Привет всей честной компании!
Стал счастливым обладателем Бронко (фул сайз) 93г. XLT.
Осваиваю...
Сразу возникли вопросы:
1. Я конечно понимаю, что 5,8 лировый движок ну ниразу не экономичный, однако расход более 35 литров несколько удручает...
В далеком 98 году был у меня Four-door-Bronco 86г.в. правда с движком поменьше литражом изрядно подубитым... Помню что расход его меня не то что бы радовал но и не огорчал.
Но этот крокодил... Это при том, что тапкой я особо не балуюсь - более 80 км/ч не гоняю...
Напрашивающиеся действия: сменить фильтра, свечи...
Но хотелось бы услышать комментарии спецов.
2. где можно купить и вклеить лобовуху? Желательно на севере Москвы... А то трещина и потертости....
3. Опять же, с американской оптикой я знаком - ну не светит она как следует.. А вот не бывает ли стеклянной европейской оптики на него?
Заранее благодарен за ответы...
Стал счастливым обладателем Бронко (фул сайз) 93г. XLT.
Осваиваю...
Сразу возникли вопросы:
1. Я конечно понимаю, что 5,8 лировый движок ну ниразу не экономичный, однако расход более 35 литров несколько удручает...
В далеком 98 году был у меня Four-door-Bronco 86г.в. правда с движком поменьше литражом изрядно подубитым... Помню что расход его меня не то что бы радовал но и не огорчал.
Но этот крокодил... Это при том, что тапкой я особо не балуюсь - более 80 км/ч не гоняю...
Напрашивающиеся действия: сменить фильтра, свечи...
Но хотелось бы услышать комментарии спецов.
2. где можно купить и вклеить лобовуху? Желательно на севере Москвы... А то трещина и потертости....
3. Опять же, с американской оптикой я знаком - ну не светит она как следует.. А вот не бывает ли стеклянной европейской оптики на него?
Заранее благодарен за ответы...
Вложения
-
68 КБ Просмотры: 106