Принимайте новобранца!

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#1
Сегодня стал обладателем Ford Explorer II 1998 XLT 4.0 SOHC.
Долго метался, читал форум, в банке отказывали в кредитах, но всё таки теперь под окнами стоит Форд Эксплорер!

И сразу один вопрос к знатокам. Хоть он и поднимался не раз, но я так и ничего путного не вычитал.

Посоветуйте пожалуйста сервис, где мне смогут недорого провести полную диагностику, особенно подвески - проблемная часть моего экспа.

Несколько раз находил топики, где форумчане ссылались на имена, но поиск по этим именам в форуме ничего мне не дал (не там мож искал...)

Заранее благодарен!
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#2
Че ее диагностировать . Она или есть или ее увы нет. Смотреть надо:
1. Рул. вал
2. Наконечники рул. тяг (как правило наружные)
3. Шаровые верх низ
4. Стойки и линки стабилизатора
5. Втулки стабилизатора
6. Сайлентблоки рычагов
7. амортизаторы
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
theDolphin
начнем с того, что ты влетел минимум на 15 тыщ, если менять рычаги и амортизаторы. а скорее всего придется. ну и еще тыщ пять пребрать рессоры и амортизаторы сзади заменить. это все без учета стоимости работы.

щас начнется крик, чо снизу можно занедорого поменять шаровые и сайленты... можно. но не на много дешевле получается.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#5
DimanoiD
Не пугай человека. Сначала надо посмотреть, что менять, а потом смотреть цены и стоимость работ.
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#7
Из видимого - стучат косточки переднего стабилизатора и спускает задняя пневмоподвеска (видимо менять амортизаторы).
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
приветы! вливайсо!!! ;)
это, ты из Иркутска пишешь? :roll:
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#12
theDolphin
задние амортизаторы 15 тыр пара.
что такое косточки переднего стабилизатора?
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#13
Линки, стойки стабилизатора - как-то так.

Стук в районе передней подвески, если одним колесом заезжаешь на кочку. Если обоими - стука нет.

Ещё ночь постояла под дождем - сутра внутри спереди крыша влажная, капли воды на руле. Стекло герметизировать?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#14
theDolphin сказал(а):
Ещё ночь постояла под дождем - сутра внутри спереди крыша влажная, капли воды на руле. Стекло герметизировать?
Был аналогичный ситуевин. Прошелся обычным герметиком вдоль всего стекла, особенно где выемки на крыше уходят под резинку. Проблема исчезла.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#16
пусть это не скромно,но например к нам на диагностику ходовой можно заехать
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#17
ЭндрюС
У Андрея не разу не был, но знаю его лично. Что сказал , то сделает. И это не только мое мнение.( Не реклама, просто хорший человек)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
Сегодня стал обладателем Ford Explorer II 1998 XLT 4.0 SOHC.
Здорово, БРАТУХА.
Посоветуйте пожалуйста сервис, где мне смогут недорого провести полную диагностику, особенно подвески - проблемная часть моего экспа.
Советую АМАВТО на прспекте Вернадского. К Тимуру- если не жалко денег и машину. :twisted:
Стук в районе передней подвески, если одним колесом заезжаешь на кочку. Если обоими - стука нет.
По этим симптомам у Тимура мне испохабили нижние и верхние рычаги (содрав при этом с меня нормальную, даже по дилерским меркам сумму), приговорив шаровые опоры, сначала нижние, а затем верхние. Но причина не в этом. Обрати внимание : на рычагах есть резиновые подушки-отбойники, если они часто "вступают в бой" (видно по следам соприкосновения)- значит стук исходит от них и дело в "уставших" передних амортизаторах
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#19
ЭндрюС
Прошу прощения, а к вам - это куда?

Piter
Снгодня переобувался, да, похоже на амортизаторы. Итого мне надо их все 4 менять. Хотя, конечно, последнее слово за специалистами.