Принудительная блокировка

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#1
У меня возникла мысль сделать в редукторе фордовском с самоблоком принудительную блокировку, скорее всего пневмо. Есть ли у кого чертежи редуктора с самоблоком или фотки. Может быть уже кто то что то подобное делал или читал. Буду признателен за помощь в данном вопросе.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
http://arb.com.au/resources/pdf/airL...tion_chart.pdf
Что то я здесь ни одной картинки не нашел. Нашел только что на мост от моего гатора нужна деталь RD150 и все. Что это, куда и как цепляется ни слова.

Я повторюсь, что не хочу пока ставить жесткую блокировку, т.к. рвать полуоси еще не готов. Я лишь хочу частично блокировать мост не в автоматическом режиме, а принудительно. Т.е. нужно придумать привод, который по команде из машины сдавит фрикционы. Все. АРБ же жестко блокирует мост. У меня машина не для трофи, а для путешествий. Требования несколько иные.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
OX делает блокировки только на мосты фирмы ДАНА, не факт что на форде стоят они. На фордах часто применяются мосты этой фирмы, но есть и свои, на них ОХ -а нет. Причем ОХ приводиться в действие тросиком, а не воздухом. С одной стороны удобно - экономишь на компрессоре, с другой - амеркосы пишут что тросик может окисляться. Воздухом - только АРБ. Подбирать надо по типу установленного моста, есть еще вариации по количеству шлицов на полуоси, их тоже надо знать , могут быть вариации по году выпуска.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
У меня возникла мысль сделать в редукторе фордовском с самоблоком принудительную блокировку, скорее всего пневмо. Есть ли у кого чертежи редуктора с самоблоком или фотки. Может быть уже кто то что то подобное делал или читал. Буду признателен за помощь в данном вопросе.
arbusa.com
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#10
ns4600,
ОХ делает блокировку на форд 8.8 дюймов. посмотри список применимости. какой на Линкольн Навигаторе стоит я в душе не знаю
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
есть на самите уже готовые.
кнопочьку нажал блокировку в ключил как на перед есть так и на зад.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
ОХ делает блокировку на форд 8.8 дюймов. посмотри список применимости. какой на Линкольн Навигаторе стоит я в душе не знаю
9.75 там стоит.

Но суть в другом. Блокировка хоть и частичная в мосту уже есть и другая не особо нужна. Только она там автоматическая, и автомат решает сам, когда и на сколько сжать фрикционы. Я бы в некоторые моменты предпочел бы сам определять, когда и на сколько нужно сжать фрикционы. Т.е. задача приделать самоблоку ручное управление. Как сделать, это уже другой вопрос. Нужно думать. Поэтому и прошу чертежи конструкции фордовских потрохов моста, или хотя бы фотки. Тогда мои идеи должны перейти из области фундаментальной в прикладную и я их тут озвучу. ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
9.75 там стоит.

Но суть в другом. Блокировка хоть и частичная в мосту уже есть и другая не особо нужна. Только она там автоматическая, и автомат решает сам, когда и на сколько сжать фрикционы. Я бы в некоторые моменты предпочел бы сам определять, когда и на сколько нужно сжать фрикционы. Т.е. задача приделать самоблоку ручное управление. Как сделать, это уже другой вопрос. Нужно думать. Поэтому и прошу чертежи конструкции фордовских потрохов моста, или хотя бы фотки. Тогда мои идеи должны перейти из области фундаментальной в прикладную и я их тут озвучу. ;)

Думаю, это из области фантастики.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Ну я не столь пессимистично настроен. ;)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#18
Ну а как же детройт локер? У меня на броньке стоит в заднем мосту и придумывать ничо не надо.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Не, я не хочу тракторный вариант, т.к. машина для экспедиций, и много приходится ехать по твердым покрытиям, да и бездорожье у меня чаще всего камни и горы.

"ТРАКТОРНЫЙ ВАРИАНТ
Все описанные типы блокировок рассчитаны на применение как на бездорожье, так и на дорогах. Но есть еще один вариант, которому твердое покрытие противопоказано. Это зубчатые, или кулачковые, блокировки типа Detroit Locker («Детройт локер»). Нормальное их состояние – замкнутое. Размыкаются они только при поворотах на твердой поверхности. Являются наиболее внедорожными и изначально разрабатывались для сельскохозяйственной и военной техники, которая практически не выезжает на дороги с покрытием. Они очень надежны и поэтому популярны в среде спортсменов за рубежом. Требуют мощной трансмиссии, поскольку напряжение на ее детали бывает очень большим. На переднюю ось гражданских машин ставить не рекомендуется, либо хотя бы следует отключать ее при движении по дорогам. Потому что при попадании на скользкие участки возможна полная блокировка передней оси, что в повороте чревато сносом и аварийной ситуацией с полной потерей управляемости. Применение на задней оси также требует особого внимания – на скользких поверхностях задняя ось будет стремиться к соскальзыванию в занос. Это приятно любителям по-раллийному «мести хвостом» в поворотах, а для среднего водителя чревато полетом в кювет или (не дай Бог) во встречный автомобиль…"

http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#20
Ну не знаю, но думаю и рыбку сьесть и управляемую блокировку получить на тяжелой машине мне кажется нереально. В случае с вискомуфтой на бездорожье она будет бесполезна.