Ranger «Приключения Американца в России» или Как мы купили Ford Ranger 1991 года!

DRB

Активный участник
337
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#21
Ну не знаю... в фулсайз за 300-400 придется долго сыпать если покупать не зная особенностей авто.
Автор скорее имел в виду, что поднять из коленно-локтевой что фулсайз, что любой другой сайз крайне неравспространенных в нашей стране ведер стОит +- одинаково. Так зачем упарываться ради ишака, лучше уж упороться ради нормального коня))
 

Farmer George

Новичок
17
10
Ford Ranger 1991
Москва
#22
Автор скорее имел в виду, что поднять из коленно-локтевой что фулсайз, что любой другой сайз крайне неравспространенных в нашей стране ведер стОит +- одинаково. Так зачем упарываться ради ишака, лучше уж упороться ради нормального коня))
Наверное соглашусь, ну опять же, надо учитывать цели, у меня была цель пика. Входная стоимость на пикап начиналась от 550тр за такой же ушатанный, только ещё и с гнилой рамой F-150. Посчитал, что целесообразнее потратить на входе в это вот всё =))) поменьше =))) Ну и как первый опыт в редких машинах - сойдёт. Даже на данный момент, уже понимаю, что не всё так просто, как хотелось бы. И вопрос даже не в деньгах.
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#23
Да там ничего сложного/страшного нет, не загоняйтесь заранее.
Самое ценное - кузов, остальное легко и недорого чинится.
Ну и можете участвовать в ретро выставках, когда приведёте его в норму, тк и возраст и редкость позволяют.
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#24
Наверное соглашусь, ну опять же, надо учитывать цели, у меня была цель пика. Входная стоимость на пикап начиналась от 550тр за такой же ушатанный, только ещё и с гнилой рамой F-150. Посчитал, что целесообразнее потратить на входе в это вот всё =))) поменьше =))) Ну и как первый опыт в редких машинах - сойдёт. Даже на данный момент, уже понимаю, что не всё так просто, как хотелось бы. И вопрос даже не в деньгах.
Да, рама не плоха судя по видео. Этого уже достаточно для начала. Остальное прирастет.
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#25
Автор скорее имел в виду, что поднять из коленно-локтевой что фулсайз, что любой другой сайз крайне неравспространенных в нашей стране ведер стОит +- одинаково. Так зачем упарываться ради ишака, лучше уж упороться ради нормального коня))
Именно это дружище .
Восстановил уже не одного ишака +- одинаково по деньгам и по времени .Плюс потом вроде все перебрал всю проводку каждую гайку ,выехал и наступает период прираблтки и отказов .
В течение года устранил и лет пять без проблем )))
Сообщение автоматически объединено:

Наверное соглашусь, ну опять же, надо учитывать цели, у меня была цель пика. Входная стоимость на пикап начиналась от 550тр за такой же ушатанный, только ещё и с гнилой рамой F-150. Посчитал, что целесообразнее потратить на входе в это вот всё =))) поменьше =))) Ну и как первый опыт в редких машинах - сойдёт. Даже на данный момент, уже понимаю, что не всё так просто, как хотелось бы. И вопрос даже не в деньгах.
Дорогу осилит идущий
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#26
откуда в американской машине взялась под капотом пукалка с пакет молока да ещё и на мешалке?:rolleyes: От волги что ли мотор с коробкой вкинули? Надо V8 ставить, чтоб можно было назвать американской тачкой))
Полностью поддерживаю мнение, что восстановить полноценную машину и это будет одинаково по трудозаторатам и деньгам. А вот результат будет ой какой разный. Если хочется именно американскую машину, то надо F-150 и всё, что на его базе. Ну или ещё более старших брать. А тут ты намучаешься очень сильно, а в итоге получишь машину, которую объедет уаз пикап. Причём по всем параметрам. Зачем тебе это?
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#27
Приведу небольшой перечень того что нужно будет из своего опыта .
Капремонт двигателя,коробки ,подшипники мостов диффа тормозные трубки шланги ступицы передние шрусы .тормоза вкруг амморты вкруг радиаторы вкруг .И это не считаем салон покраску фары и т.д .
Надеяться что это авто миллионник не стоит))
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#28
по стоимости восстановления - вполне милионник) как и любой убитый авто. Другое дело, что у каждого своё понимание "восстановления". Кто-то если заставил труп двигаться - значит всё, восстановил. А для кого-то не та ткань в обивке - уже не торт. И звук работы замка на двери должен быть как с завода)
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#29
по стоимости восстановления - вполне милионник) как и любой убитый авто. Другое дело, что у каждого своё понимание "восстановления". Кто-то если заставил труп двигаться - значит всё, восстановил. А для кого-то не та ткань в обивке - уже не торт. И звук работы замка на двери должен быть как с завода)
Все верно .Я газ 24 .71гв восстанавливал в состояние чтобы просто уверенно ездить далеко а не в идеал .
При том что кузов пися был и машина завелась поехала .Ну сиденья рассыпались то такое поставил от Субару кожа рожа электро. По итогу заменил все .Начиная от радиатора ,двигатель балка передняя в сборе тормоза коробка 5 ст мост крысы рулевое )). Все старое просто развалилось . Все делал сам
Сумму не скажу точно больше 3 тыс Долл.
 

Farmer George

Новичок
17
10
Ford Ranger 1991
Москва
#30
Понятно, что это относительный долгострой. Прежде чем покупать Рейнджа, поизучал характеристики. Двигатель вполне себе достойное, если правильно нашёл информацию, это атмосферный мотор, разрабатывающийся европейским подразделением, оказался очень надёжным, поэтому американцы забрали его себе и дооснастили турбиной для установки на тот же мустанг, тандербёрд и тд. Коробка тоже достаточно надёжная, по раздатке тоже всё в целом неплохо, ну а остальное - навесное. Установить туда можно что угодно в целом, читал и американские форумы и ютубчик посматривал - 5л. туда влезет, если вдруг задумаю такой свап =)))) Не хочу выпендриваться, так как недавно стал погружаться в американские авто, но отмечу, что для каждой эпохи свои машины. Сейчас америка насыщенна и 1,5л моторами GM и Форд, и тем более малообъёмными японцами, не говоря уже о электродутках. На этом фоней мой 2,3л выглядит достаточно американским, а если посмотреть рекламу Форда Рейнджера тех времён, так это вообще - лучший после F-150 =)))) Так что не обижайте мой Ford F*cking Ranger :p
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#31
откуда в американской машине взялась под капотом пукалка с пакет молока да ещё и на мешалке?:rolleyes: От волги что ли мотор с коробкой вкинули? Надо V8 ставить, чтоб можно было назвать американской тачкой))
Из города Луисвилль, штат Кентукки, вестимо. При чему тут Волга?

Приведу небольшой перечень того что нужно будет из своего опыта .
Капремонт двигателя,коробки ,подшипники мостов диффа тормозные трубки шланги ступицы передние шрусы .тормоза вкруг амморты вкруг радиаторы вкруг .И это не считаем салон покраску фары и т.д .
Надеяться что это авто миллионник не стоит))
Капремонт двигателя независимо от пробега? Просто чтобы был?
Со ШРУСами там вообще кошмар, даже следов не осталось, что делать, кому морды бить?
Зачем красить крашеный автомобиль? И что делать с салоном, если он нормальный?

Все так уверенно говорят про восстановление машины по результатам диванного техосмотра? :) Кто машину живьем видел, кроме ТС?
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#33
потому что 2.3 - это ЗМЗ 405)) А форд с 8 цилиндров начинается. А на 6 заканчивается)) Судя по экобусту на новых навигаторах.
Сейчас америка насыщенна и 1,5л моторами GM и Форд, и тем более малообъёмными японцами,
если смартфон на колёсах считать за машину, то да. Но даже в тёмный век электричек фуллсайзный трак - всё ещё составляет основу автопарка в штатах. У нас бы наверное тоже составлял, ведь условия схожи - тоже много места и люди любят большие тачки. Но доходы не те.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#34
Да ну 2.3 даже не знаю просто как обозвать .И 230 тыщ за него ну как то зашквар .Считай 2.5 $ за конструктор с недомотором .
Я понимаю ТС .Я когда то с сыном брал Субур с 7.4 и тоже балдели от него .Но цена была 3 и он ездил .
Потом конечно сверху было положено больше 10 но их было не жаль .
ТС мог взять за 300 навигатор или за 400 субурбан 5.3 ,после 2000г и засыпать туда но это была бы машина .
В эту машину засыпать нет смысла .Она так и останется игрушкой для езды вокруг гаража .
Дядь, да нет давно уже навиков за триста. По 400 стоят машины со стукнувшим ДВС. Что-то толковое от ляма
Поживём увидим.
В целом, я не против игрушки =))) т.к. есть основная машина. А для перевозки мотоцикла и квадрика сойдёт.
Но искренне надеюсь, что получится классная игрушка.
А дешевле сейчас пикапообразного реально ничего нет. Я несколько месяцев отсматривал.
Ну квадрик туда только детский войдет, а мотоцикл вообще врядли, у меня шадова в приток в ф350 входит, а тут кузов сантиметров на 70 меньше в длину.
А не надо обзывать чужие машины :)
Человек купил машину под свои задачи/желания. Он купил отвертку, а ты ему - надо было перфоратор :)
Бигблок в обычной жизни избыточен, если ежедневно не таскать лодки/прицепы.
Навигатор за 300, как и субурбан за 400 будет полным зомби, которых даже на разбор откажутся принимать. Туда только чужие советы вкладывать.
Я три года ездил на 7.3 каждый день, перестал потому что на V10 пересел.
Да, буду изучать особенности авто, курить форумы моя работа на ближайшее время =)))
Вопросов больше чем ответов по подбору альтернативных решений.
Сообщение автоматически объединено:

Народ,
Смотрю тема вызвала много обсуждения =) Спасибо всем, кто поддерживает.
Нам машина интересна, и это, я считаю, самое главное.
Ну а если кто-то сможет мне подсказать, где по вину разобраться с тем, какие запчасти у меня установлены, буду благодарен.
Так как то что нашел по мануалам, очень много разных модификаций.
Или по ВИНу этого я не узнаю? только наглядно?
Машина не первый день в России и что там и как сейчас сложно судить. Запчасти проще смотреть на рокавто по году и мотору. И смерть с тем что у тебя стоит прежде чем заказать. Из моего опыта в этих могу сказать что отличие только в моторе, КПП и карданах. Ну соответственно обвязке, типа подушек ДВС, КПП. Остальное как у всех. Генераторы, стартеры и прочие у Форда одни и те же на почти все машины своего года. Стартера отличаются только редукторами, а у тебя может стоять еще и безредукторный стартер, который хорошо бы поменять.
Смотри .По поводу твоего свапа .
Бери пример с меня .Купил донора праворульного эксплорера за писят с пробегом 100 к .все едет и переключает .Ресурса у него минимум ещё 150 к .
Вот ищи такого пересыпай все на свой целиком или просто переставь кузов и катайся .
Все эти сращивания МКПП с другим мотором это время и деньги.
А когда соберёшь у тебя высвободится твоя рама с агрегатами и ты спокойно их потихоньку отреставрируешь если возникнет желание.
Зачем ему раму и прочее. На его раму в те же отверстия встанет 4.0 от экспа. Или 2.9 от б2 или от скорпа. Выдернул мотор и КПП, на их место воткнул и всё даже РК менять не надо. И если придется двигать траверсу КПП, то отверстия там есть под другие КПП.
Надо V8 ставить, чтоб можно было назвать американской тачкой))
Много ли фордовских виэйтов войдет в рэнджера? Я знаю только один.
5л. туда влезет, если вдруг задумаю такой свап =))))
Да, только в одном исполнении и это будет знатный геморрой. Если это 5.0 с трака, то ДВС надо укорачивать и по длине и по ширине и по высоте и резать поддон переваривать. По высоте коллектор впускной другой, коллектора выпускные плоские и наверх, помпу короткую, она потянет за собой все приводные механизмы и ролики. Так что, я бы на твоем месте пока бы точно туда не смотрел. А 4.0 легко и непринужденно можно воткнуть. Опыт есть.
Сообщение автоматически объединено:

потому что 2.3 - это ЗМЗ 405)) А форд с 8 цилиндров начинается. А на 6 заканчивается)) Судя по экобусту на новых навигаторах.

если смартфон на колёсах считать за машину, то да. Но даже в тёмный век электричек фуллсайзный трак - всё ещё составляет основу автопарка в штатах. У нас бы наверное тоже составлял, ведь условия схожи - тоже много места и люди любят большие тачки. Но доходы не те.
Ты ренджера вживую видел? Там очень мало места и рама спереди хилая для виэйта
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#35
Рейнджа, поизучал характеристики. Двигатель вполне себе достойное, если правильно нашёл информацию, это атмосферный мотор, разрабатывающийся европейским подразделением,
Не путайте, это разные моторы.
This engine has also been known as the Lima engine, after the Lima Engine plant in Lima, Ohio, where it was first manufactured
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#36
Дядь, да нет давно уже навиков за триста. По 400 стоят машины со стукнувшим ДВС. Что-то толковое от ляма

Ну квадрик туда только детский войдет, а мотоцикл вообще врядли, у меня шадова в приток в ф350 входит, а тут кузов сантиметров на 70 меньше в длину.

Я три года ездил на 7.3 каждый день, перестал потому что на V10 пересел.

Машина не первый день в России и что там и как сейчас сложно судить. Запчасти проще смотреть на рокавто по году и мотору. И смерть с тем что у тебя стоит прежде чем заказать. Из моего опыта в этих могу сказать что отличие только в моторе, КПП и карданах. Ну соответственно обвязке, типа подушек ДВС, КПП. Остальное как у всех. Генераторы, стартеры и прочие у Форда одни и те же на почти все машины своего года. Стартера отличаются только редукторами, а у тебя может стоять еще и безредукторный стартер, который хорошо бы поменять.

Зачем ему раму и прочее. На его раму в те же отверстия встанет 4.0 от экспа. Или 2.9 от б2 или от скорпа. Выдернул мотор и КПП, на их место воткнул и всё даже РК менять не надо. И если придется двигать траверсу КПП, то отверстия там есть под другие КПП.

Много ли фордовских виэйтов войдет в рэнджера? Я знаю только один.

Да, только в одном исполнении и это будет знатный геморрой. Если это 5.0 с трака, то ДВС надо укорачивать и по длине и по ширине и по высоте и резать поддон переваривать. По высоте коллектор впускной другой, коллектора выпускные плоские и наверх, помпу короткую, она потянет за собой все приводные механизмы и ролики. Так что, я бы на твоем месте пока бы точно туда не смотрел. А 4.0 легко и непринужденно можно воткнуть. Опыт есть.
Сообщение автоматически объединено:


Ты ренджера вживую видел? Там очень мало места и рама спереди хилая для виэйта
Я предпочел бы стукнутый мотор гнилому кузову салону и раме .
Размер вложений разный .
Да не вопрос.Любая машина которая ездит это хорошо .
Единственное что хотел донести это то что когда тс вырастет из этого авто вложения не вернутся ..Она как стоила при покупке так и останется стоить )))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#37
Я предпочел бы стукнутый мотор гнилому кузову салону и раме .
Размер вложений разный .
Да не вопрос.Любая машина которая ездит это хорошо .
Единственное что хотел донести это то что когда тс вырастет из этого авто вложения не вернутся ..Она как стоила при покупке так и останется стоить )))
Согласен. Но так в 99 процентов всего вложенного не вернуть. Часть от силы. Тут вопрос цены входного билета. Чем он дешевле, тем легче потом. Как правило в машину за 100 и за 400 вкладывать надо одинаково.
 

Farmer George

Новичок
17
10
Ford Ranger 1991
Москва
#38
Зачем ему раму и прочее. На его раму в те же отверстия встанет 4.0 от экспа. Или 2.9 от б2 или от скорпа. Выдернул мотор и КПП, на их место воткнул и всё даже РК менять не надо. И если придется двигать траверсу КПП, то отверстия там есть под другие КПП.
Спасибо за дельный совет!
Сообщение автоматически объединено:

Не путайте, это разные моторы.
This engine has also been known as the Lima engine, after the Lima Engine plant in Lima, Ohio, where it was first manufactured
Так а у меня тогда какой?
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#39
Я три года ездил на 7.3 каждый день, перестал потому что на V10 пересел.
А я долго ездил на 7.5 с 40 колесами, пусть теперь все так делают?! :)

Я предпочел бы стукнутый мотор гнилому кузову салону и раме .
О5 25! Откуда дровишки про гнилой кузов и раму?
Сообщение автоматически объединено:

Lima.
А для чего вся эта избыточная информация?