Присадка в АКПП чтоб дольше служила

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#1
Парни есть у кого какой опыт?
Мне вон в магазине GANK (если не ошибаюсь) советуют, говорят вся америка льёт....
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Действие данных присадок основано на воздействии на уплотнительные резиновые манжеты в плане их размягчения и не более того. Ожидать какого то чуда в плане механики - наивно. Так что это все - как мертвому припарки.:D
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
Действие данных присадок основано на воздействии на уплотнительные резиновые манжеты в плане их размягчения и не более того. Ожидать какого то чуда в плане механики - наивно. Так что это все - как мертвому припарки.:D
+100500
Никакие присадки в масло как моторное, так и трансмиссионное, реально ресурс не увеличивают. в сети полно примеров загубленных двигателей и коробок после добавления Хадо, например...
Лучшее средство для этого-хорошее масло с официальным допуском, своевременная его замена и щадящая эксплуатация. Отжиг со светофоров с пробуксовками и буксование в грязи убьют коробку очень быстро, и никакие присадки не спасут.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Нормальное масло и замена по регламенту.
Включить мозг при езде.
Время коробок, имеющих ресурс под 500 тык закончилось на 123-м Мерседесе. Производитель понял, что делать долгоживущие агрегаты не выгодно.
АКПП прошедшая 200тык, находится в прединфарктном состоянии. Если умудрилась пробежать 250тык, это чудо.
Штатный ресурс 150-200тык. Не более, что бы не рассказывали.
Коробки на Вольво не ходят более 150тык, а они там японские.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
DeeTee,
Никакие присадки в масло как моторное, так и трансмиссионное, реально ресурс не увеличивают. в сети полно примеров загубленных двигателей и коробок после добавления Хадо, например...

не пенди))))))))))))))))) ездил, езжу, и буду ездить на ХАДО)))))))))))лил и лью его во все, что есть в доме и на работе)))))))))) и в редуктора льем на нашем заводе))))) а если кто то не знает и не умеет правильно пользоваться присадками ХАДО, так это его личное ГОРЕ))))))))

и ХАДО никогда не было панацеей)))))))) если например износ в цилиндрах двигателя больше 0,3мм то любые присадки до жопы))))))))))))))

я меняю масло раз в 32 000 км)))))))))))))) и скоро уже к 300 000км докачусь)

так что учим все физику, бинарные соединения)

Добавлено через 51 секунду
как будто масла без присадок подают)))))))))))))))))))))

скажу по секрету, даже в тормозных жидкостях присадки есть)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
В сущности "незамерзайка" - это тоже присадка. Её тоже нельзя? Только воду? :oops:

Мне вон в магазине GANK (если не ошибаюсь) советуют, говорят вся америка льёт....
Можно ссылку на сам продукт этого самого GANK?
Надыбал в сети книжку Харитонов "Автоматические коробки передач". Где-то тут её читать кого-то усиленно посылали. Книжка средненькая, ознакомительная, поверхностная. Мне так показалось. Искал я её дольше, чем там было что почитать.

Однако цитата оттуда:
"Модификаторы трансмиссионных масел

Модификаторы используются для увеличения срока службы трансмиссионного масла. Модификаторы с одной стороны могут временно улучшить процесс переключения, снизать уровень шума трансмиссии, но с другой стороны привести к преждевременной поломке трансмиссии.

Модификаторы, которые предназначены для устранения утечек, содержат элементы, способствующие разрушению уплотнений. Использование модификатора не может компенсировать износ фрикционных дисков или уплотнений. Следует понимать, что добавление модификатора может привести к непредсказуемым результатам, в том числе и к выходу из строя фрикционных элементов и уплотнений.

Использование модификатора трения предполагает решение проблем муфты трансформатора. Хотя это и позволяет получить временный результат, но отрицательно воздействует на фрикционные свойства самого масла. Так, например, время буксования при включении фрикционных элементов увеличивается на 15 - 25%, а статический момент, который могут реализовать фрикционные элементы, уменьшается более чем в два раза. Кроме того, модификатор поражает уплотнения из кремний-органических соединений. Хотя использование модификатора и устраняет вибрацию блокировочной муфты гидротрансформатора, но впоследствии могут выйти из строя фрикционные диски АКП.

В действительности не существует модификаторов, улучшающих свойства старых трансмиссионных масел. Присадки масла прогрессивно изнашиваются и теряют свои свойства. В такой ситуации необходима замена масла и фильтра. Новое трансмиссионное масло может, на удивление, восстановить хорошее "ощущение переключения"." (ц)

Но, насколько я понял, рассматриваются присадка для устранения утечек через изношенные сальники и присадка (или два в одной :oops: ) от рывков при переключениях и при блокировке ГТ.
Какой-нить ER вполне же может просто беречь подшипники всех видов, не влияя на фрикционные дела и резинки?
Вобщем, я так думаю, что надо лить самое лучшее или почти самое лучшее масло из тех что продаются. Не лениться и не жадничать его менять. Ставить внешний фильтр, термостат и большой радиатор. Перегрев страшнее трения :roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Надыбал в сети книжку Харитонов "Автоматические коробки передач". Где-то тут её читать кого-то усиленно посылали. Книжка средненькая, ознакомительная, поверхностная. Мне так показалось. Искал я её дольше, чем там было что почитать.
Посылал я.
Сам с нее начинал.
Именно ознакомительная. Для пользователя, кто хоть чуть продвинулся в теме АКПП, действительно средненькая. Но для общего развития, изначально, пойдет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Я думаю, что универсальных вещей нет, как и нет универсальных присадок. Универсальная вещь по сути, это такая вещь, которая выполняет одновременно несколько функций одинаково плохо. Именно поэтому даже масла имеют различные присадки под различные рекомендации производителей. К примеру у меня уже и супруга знает, что одинаковые канистры Мотюля не должны вводить в заблуждение, и что нужно искать мелкие надписи либо БМВ LL01, или Ford, и путать нельзя. Тоже самое касается и коробок. Ну как бы не стоит лить Меркон в коробки ZF. Так вот как при всем при этом можно выпустить присадку для всех сортов масел и агрегатов, если не известен ни состав присадок конкретного масла, ни температурный режим, ни требования к вязкости в агрегате? Какие при этом могут идти химические реакции и что с чем будет взаимодействовать?

Я еще могу понять присадки кратковременного действия, которые заливаются к примеру перед сменой масла для обработки поверхности металла, а потом сливаются и заливается рекомендованное масло. И то, я бы не рекомендовал подобными экспериментами заниматься самостоятельно, не обладая глубокими инженерными знаниями.

Добавлено через 1 минуту
У нас как бы правилами форума запрещено посылать оппонентов. ;)