ГБО 4 е поколение КМЕ диего....работало, работало..все четко ..без проблем ..в один прекрасный момент, выхожу с работы ..иду к машине ..подхожу чувствую газом бздит -очень и очень. Открываю капот -картина просто :shock:...весь редуктор в инее, сверху на редукторе шипя и побулькивая, непонятно откуда.. но не из под шлангов ..короче газ течет!...жидкая фракция ...наулице -17 было и он практически не испараясь , капает и течет..течет и капает, вонидло на сю округу...туда куда капает тоже все в инее..жуть одним словом.
Я естественно бегом ..в припрыжку ..к балону...перекрываю вентили подачи вручную.... Подождал немного пока не протекло и не пробулькало..завелся на бензине -поехал. Часа через 3 на горячей машине ..открыл подачу газа ..смотрю...все в норме ..нигде не травит не воняет ...включил кнопкой режим на газу ...работает..все гуд..понаблюдал..посмотрел..поехал..поездил, поездил....опять смотрю-все в норме .
Поехал к установщикам ..пожаловался...они говорят на морозе глючит запорный клапан..шо делать не говорят...говорят шо бывает такое ..и надо следить. Понятное дело шо будеш следить ..или не будеш следить - можеш поджариться трошки или не трошки, а совсем наглухо.
не могу понять! клапан типа электромагнитный ?..я так понимаю...так какого же хера он открывается сам по себе? ....или же он получается не закрылся при выключении зажигания ? и редуктор начал сбрасывать избыточное давление ?..так шо ле?...непохоже...я проходил мимо машины спустя 4 часа после остановки..нихрена не воняло....а пришол вечером ехать...а там картина (см.выше)
Вопрос!...ШО ДЕЛАТЬ? шо это за х-ня.. .. и вообще караул:cry::cry:....установщики -гандоны..молчат как немцы дохлые.
Я естественно бегом ..в припрыжку ..к балону...перекрываю вентили подачи вручную.... Подождал немного пока не протекло и не пробулькало..завелся на бензине -поехал. Часа через 3 на горячей машине ..открыл подачу газа ..смотрю...все в норме ..нигде не травит не воняет ...включил кнопкой режим на газу ...работает..все гуд..понаблюдал..посмотрел..поехал..поездил, поездил....опять смотрю-все в норме .
Поехал к установщикам ..пожаловался...они говорят на морозе глючит запорный клапан..шо делать не говорят...говорят шо бывает такое ..и надо следить. Понятное дело шо будеш следить ..или не будеш следить - можеш поджариться трошки или не трошки, а совсем наглухо.
не могу понять! клапан типа электромагнитный ?..я так понимаю...так какого же хера он открывается сам по себе? ....или же он получается не закрылся при выключении зажигания ? и редуктор начал сбрасывать избыточное давление ?..так шо ле?...непохоже...я проходил мимо машины спустя 4 часа после остановки..нихрена не воняло....а пришол вечером ехать...а там картина (см.выше)
Вопрос!...ШО ДЕЛАТЬ? шо это за х-ня.. .. и вообще караул:cry::cry:....установщики -гандоны..молчат как немцы дохлые.