Присмотрелся к новому Chevrolet TrailBlazer

osa130

Новичок
20
0
Москва
#41
Короче, я на нем езжу с начала года. Подкупило то, что рамный и полный привод имеется. Проходимость отменная. Но больше брался для города. Тут некоторые брюзжат по поводу внешнего вида. Все ерунда, главное как под задницей. Да, Форд - Эксплорер машина хорошая, сам отъездил на третьем 5 лет. А нонешний, последний, не пойми чего. Та-же мыльница. Несущий кузов и проч. Опять-же дизель. При штатных 180 силах чипуется до 240, при небольшом перерасходе горючего. Сейчас в Кисловодске. Ехал от Москвы с остановками. Расход 10,2 литра. А что остальные бензожоры? Прошу машину не обижать, а лучше поездить. Что касается управления. Жена не могла ездить на моем Дюранго, т.к. по ее словам грузовик не ее стезя. Эксплорером управляла с трудом, тяжеловат. А на Блэйзере новом, говорит, еду как на своей Камри. Мне легче. Меняемся на трассе. В багажнике ровный пол, если поставить спец. ящик, который продается как доп. Откидываются спинки второго ряда сидушек, бросатся надувной матрас. Тут тебе и место спальное и куча места для багажа. Запаса мощности для обгона предостаточно и при 180 силах. Пока все. Если интересно, отпишу еще.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#42
Короче, я на нем езжу с начала года. Подкупило то, что рамный и полный привод имеется. Проходимость отменная. Но больше брался для города. Тут некоторые брюзжат по поводу внешнего вида. Все ерунда, главное как под задницей. Да, Форд - Эксплорер машина хорошая, сам отъездил на третьем 5 лет. А нонешний, последний, не пойми чего. Та-же мыльница. Несущий кузов и проч. Опять-же дизель. При штатных 180 силах чипуется до 240, при небольшом перерасходе горючего. Сейчас в Кисловодске. Ехал от Москвы с остановками. Расход 10,2 литра. А что остальные бензожоры? Прошу машину не обижать, а лучше поездить. Что касается управления. Жена не могла ездить на моем Дюранго, т.к. по ее словам грузовик не ее стезя. Эксплорером управляла с трудом, тяжеловат. А на Блэйзере новом, говорит, еду как на своей Камри. Мне легче. Меняемся на трассе. В багажнике ровный пол, если поставить спец. ящик, который продается как доп. Откидываются спинки второго ряда сидушек, бросатся надувной матрас. Тут тебе и место спальное и куча места для багажа. Запаса мощности для обгона предостаточно и при 180 силах. Пока все. Если интересно, отпишу еще.
Машину обижать не будем и вас тоже ..но это не тот форум где можно хвастаться таким.....ээээээ...нуууу.....короче... ( комментарий вырезан по соображениям цензуры:lol:)и уж тем более расходом топлива ....нас тут всех устраивают наши красавцы .красивые .шикарные ,харизматичные ,надежные ,от которых до сих пор на улицах сворачивают голову ( а не гадают .что это за...ээээээ....нууу...короче ... .....вырезано цензурой:lol:)и в душе любой мужик мечтает иметь такого линкора как у нас ...к слову моя жена .после Линкольн Навигатора ни на какую другую машину пересаживаться не хочет ..ни на крузера .ни гелика ...я думаю старый добрый трейл блейзер в очередной раз пал жертвой маркетологов из пендосии 8)
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#43
...я думаю старый добрый трейл блейзер в очередной раз пал жертвой маркетологов из пендосии 8)
Это не пендоская, вроде тайванская машина. В пендосии после старого трейл блейзера стали выпускать Traverse
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#44
По-моему здесь его не обижают, а сожалеют о том, что он больше не вызывает эмоций. Но его несомненный плюс что он выбивается из общего ряда современных "внедорожников". Надо было имя ему другое дать и все, его не сравнивали бы с прошлым трейлом.
 

osa130

Новичок
20
0
Москва
#45
К Максу, который Турбо. Чего хвастаться на чем ездишь? Если посмотришь повнимательней мой профиль, то увидишь, что и я ездил на Эксплорере 5 лет. То, что езжу на новом блейзере, не означает, что не могу купить такую-же машину, как и у тебя (Вас). Выбор обосновывался:
1 Цена - качество
2 Расход топлива (дизель, турбо.)
3 Проходимость (полный привод)
4 Прочность (рама)
5 Налог годовой (имею 230, плачу за 180)
6 Новая машина(как говорил старина ФОРД)
7 Меняю каждые 3 года после Эксплорера.

Назови мне преимущества б-ушного авиатора или навигатора.

Добавлено через 4 минуты
Пы.Сы. А жена любит лексусы-седаны, на чем и ездит.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#46
К Максу, который Турбо. Чего хвастаться на чем ездишь? Если посмотришь повнимательней мой профиль, то увидишь, что и я ездил на Эксплорере 5 лет. То, что езжу на новом блейзере, не означает, что не могу купить такую-же машину, как и у тебя (Вас). Выбор обосновывался:
1 Цена - качество
2 Расход топлива (дизель, турбо.)
3 Проходимость (полный привод)
4 Прочность (рама)
5 Налог годовой (имею 230, плачу за 180)
6 Новая машина(как говорил старина ФОРД)
7 Меняю каждые 3 года после Эксплорера.

Назови мне преимущества б-ушного авиатора или навигатора.

Добавлено через 4 минуты
Пы.Сы. А жена любит лексусы-седаны, на чем и ездит.
Я так понял ,прочитать то пост прочитал ,а понять то не понял ...жаль ...причем здесь хвастаешься ??? здесь форум фанатов навиков и фордовских фул сайзов ...преимущества Линкольн Навигатора даже перечислять не буду .на страницу не влезет ,..короче разговор не о том ....
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#47
osa130, читаю все 7 плюсов и кроме улыбки - ничего.
п.1 опущу - у всех понятие разное. Лично мне такой внешний вид ни с каким качеством не нужен (без обид, старый вполне, даже в свое время рассматривался к покупке, кста)
п.2 расход - стал главная характеристика в машине??? Так есть рисовозки 0,6-0,7 л. и без турбо, В этом плане vitz/yaris 1,0 рулят, если 4вд охота - териос (кста, не далеко по внешнему виду ушел) и джимник, паджеро ио и мини и много чего есть. Дизель для меня совсем не "+", а даже наоборот.
п.5. налог годовой.... тут не знаю что сказать, не считаю это "+" или "-" машины, это просто отдельно. Или с меньшим налогом едется "мягче"?. Остальное как в п.2. А ездить и на машине, и успокаивать, что меньше расход и налог и закрыть глаза на все остальное - точно не мое.
п.6-7. скажу так "от хорошей жены не уходят"(с). В данном случае можно перефразировать на машины. Замена раз в три года (а не пожеланию, хоть через 10 лет) для меня показатель устоявшегося термина "кредитопомойка" (опять же без обид) и того что данный авто "делали" маркетологи, а не конструкторы.((((
Итак все плюсы, как мне видится, сводятся к "меньше жрет", "меньше платить" и утешением себя замены через три года.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#52
Ну раз купил навител значит заполни профиль, укажи авто, или без навитела разберешься? :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#53
1 Цена - качество
2 Расход топлива (дизель, турбо.)
3 Проходимость (полный привод)
4 Прочность (рама)
5 Налог годовой (имею 230, плачу за 180)
6 Новая машина(как говорил старина ФОРД)
7 Меняю каждые 3 года после Эксплорера.

.
1. Цены сейчас неадекватны на все новые авто. Я бы например вместо нового ТБ взял бы например 2-4 летний РР или РР спорт с небольшим пробегом. После него трайл - дешевая китайская поделка.
2. Вся экономия сойдет на нет когда в топливке что-то накроется или начнутся танцы с еграми и сажевиком, а произойдет это раньше чем три года - опять же потому топливка гавно .
3. говорить о проходимости на шоссейной стоковой резине смысла нет.
4. рама автоматом прочность не дает потому как сама может быть хлипкая. А она наверняка такая , см пункт 1.
5. проценты по кредиту и /или падение авто в цене через 3 года в любом случае с лихвой перекроют эту эконмию
6. Новое китайское не значит лучше б.у фирменного

Вывод - покупать надо НАСТОЯЩИЕ автомобили - они душу радуют и в цене не падают
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#55
ns4600, не во всем с тобой соглашусь, как раз НТБ более честный в плане цена/качество если выбирать внедорожник. Плюс опять же как эксплуатировать авто - где я катаюсь там нет не РРС, ни 200ТЛК, одни УАЗики, Делики, Нивы да старые Сурфы и 80 ки. И у каждого своя философия про новое авто, я проездив на НСГВ купленной с салона, год, опять задумался о замене автомобиля. А два года на Экспедишне = просто не вижу вариантов. Поэтому этот спор из разряда вечных. Если человеку нужен новый! от дилера внедорожник, то выбирать только между Мицубиси Паджеро спорт и героем темы. Остальное просто под вопросом (так например субару форестер не может заехать на поребрик задним ходом - по информации "за рулем"), в начале темы я по-моему писал, что мой выбор это БУ ГЧ или ФЭ - но каждому свое.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#56
Почитал импортный инет про эту машину. Итак, сделана на базе пикапа Исудзу Д-макс, оно же шевроле колорадо, выпускается только для азиатских рынков и Бразилии (вывод - проблема с запчастями)
В штатах такой машины нет. Моторы 2.5 диз, 2.8 диз и 3.6 бензин для эмиратов. По мотору инфа проотиворечивая - где-то пишут что это ВМ-мотори (соответсвенно распространенный мотор, где-то пишут что мотор производится на Филипинах и поэтому понять что это такое невозможно. ЕГР присутсвует, по дожигу непонятно - может просто катализатор. В таком размере более понятный авто - ниссан патфайндер например.