Вот и нашел я своего скакуна - ББ 87 года. Автомат С6, бензин 5.0
Пытаюсь понять и осмыслить
))) Есть уже первые вопросы, никто не сталкивался с таким?
1. Зажигание сделано под старт с кнопки. Стал глушить, а оно не глушится... Тумблер выключения зажигания выключил, а двигатель работает и на приборке все штатно светится... Нажал на педаль тормоза - все выключилось и проборка потухла... Что это было? Глюк не частый и был только 1 раз (пока...). Проблемы с тумблером? Тогда почему "помог" тормоз?
2. Почему в АКПП после режима D выбирается только 1 доп режим "2"? Коробка, я так понимаю, 3-х ступенчатая. На трассе при разгоне в режиме Д автомат вроде последовательно все 3 передачи перебирает... А физически рукоятка после Д передвигается только на 1 деление вниз и все. Я так понимаю, что это либо 2 либо 1. Это особенности коробки С6 или это глюк в передвижении ручки?
Пытаюсь понять и осмыслить
1. Зажигание сделано под старт с кнопки. Стал глушить, а оно не глушится... Тумблер выключения зажигания выключил, а двигатель работает и на приборке все штатно светится... Нажал на педаль тормоза - все выключилось и проборка потухла... Что это было? Глюк не частый и был только 1 раз (пока...). Проблемы с тумблером? Тогда почему "помог" тормоз?
2. Почему в АКПП после режима D выбирается только 1 доп режим "2"? Коробка, я так понимаю, 3-х ступенчатая. На трассе при разгоне в режиме Д автомат вроде последовательно все 3 передачи перебирает... А физически рукоятка после Д передвигается только на 1 деление вниз и все. Я так понимаю, что это либо 2 либо 1. Это особенности коробки С6 или это глюк в передвижении ручки?