Короче, я на нем езжу с начала года. Подкупило то, что рамный и полный привод имеется. Проходимость отменная. Но больше брался для города. Тут некоторые брюзжат по поводу внешнего вида. Все ерунда, главное как под задницей. Да, Форд - Эксплорер машина хорошая, сам отъездил на третьем 5 лет. А нонешний, последний, не пойми чего. Та-же мыльница. Несущий кузов и проч. Опять-же дизель. При штатных 180 силах чипуется до 240, при небольшом перерасходе горючего. Сейчас в Кисловодске. Ехал от Москвы с остановками. Расход 10,2 литра. А что остальные бензожоры? Прошу машину не обижать, а лучше поездить. Что касается управления. Жена не могла ездить на моем Дюранго, т.к. по ее словам грузовик не ее стезя. Эксплорером управляла с трудом, тяжеловат. А на Блэйзере новом, говорит, еду как на своей Камри. Мне легче. Меняемся на трассе. В багажнике ровный пол, если поставить спец. ящик, который продается как доп. Откидываются спинки второго ряда сидушек, бросатся надувной матрас. Тут тебе и место спальное и куча места для багажа. Запаса мощности для обгона предостаточно и при 180 силах. Пока все. Если интересно, отпишу еще.