theDolphin
Ты б показал авто вмеяемым людЯм, чтоб сказали, нормально у тебя элементы подвески, типа торсионы, рессоры или поменять полезно. Офф-роуд офф-роуду рознь, само название говорит, что это ВНЕ дороги. Если у тебя есть дорога, но она расхлябанная и АТ резины + 4х4, хватит вполне, если колея тракторная, то бесполезняк на МТ соваться, однозначно. ИМХО, Форд Эксплорер на АТ резине по любой дороге едет уверенно, лишь бы не утопнуть, на той дороге. Для того, чтоб понять, надо тебе лифт иль не надо, надо резиной обзавестись, в грязьке на пузе посидеть, без этого никак

А с лифтом ты погоди, последствия неоднозначные. МТ резина сильно гудит на скорости, быстро трется на асфальте, зимой - так вообще катастрофа. Блок дифа в заднем мосту много пользительнее

Я тут пробовал, на УАЗе, как обычно и с заблокированным задним, ы-ы-ы...пилят....как едет-то, само практически
