Доброго Всем времени суток. На днях стал Счастливым обладателем Ford Bronco 81 года выпуска. состояние по жестянке у него не очень, так как долго стоял в гараже, а в остальном все супер, кроме кондиционера, нужно натянуть ремень и заправить, все работает без нареканий. двигатель пятилитровый, комплектация написана на панели XLT, двигатель пятилитровый V8. честно говоря не думал что машина так хороша, ехать приятно и удобно так как много узлов откапиталено, бордюры перескакивает без проблем, в грязи не садится, в воде не тонет, очень удивлен был проходимостью, ни когда не думал что хабы + пониженная творят такие чудеса. после не долгих покатушек по грязи видимо давануло сальник гидроусилителя, снизу где крепиться к рулевой тяге, теперь бежит ручьем, надеюсь не будет больших проблем с устранением! очень интересно как снимается крыша! подскажите, стоит ли это вообще делать!!! там просто говорили про какую то резинку которую каждый раз менять надо будет!? ещё вопрос есть по пониженной, ставлю каробку на нейтраль, и рычаг вниз, как только на пониженную идет не большой хруст, как в классике заднюю включить пытаешься, так и должно быть?
ещё нужно от чего то поставить пыльник на рулевую колонку, он там отсутствует, и сделать развал 