую тему: коробка передач вперед переключался на ура, без воев и буксов, но назад с задержкой... Неделя езды- задняя пропала вообще- залез под машинку и обнаружил недовернутые (чуть ли не все) болты поддона елды, а местами, наоборот, пережатую прокладку, соответственно все в атф.
При сливе слилось (сливной болт уже приколхожен) около 4 литров и все... Снята крышка- фильтр- в остатке 2 болта из плиты мозгов в поддоне! (вырвать руки тем, кто ее ребилдил в прошлом году!!!). Болты- на место, протяжка мозгов, мойка (нового еще в принципе фильтра) и поддона- сборка. Да, еще проверил ту штуку на 4 болтах и "почти квадратной" крышке (да простите меня за невежество!)- сальники в норме, прокладка- новье. Соленоиды- в норме так же. Собранно.
Залив жижы в том же объеме как и был слив- ноль задней (это почти вопрос к гуру), а при доливке еще 1.0 литра- задняя начала втыкаться, как и раньше (с небольшой задержкой и при чем чем разогретее коробка тем меньше задержка). Полный прогрев- доливка еще 0.5- по щупу жижа стоит прям на изгибе.
Вопросов 2, не,- 3:
1.- Сколько сливается атф при замене- снятии поддона?
2.- Какая длина щупа должна быть! (есть подозрение что щуп у меня не родной)
3.- даже не вопрос, а ... не прибивайте меня и мой бюджет так сразу то?- поддон и фильтр в сером налете- конец фрикам?
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#9
1. у меня с поддона сливается 4-5 литров.
2. прочитай в поиске как правильно измерять уровень масла! На прогретую и на заведенном двигателе. Скорее всего у тебя недолив.
3. Небольшой налет в поддоне есть всегда. А вот если масло очень очень темное, то да.
 

Arman

Участник
134
30
Ford Explorer xls 2000
Ереван
#10
Добрый день!, помогите с советом, только гадать не надо, на выходные поехал на охоту по горам, заметил странное поведение, на подъеме около 65%, в гору, вкл. 4H, мотор ревет а Форд Эксплорер не едит, буксует что ли? Переключил на 4HL, Поехал. что такое? неужели пипец? еще пропахло горелым маслом,(У меня течь при нагрузках, толи сальник, толи прокладка поддона. на нормальной дороге работает как часы, переключение вообще не чувствуется.
если ремонт то как? что менять, или капиталка?
Форд Эксплорер XLS, 5r55e. 2000g.OHV 4.0l
 

Arman

Участник
134
30
Ford Explorer xls 2000
Ереван
#11
Подтянул ленты, стало чуть туговато трогаться, стоит расслабить?
 

витюн

Новичок
1
0
#12
Проблема следующая, на холодную АКПП переключается без проблем все передачи как часики:good: а вот как поездишь пол часика, так начинает барахлить,:? то есть совсем не включается первая передача, а со второй на третью надо сбрасывать газ что б переключилась, иначе ни в какую, едет на второй. на четвертую вроде нормально:?: в чем может быть причина? Задняя включается но с задержкой примерно в 2 сек. всем заранее премного благодарен:!:
ПОПРОБУЙ СМЕНИТЬ МАСЛО, ФИЛЬТР И ВАКУМНИК ЕСТЬ ШАНС ЧТО ПОМОЖЕТ.

Добавлено через 2 минуты
МНЕ ПОМОГЛО УЖЕ ОКОЛО 3 ТЫСЯЧ ПРОБЕЖАЛА ПОКА ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#13
а если наоборот ситуация - на горячуу всё нормально работает (если проехать 2-3 км), а когда непрогретая, то выше второй не переключается. Что может быть? Или нормально?
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#14
а если наоборот ситуация - на горячуу всё нормально работает (если проехать 2-3 км), а когда непрогретая, то выше второй не переключается. Что может быть? Или нормально?
Во!!!! У меня такая фигня на Черокезе.....пока мотор не прогрелся с 1- ой на 2-ю переключается с натягой:? А на горячуюю как часики работает)))
 

Pashan

Новичок
27
2
Мурманск
#15
Мужики подскажите пожалуйста что есть моя проблема и как ее решать? :? при включении какой-либо из передач с паркинга машина не двигается, Хотя заметно небольшое подергивавшие тахометра и еле слышно что передачи мягко втыкаются. Вернуть рычаг в режим парковки уже представляется трудным, что-то ограничивает возврат а при небольшом усилии в дальнейшем, слышны звуки как при работе с обрезной машинкой. При выключаемом зажигании рычок без проблем возвращается на посадочное место. Насиловать коробку не стал, простояла в итоге с зимы.
Масло розовато-красное, уровень в норме, мерил через полчаса работы машины. Подтеков нет, сальники сухие. Единственное -временами бывает на приборке горят все подключения раздатки.
 
Последнее редактирование модератором:

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#16
Вот похоже, что раздатка недовключена... или недовыключена...
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#17
Мужики подскажите пожалуйста что есть моя проблема и как ее решать? :? при включении какой-либо из передач с паркинга машина не двигается, Хотя заметно небольшое подергивавшие тахометра и еле слышно что передачи мягко втыкаются. Вернуть рычаг в режим парковки уже представляется трудным, что-то ограничивает возврат а при небольшом усилии в дальнейшем, слышны звуки как при работе с обрезной машинкой. При выключаемом зажигании рычок без проблем возвращается на посадочное место. Насиловать коробку не стал, простояла в итоге с зимы.
Масло розовато-красное, уровень в норме, мерил через полчаса работы машины. Подтеков нет, сальники сухие. Единственное -временами бывает на приборке горят все подключения раздатки.
Ошибки раздатки тесно связаны с неисправностями коробки, но являются вторичными по приоритету.

Без компьютерной диагностики В АКПП лезть не стоит. Возможно ещё горят все сразу положения переключений АКПП (P,D,R,N,s). Это говорит об ошибках АКППБ если нет, то смотри раздатку.
Если демонтировать АКПП то естественно ошибок уже не будет и все повториться с начала, но уже без ошибок и ремонт пойдет возможно по неверному пути.

Добавлено через 8 минут
Ошибки раздатки вторичны относительно ошибок коробки. они могут появляться из за неё. Потому сначала диагностика!
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#18
Мужики подскажите пожалуйста что есть моя проблема и как ее решать? при включении какой-либо из передач с паркинга машина не двигается, Хотя заметно небольшое подергивавшие тахометра и еле слышно что передачи мягко втыкаются. Вернуть рычаг в режим парковки уже представляется трудным, что-то ограничивает возврат а при небольшом усилии в дальнейшем, слышны звуки как при работе с обрезной машинкой. При выключаемом зажигании рычок без проблем возвращается на посадочное место. Насиловать коробку не стал, простояла в итоге с зимы.
Если отсутствует жесткая связь сежду выходным валом АКПП и колесами, то при включении P (паркинга) шестерня выходного вала продолжает вращаться и храповик паркинга издает характерные звуки, пока не замкнется и не остановит выходной вал.
Включите любую передачу и попросите кого-нибудь посмотреть, крутится кардан или нет? Если кардан крутится, а автомобиль не едет - это ремонт моста.
Если кардан не крутится, то в положении селектора R или D сканером почитайте скорость вращения выходного вала АКПП (параметр OSS или OSS_FM или OSS_SRC). Если показания с датчика есть, то решайте проблему с раздаткой.
Если же нет показаний с датчика, то это значит, что коробка не передает крутящий момент с двигателя. Потребуется диагностика АКПП.
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#19
Если отсутствует жесткая связь сежду выходным валом АКПП и колесами, то при включении P (паркинга) шестерня выходного вала продолжает вращаться и храповик паркинга издает характерные звуки, пока не замкнется и не остановит выходной вал.
Включите любую передачу и попросите кого-нибудь посмотреть, крутится кардан или нет? Если кардан крутится, а автомобиль не едет - это ремонт моста.
Если кардан не крутится, то в положении селектора R или D сканером почитайте скорость вращения выходного вала АКПП (параметр OSS или OSS_FM или OSS_SRC). Если показания с датчика есть, то решайте проблему с раздаткой.
Если же нет показаний с датчика, то это значит, что коробка не передает крутящий момент с двигателя. Потребуется диагностика АКПП.
вот реальный ответ!
 

Pashan

Новичок
27
2
Мурманск
#20
спасибо большое за помошь

...купил сегодня самую дешевую диагносту емл327. Она выведет мне эти параметры?

Добавлено через 54 минуты
если eml не катит для такого рода диагностики, посоветуйте адаптер из малобютжетных пожалуйста и ссылочку на софт для него. От количества информации голова пухнет, не хотелось бы бегать в магаз и до джипу по десять раз, ограничен в средствах к сожалению.