Привет от Навигатора...

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#1
Всем привет. Расскажу свою маленькую эпопею. Неделю назад ехал из Дмитрова. Раздался небольшой хлопок под капотом и мотор заработал как старый чёпер))) открыл капот понял что выбило свечу которая со стороны водителя. Доехал тарахтя до дома. Утром стал разбираться. Выяснил интересный момент. Катушка стояла вся разбитая отсутствовал хобот. На свече зазор отсутствовал напроч. То есть электроды были специально сведены что бы не было искры. Свесятся держалась на двух витках и если бы цилиндр был рабочий то её бы выбило сразу. Заказал катушку и свечи. Решил пока они придут сделать раскоксовку снял остальные 7 катушек и шесть свечей. А вот оставшаяся 7 свеча опять преподнесла мне сюрприз. Добрался до неё нормально. Вставил ключ не вставляется стал запихивать ключ не как припался часа 3 потом осенило надо засунуть телефон и снять на камеру этот блокбастер. Снял от увиденного охренел на свече одет кусок хобота от катушки но не от той которая стояла(там все на месте) а от другой. На следующий день извлёк я это чудо из колодца.часа за полтора. Свеча открутилось быстро и не так проблемно как ожидал. И о чудо на 6 свечах был налёт на электродах. А эта как из коробки чистейшая. Прикинул этот кусок и катушку получилось что цилиндр не работал тоже. И на нем было отломано ухо для крепления. Вот такая петрушка. 2 цилиндра не работали а топливо поступало в пустую. Решил заняться раскоксовкой делал в два этапа. Первый залил жижу по 250 мл в цилиндр и оставил на сутки. Потом слил масло с гадостью воняло пипец. И залил вторую часть жижи погуще по 200 грамм и проворачивал каждые 30 мин вал. В это время занялся нарезкой резьбы и установкой футорки. Купил форсовский набор за 960 рупий обточил с 21 под 16 головку. И в путь. Намазал литолом метчик, два оборота и замена литола со стружкой. За 10 мин сделал. Залил промывочное масло. Прокрутил стартером вылетело много каки. Собрал все. И решил запускать. Запустил с 1267 раза посадил 2 акб)))) завёл. Дым валил даже страшно. Поработал 30 мин. Слил промывку залил масло и поменял фильтр выехал на трассу( ехал по деревне дымил и пугал соседей) на трассе дал гари!!!! Димитрий ужасно через 5 км пропал дым. Сере 10 вибрация стала меньше проехал ещё 10 тяга появилась бешеная. Про расход масла говорить рано. Но сейчас работают все 8 котлов. Я доволен.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#2
Занимательная история, только я не понял как на свечу с куском резинки еще одна одета была.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#3
Занимательная история, только я не понял как на свечу с куском резинки еще одна одета была.
Там была не целая резинка. Кусок "хобота" от старой катушки. А катушка целая просто была вставлена в колодец и не прекручена и не одета на свечу. Она физически не могла одетая. Просто была))) а тот кусок он не был ровно по свече оторван. Один из его краев доставал до железного контакта. И задубел так как пластик стал.

Добавлено через 2 минуты
И кстати когда я сделал пробный заезд то забыл одеть на форсунку фишку форсунка 2 от пассажира. На холостых работало все ровно. А на скорости вибрация была приличная. Я ради эксперимента снял фишек на противоположной стороне. Вибрация пропала))))
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#5
дружище, а какой фирмы жижу заливал??? тоже думал заняться такой процедурой
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
А ты не стесняйся,это не реклама,а личный опыт.Так что выкладывай тайну.Огласите весь список пжалста,я записываю.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#8
А ты не стесняйся,это не реклама,а личный опыт.Так что выкладывай тайну.Огласите весь список пжалста,я записываю.
Вы меня заставили!!! Так и запишите!!!! А жижа такова 1 литр керосина 0,5 ацетона 0.5 растворителя и 1 литр масла. Проверено не на одной машине размягчает кокс хорошо. Для експеремента положил на сутки свечи загаженные после чего отошла кака вся легко ногтем. И делал в два эта
 
Последнее редактирование модератором:

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#10
alex199676, растворители бывают разные
Это не принципиально. Я использовал 646. Основное это керосин и ацетон они кокс разрыхляют. Масло для связки и загустения. А растворитель для смывки лаков. Как то так.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
Как вариант выход из строя сальников и маслосъемных колпачков из за воздействия растворителя и ацетона.ИМХО.Больше вроде не чему.Хотя как вариант шламом может забить масляные каналы,если не промыть и не продуть двс после такой процедуры,далее масляное голодание и кирдык.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#14
Это все хорошо, но как попадает это на колпачки раз? И на сальники 2? Если это все стекает в поддон. И как правильно написали если не промыть и не продуть. Все было промыто и продуто.

Добавлено через 4 минуты
Делал это как писал ранее не на одной машине. И такого не замечалось. И ещё такой момент чем чище двигатель тем меньше дыма и легче заводится. То есть дым после раскоксовки как показатель загажености камеры сгорания.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#15
Воздействие летучих паров растворителя 646,а уж тем более ацетона оказывают на резину далеко не положительное воздействие.Попробуй повесь в не полную бутылку ацетона маслосъемный колпачек на веревочке,удивишься что с ним станет через сутки.Резина становится желеобразной теряя свои изначальные свойства.Если машина не на продажу,а для дальнейшего использования для себя,то логичнее капиталка.ИМХО.Со своей машиной так делать бы не стал.Это только мое мнение и предположение(возможно я и не прав) хотя примеров отрицательных с лавром и им подобным жижам масса.
 
Последнее редактирование модератором:

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#16
Воздействие летучих паров растворителя 646,а уж тем более ацетона оказывают на резину далеко не положительное воздействие.Попробуй повесь в не полную бутылку ацетона маслосъемный колпачек на веревочке,удивишься что с ним станет через сутки.Резина становится желеобразной теряя свои изначальные свойства.Если машина не на продажу,а для дальнейшего использования,для себя то логичнее капиталка.ИМХО.Со своей машиной так делать бы не стал.
Машинка для себя это раз. А для того что бы не было этих паров в больших количествах и добавляется масло это первое. А второе саечные колодцы закрываются тряпкой а не свечами. Так что так. И когда резинка в жидкость это совсем другое. И нету там такой концентрации паров. Воздействие горячего масла с примесями в течении многих лет тоже не самое приятное)))))в проф раскоксовках содержатся кислоты что гораздо хуже. Но каждому своё. Я делал и могу утверждать не по наслышке.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#17
Интересная история. Саш, а ты после покупки менял свечи, если нет, то сколько наездил с момента покупки?
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#18
Привет Лёша. Свечи не менял. А наездил не много 25000. За 2 с лишним года. Если бы менял я бы это давно заметил)))) ты знаешь после этого машинка стала веселее ездить ))) и сажевый выхлоп пропал. Горючка вся сгорает))))
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#19
Про раскоксовку -понятно, другой момент настораживает. Какой злодей из V8 V6 сделал? Причем сознательно.... При таком подходе можно много "нежданчиков" в авто встретить(((
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#20
Привет Лёша. Свечи не менял. А наездил не много 25000. За 2 с лишним года.
В общем там по регламенту замена свечей каждые 20 тыс км, что касаемо временного промежутка тут сказать не могу. Но еще надо учитывать моточасы, стоя в пробках например или прогревая двигатель, мотор все равно работает и выработка масла и естественно отдельных частей присутствует.
Что касаемо дыма из выхлопной после ремонта, тут все просто, попало масло в цилиндры, а потом и в выхлопную, и уверен что из выхлопной и масло вытекало. В общем это нормально. Хотя если бы не крутил стартером, то мог бы запороть двигатель.
Сам недавно на Лачетти менял прокладку клапанной крышки, свечи и высоковольтные провода. Там 3 из 4 свечей и проводов были залиты маслом