Принимайте новобранца!

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#21
ЭндрюС
А вы лифтом случайно не занимаетесь?

И вообще, читая форум так и не осознал - стоит ли вообще машину лифтовать? Мне не для offroad, а просто, до деревни доехать, если конечно лифтовка обойдётся в разумные деньги. Всё равно аммортизаторы менять...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#22
theDolphin сказал(а):
ЭндрюС
А вы лифтом случайно не занимаетесь?
случайно занимаются... совершенно случайно... ;) а если серъёзно, лифтовка- дело хозяйское, и опять-таки зависит от набития карманов и преследуемых целей...
вариантов масса, как и причин-возбудителей желания отлифтоваться... из вариантов- либо кузов лифтовать, либо с подвеской монстрячить, либо всё сразу и можно без хлеба... (с)... тут, как говорится: "Вы платите, а мы пляшем и поём..." :) если машин уже на пузе ползает, есть смысл обойтись просто заменой рессорных листов и амортизаторов, чем достигается положительный эффект и в практическом плане, и "читавизуальна"...
удачи!
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#23
Мне если лифтовать - то по подвеске и без монстряченья, так, в пределах штатных возможностей с минимальными модификациями. Опять таки - мне всё равно стойки менять, да и рессоры скрипят :D

Возбудитель у меня один - ездить по деревенским дорогам без опаски.
Т.е. вроде бы офф-роуд, но не маньячный, не самоцель.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#24
DimanoiD сказал(а):
theDolphin
начнем с того, что ты влетел минимум на 15 тыщ, если менять рычаги и амортизаторы. а скорее всего придется. ну и еще тыщ пять пребрать рессоры и амортизаторы сзади заменить. это все без учета стоимости работы.

+ 8000 руб. или около того за рул. вал (или колхоз)
+ 3000 руб. или около того за наконечники рул. тяг (наружные)
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#25
Эдуард
Это при каком варианте лифтовки?

Ну, получается суммарно около 30 килорублей. Приемлимо.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#26
theDolphin а тебе сколько надо просвет то? Мне например хватает для лазанья в деревне 31 катков.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#27
DimanoiD, я вот так сразу и не вкурил, зачем рычаги менять то? :?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#28
theDolphin сказал(а):
Возбудитель у меня один - ездить по деревенским дорогам без опаски.
Т.е. вроде бы офф-роуд, но не маньячный, не самоцель.
дык для этого достаточно и стандартного состояния твоей машины... внедорожник жыш! ;) или ты катки 33" поставить захочешь? :)
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#29
Весной добраться до домика в деревне - чистый оффроуд :D 33" мож и не придется, но M/T на лето куплю однозначно.

Опять таки - если и подниать, то немного, для вящей уверенности, при небольшом перерасходе по сравнению с заменой всех стоек.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
theDolphin
Ты б показал авто вмеяемым людЯм, чтоб сказали, нормально у тебя элементы подвески, типа торсионы, рессоры или поменять полезно. Офф-роуд офф-роуду рознь, само название говорит, что это ВНЕ дороги. Если у тебя есть дорога, но она расхлябанная и АТ резины + 4х4, хватит вполне, если колея тракторная, то бесполезняк на МТ соваться, однозначно. ИМХО, Форд Эксплорер на АТ резине по любой дороге едет уверенно, лишь бы не утопнуть, на той дороге. Для того, чтоб понять, надо тебе лифт иль не надо, надо резиной обзавестись, в грязьке на пузе посидеть, без этого никак :) А с лифтом ты погоди, последствия неоднозначные. МТ резина сильно гудит на скорости, быстро трется на асфальте, зимой - так вообще катастрофа. Блок дифа в заднем мосту много пользительнее :) Я тут пробовал, на УАЗе, как обычно и с заблокированным задним, ы-ы-ы...пилят....как едет-то, само практически :)
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#32
Акула сказал(а):
Ты б показал авто вмеяемым людЯм
То ли я поиском пользоваться не умею, то ли ещё что - как с ЭндрюСом связаться? ЭндрюС, когда подъехать можно на следущей недельке?
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#33
Мне кажется что лифтовать Форд Эксплорер особо смысла нет - у него рычаги задней подвески настолько низко висят что фактическая прибавка будет только от разницы высоты резины - то есть около 1см. Поэтому практически имеет смысл только поставить M/T резину и если не стоит, то самоблокирующийся дифференциал назад воткнуть. В такой конфигурации Форд Эксплорер будет более менее ползти по неглубокой грязи, главное ехать внатяг - не сбрасывать газ и не нажимать газ слишком сильно.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#34
theDolphin
лифтовать Экспа практически бесполезно, хотя обычно чтоб на дачу проехать даже по раскисшему проселку хватает нормально работающего полного привода и АТшной резины. Если нет - то ставь МТ и лебедку :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#36
очень просто связатся,5428761
после 12 дня :lol: :lol: :lol: