прикольный вопрос по раздатке

Флэш

Участник
58
0
#1
Авто Форд Эксплорер 2 1995г.в., раздатка 4405 с 2 wd 4wd auto 4wd lov
Здравствуйте друзья форумчане. Не хотел выносить никому мозг своим вопросом, и при этом, не дай бог, услышать ответ что это уже сто раз было, но больше нет сил ломать мозг себе и всем знакомым из сервисов, которые ничего конкретного сказать не могут.
Так вот, год назад, после легкого удара жопой своим а\м другой а\м (а сдавал назад я на 4wd lov) у меня стали мигать лампы на приборке 4wd и 4wd lov ( 6 раз мигают затем нет, а через 1-2мин опять 6 раз и так постоянно). Привсем этом 4 wd lov по ходу не включается, а 4wd auto включается (проверял в говне, когда зад проскальзывает, подхватывает передок). Но весь прикол в том, что моторчик раздатки при проверке оказался дохлым, сам инкодер (отвечающий за переключения в раздатке) не знаю жив или нет, но мотор не работает точно. Так вот мож кто знает что это, ведь езжу на 2wd и едет только жопа (проверено), а когда включаю 4 wd auto, то и передок подхватывает (как и положено) при проскальзывании задних колес - НО ВЕДЬ МОТОРЧИК ЖЕ НЕ РАБОТАЕТ! Как это понимать? и что делать (моторчик с инкодером поменяю, не вопрос) но что еще может быть либо по электрике?, либо механическое повреждение раздатки?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
а передок в подтыкает не моторчик а клатч пакет,если раздатка не выходит в пониженную по причине дохлости мотора,то его замена решит вопрос
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
А разбирать моторчик не пробовал?Иногда можно и отремонтировать его.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
на 4405 контактная пластина в пластике изготовлена и неразборная,можно поизголятся,но все-равно в итоге мотор купит
 

Флэш

Участник
58
0
#7
моторчик я разбирал - выглядит как новый но все равно не работает, подсоединял на прямую к аккому, а клач пакет (видимо тот же инкодер, та же контактная пластина) вообще х.з. что с ним, она кстати разборная, еще как разборная, я разбирал и собирал, и на форуме это где-то есть. Ну короче в этом месяце заменю моторчик с клач пакетом и отпишусь, ведь должно же блин кому-нибудь пригодиться.
И еще - то есть как я понимаю переключения с 2wd на 4wd avto происходит без участия моторчика? но ведь переключает эти режимы инкодер (т.е. плач пакет), но а как же он переключается без участия моторчика ??? На инкодере (я его разбирал) три положения 2wd, H и L
 
Последнее редактирование модератором:

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#8
Думаю всё гораздо проще.
У тебя раздатка включена 4X4 авто постоянно.
А передок не гребёт по тому что, на 95 годах стоит вакуумный размыкатель полуоси который при положении 2ВД размыкает полуось правую а раздатка продолжает работать в 4X4.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#9
Думаю всё гораздо проще.
У тебя раздатка включена 4X4 авто постоянно.
А передок не гребёт по тому что, на 95 годах стоит вакуумный размыкатель полуоси который при положении 2ВД размыкает полуось правую а раздатка продолжает работать в 4X4.
а вот с этого места попрошу по подробней......
и в картинках.... плиз....
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#10
Если У тебя 4вд авто говоришь работает,значит клач работает , понижайка не включается из за мотора.Если надо мотор есть в наличае б/у.
 

Флэш

Участник
58
0
#11
Думаю всё гораздо проще.
У тебя раздатка включена 4X4 авто постоянно.
А передок не гребёт по тому что, на 95 годах стоит вакуумный размыкатель полуоси который при положении 2ВД размыкает полуось правую а раздатка продолжает работать в 4X4.
Вот помоему самое правильное пояснение
Всем остальным тоже спасибо.
Но ненадо на этом останавливаться, может еще чего кто сообщит
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#12
а вот с этого места попрошу по подробней......
и в картинках.... плиз....
А тут всё просто. На машинах 95 года на переднем правом чулке стоит вилка управляется вакуумом.
на картинке под буквой А
Вот благодаря этой конструкции моста можно переделать раздатку убрав клац, и тогда получиться 2ВД, 4ВД (без авто, но крайне надёжный без клац пакета) и 4 ВД пониженная.
 

Вложения

  • 34.6 КБ Просмотры: 96
Последнее редактирование модератором:

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#13
А мозги раздатки 96года от 98года (датчик скорости в заднем мосту) отличаются или взаимозаменяемые?
 

Флэш

Участник
58
0
#14
А тут всё просто. На машинах 95 года на переднем правом чулке стоит вилка управляется вакуумом.
на картинке под буквой А
Вот благодаря этой конструкции моста можно переделать раздатку убрав клац, и тогда получиться 2ВД, 4ВД (без авто, но крайне надёжный без клац пакета) и 4 ВД пониженная.
Боюсь тебя огорчить, но вакуумника у меня нет только что смотрел и даже не слышал о таком на Форд Эксплорер 2, (это в чироке у меня стоит вакуумник на правой полуоси переднего моста, но при этом полуось у меня там разрезная, его все время заедало (то включится сам то выключится) и вылечилось это тем, что я поставил новую полуось - неразрезную) хотя в чироке раздатка 231 и там тупо жопа, 4на4 и 4 понижайка, а тут 4 wd auto/ скорее всего там какой-то механизм типа датчика который следит за подключением передка, при проскальзывании жопы.
Но это все догадки мои и других умников, типа меня, ха...ха. Также остается загадкой почему при выкручивании руля в право или лево на 4 wd auto колеса передние едут как квадратные, т.е как на полном приводе (когда 4wd lov), ведь они же не должны подключатся ведь зад то не проскальзывает ( а может так и было когда все работало, да я просто внимания не обращал)
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#15
На мосту ваккумника нет, тока чёрная трубочка пластиковая, которая идёт от клапанов на пер крыле.
Диафрагма внутри
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#16
На Explorer 2-го поколения который начали выпускать с 95 года вакуумник на всех передних мостах стоял вплоть до середины 97 года. И режимы работы раздатки были (2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW).
Примерно в середине 97 года конструкция переднего моста изменилась и правая полуось стала неразъёмной и поменялись режимы работы раздатки (AUTO - 4x4 HIGH - LOW).
Ну вот помоему как-то так.
На рисунке отчётливо видно этот узел. Этот рисунок Explorer 2-го поколения из каталога.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#17
Также остается загадкой почему при выкручивании руля в право или лево на 4 wd auto колеса передние едут как квадратные, т.е как на полном приводе (когда 4wd lov), ведь они же не должны подключатся ведь зад то не проскальзывает ( а может так и было когда все работало, да я просто внимания не обращал)
При сильном выкручивании колёс получается большая разница угловых скоростей (одно колесо проходит путь гораздо больший другого колеса) и наверно мозг думает что колесо буксует и подключает полный привод. Мне кажется так, но точно утверждать не буду.
 

Флэш

Участник
58
0
#18
При сильном выкручивании колёс получается большая разница угловых скоростей (одно колесо проходит путь гораздо больший другого колеса) и наверно мозг думает что колесо буксует и подключает полный привод. Мне кажется так, но точно утверждать не буду.
Да возможно, я просто раньше внимания не обращал когда ездил на 4 авто, но всеже вакумника на переднем мосту у меня нет, но для 100% уверенности посмотрю на следующей недели, когда авто подниму на подъемнике и обязательно отпишусь, ведь интересно.
 

Флэш

Участник
58
0
#19
На Explorer 2-го поколения который начали выпускать с 95 года вакуумник на всех передних мостах стоял вплоть до середины 97 года. И режимы работы раздатки были (2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW).
Примерно в середине 97 года конструкция переднего моста изменилась и правая полуось стала неразъёмной и поменялись режимы работы раздатки (AUTO - 4x4 HIGH - LOW).
Ну вот помоему как-то так.
На рисунке отчётливо видно этот узел. Этот рисунок Explorer 2-го поколения из каталога.
Обрати внимание, ты пишешь, что правая полуось стала неразъемной, тогда 4auto бы не стало, а стало бы только 2wd, 4на4постоянно и 4wd lov так ведь? в противном случае за 4 wd auto отвечает что-то другое
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#20
Если 95г значит должен точно быть,если мост не мененый,приедешь смотреть мотор можем и это глянуть,а то как то странно машина есть а вакуумника нет.