Приключилась ..неприятность..

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#1
ГБО 4 е поколение КМЕ диего....работало, работало..все четко ..без проблем ..в один прекрасный момент, выхожу с работы ..иду к машине ..подхожу чувствую газом бздит -очень и очень. Открываю капот -картина просто :shock:...весь редуктор в инее, сверху на редукторе шипя и побулькивая, непонятно откуда.. но не из под шлангов ..короче газ течет!...жидкая фракция ...наулице -17 было и он практически не испараясь , капает и течет..течет и капает, вонидло на сю округу...туда куда капает тоже все в инее..жуть одним словом.
Я естественно бегом ..в припрыжку ..к балону...перекрываю вентили подачи вручную.... Подождал немного пока не протекло и не пробулькало..завелся на бензине -поехал. Часа через 3 на горячей машине ..открыл подачу газа ..смотрю...все в норме ..нигде не травит не воняет ...включил кнопкой режим на газу ...работает..все гуд..понаблюдал..посмотрел..поехал..поездил, поездил....опять смотрю-все в норме .

Поехал к установщикам ..пожаловался...они говорят на морозе глючит запорный клапан..шо делать не говорят...говорят шо бывает такое ..и надо следить. Понятное дело шо будеш следить ..или не будеш следить - можеш поджариться трошки или не трошки, а совсем наглухо.
не могу понять! клапан типа электромагнитный ?..я так понимаю...так какого же хера он открывается сам по себе? ....или же он получается не закрылся при выключении зажигания ? и редуктор начал сбрасывать избыточное давление ?..так шо ле?...непохоже...я проходил мимо машины спустя 4 часа после остановки..нихрена не воняло....а пришол вечером ехать...а там картина (см.выше)

Вопрос!...ШО ДЕЛАТЬ? шо это за х-ня.. .. и вообще караул:cry::cry:....установщики -гандоны..молчат как немцы дохлые.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Версии? Да вот помыслеблудим...
Наличие водяного пару в газе. В большом количестве. При остывании конденсируется в клапане, замерзает, а лёд по объёму больше воды и клапан отжимается. Далее как цепная реакция.
Чо делать-то?
Тупо... перевернуть клапан, шоб он от конденсата не открылся до прогревания.:)
Посушить баллон, эт вам, газолюбам, виднее как сделать.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Меняй газовый клапан,либо разбирай его и чисти от дерьма которое в нем накопилось(и фильтр внутри меняй).Бывает он клинит от этого гуано-может не открыться,может не закрыться.

Добавлено через 2 минуты
Версии? Да вот помыслеблудим...
Наличие водяного пару в газе. В большом количестве. При остывании конденсируется в клапане, замерзает, а лёд по объёму больше воды и клапан отжимается. Далее как цепная реакция.
Чо делать-то?
Тупо... перевернуть клапан, шоб он от конденсата не открылся до прогревания.:)
Посушить баллон, эт вам, газолюбам, виднее как сделать.
Сконденсироваться в клапане ничего не может-там и так жидкая фаза(ледяная из баллона).
Вода в газе растворяется,пар ни при чём."Сушить" баллон можно просто заправившись нормальным газом.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#4
Ну ладно, положим, не закрылся газовый клапан. А почему и откуда травит и льется?
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#6
закончилось все следующим ......замена електромагнитного клапана (игла в нем клинила) +ревизия редуктора + ни стого ни с сего навернулся датчик давления, он же температуры газа, он же разрежения в коллекторе . Тэпэр усэ гуд.

я так думаю ш оэта вся байда из-за проибаного мной срока регламента фильтров (если чесно)..и изза грязного газа -в фильтре грубой очистки какойто такой херни, похожей на окалину было..ну много, в редукторе типа лэпа какогото тоже трохи было. Никогда не думал шо в газе стоко говен разных.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Стояло у меня, на Ниве ещё, газовое оборудование. Итальянское. Вакуумное ещё. BRC.
А вот баллон был голландский. Не с дурацким малобюджетным вентилем, как заведено у макаронников, а с электромагнитным клапаном. И, при выключении зажигания, газ перекрывался ДВАЖДЫ. Перед редуктором и на выходе из баллона. Рекомендую. 8)
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#8
Вообще то клапанов должно быть два. Один мультиклапан(электро + ручной) на баллоне, второй перед редуктором.
Если меньше, можно установщиков с ноги да по лицу. Разрешаю.

Добавлено через 3 минуты
закончилось все следующим ......замена електромагнитного клапана (игла в нем клинила) +ревизия редуктора + ни стого ни с сего навернулся датчик давления, он же температуры газа, он же разрежения в коллекторе . Тэпэр усэ гуд.

я так думаю ш оэта вся байда из-за проибаного мной срока регламента фильтров (если чесно)..и изза грязного газа -в фильтре грубой очистки какойто такой херни, похожей на окалину было..ну много, в редукторе типа лэпа какогото тоже трохи было. Никогда не думал шо в газе стоко говен разных.
Неправильно думаешь. В Газе только газолин и графит. Эта окалина и есть графит. Добавляют в газ для смазки магистральных насосов.
Забитый фильтр просто не даст ехать на газу, но говно не пропустит.