Ranger «Приключения Американца в России» или Как мы купили Ford Ranger 1991 года!

Farmer George

Новичок
17
10
Ford Ranger 1991
Москва
#1
Всем привет!
Даже не знаю с чего начать.
Пожалуй, начнём с причин, а дальше по тексту.
Любовь к американским машинам это давняя история, до которой никогда не доходили руки, то отговаривали, то не было подходящих вариантов, то очень дорогая игрушка, плюс был определённый страх после не очень удачного владения JEEP WK1 дизель. В силу определённого желания купить мотоцикл и уже наличия квадрика для ребёнка, появилась необходимость приобретения либо новой машины большего объёма типа Мерседес Вито, Форд Транзит, Фольц Транспортёр, одним словом-сарай, либо покупки прицепа, либо покупки второй машины. Короче, вопросов было больше чем ответов. Есть машина на каждый день, которая в целом устраивает, поэтому пришёл к выводу, что надо брать вторую машину для конкретных целей, но что брать? Начались мытарства, понимал только одно, отдавать много денег нет вообще никакого желания на игрушку. Авито был открыт с утра до вечера и вот в один день выпадает предложение FORD RANGER 1991 года, настоящий американец в другом городе. Всеми правдами неправдами, нашёл там знакомых, которые посмотрели и помогли с приобретением. И вот это чудо техники приехало, Квадратиш, Практиш, Гуд =))) в эту машину просто невозможно не влюбиться. Поехали забирать с сыном, положительным эмоциям не было предела. Машина была на условном ходу, поэтому было принято решение оставить на стоянке около места разгрузки. Мы с малым ходили несколько дней с улыбкой от уха до уха =))) В целом, улыбка и сейчас не сходит, Рейндж очень эмоциональный. Дальше всё закрутилось, надо были искать куда как зачем и вообще что с этим со всем делать. Тут-то я и нашел данный сайт и сразу принял решение везти в партнёрский сервис Ренмоторс. Там была отдельная история, привёз без разрешения в выходные =))) но так сложились обстоятельства. Короче, тут мне приоткрыли глаза на происходящее. Начнём с положительного: мотор, рама и кузов в более менее нормальном состоянии. Дальше всё плачевно: отсутствует задний кардан, тормоза, гудит гур и выжимной подшипник, шаровые, хабы, опоры двигателя и т.д. Список внушительный. К сожалению, предложений от Ренмоторс по ремонту по замене каких-то агрегатов на аналоги либо переделке не поступало, всё приходилось вытягивать клещами, чем я был крайне разочарован. Приходилось мне самому предлагать варианты по ремонту и заменам, о которых я уже к тому моменту узнал с данного форума. Вердикт от Ренмоторс - вот список запчастей, которых тебе не найти, когда всё найдёшь, привози сделаем, а сейчас забирай машину, так как она не в работе и привози когда будут запчасти. В итоге: эвакуатор с маста разгрузки до сервиса Ренмоторс - выкинутые деньги, 2000р за диагностику и ещё 600р за три дня парковки на территории Ренмоторс, так как не мог забрать машину в тот же день. Ренмоторс, без обид, но такова реальность. Тут то я немного поднапрягся. Начал шерстить авито на предмет необходимых запчастей, что-то нашел, что-то нет. Решил позвонить на разборку Вячеславу на Лосиноостровскую. Поговорили, обсудили основные моменты. С Вячеславом как-то сразу нашёл общий язык, как мне кажется =). Я объяснил, что цель - поставить машину на уверенный ход, а дальше будет видно. На этом пока всё. Ждём вердикт от Вячеслава, но определённо точно, его хочется восстановить и на нем хочется ездить =)))

PS Хочу только добавить, что все друзья меня поддерживают и говорят, что это круто! Те кто уже видел машину в живую, так же как и я испытывают только положительные эмоции. Что-то есть в этих машинах из прошлого =))) Я как-то услышал от одного владельца Субурбана, что не стоит ездить на скучных машинах =))) Я полностью с ним согласен. Этот Рейнджер как раз и даёт возможность испытать эти эмоции, неподдельную детскую радость и некий кайф от владения редким экземпляром. Друзья даже попросили снять небольшой ролик про эту машину. Делюсь с Вами
 

Farmer George

Новичок
17
10
Ford Ranger 1991
Москва
#5
Это ж почти эксплорер. Все дб реально. Мотор 4л?
Не, 2.3л на механике, но в перспективе задумываюсь о 4 или 4,6, читал на форуме.
Сообщение автоматически объединено:

Отличный вердикт! :D Давайте их удивим и унизим, привезу все детали новыми :rolleyes:
:) спасибо, думаю точно придётся обращаться в поисках чего-то
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#6

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#7
Ну я бы не сказал что Эксплорер с кузовом и мотором с пакет молока это американская мечта .
Я так думаю что ты его купил тыщ за сто и думаешь восстановить тыщ за писят на СТО
.Хочу тебя огорчить .Не удастся если не закатаешь рукава и не будешь делать сам со своим сыном .И это будет прекрасно.
Вливайся .Рад что двумя американоводами стало больше.
Машины правда нескучные ,в частности субурбан или Ford Excursion .
Ренжер это УАЗик пикак.Не стоит на нем зацикливаться и вааливать в него .Как первый американский автомобиль пойдет чтобы познать и познакомиться с такими же владельцами идиотами )))
 

Farmer George

Новичок
17
10
Ford Ranger 1991
Москва
#8
Ну я бы не сказал что Эксплорер с кузовом и мотором с пакет молока это американская мечта .
Я так думаю что ты его купил тыщ за сто и думаешь восстановить тыщ за писят на СТО
.Хочу тебя огорчить .Не удастся если не закатаешь рукава и не будешь делать сам со своим сыном .И это будет прекрасно.
Вливайся .Рад что двумя американоводами стало больше.
Машины правда нескучные ,в частности субурбан или Ford Excursion .
Ренжер это УАЗик пикак.Не стоит на нем зацикливаться и вааливать в него .Как первый американский автомобиль пойдет чтобы познать и познакомиться с такими же владельцами идиотами )))
Это американская мечта настоящего Техасца, только очень маленькая :D:D:D
Если подскажешь, где такие по 100 тысяч продаются, с радостью куплю ещё один, а то и два =))))
Конечно я не рассчитывал на восстановление за 50 тр =))) но ожидал, что хоть запчасти будут в наличии.
Для нас это первый опыт, поэтому дальше будет видно, куда это заведёт, но чую - далеко =)))
Рассматривал субурбан,только он стоил в 4 раза дороже и в более плохом состоянии, да и нужен был именно пикап, всегда мечтал, а тут подвернулся неплохой вариант.
Согласен, что мотор с пакет молока - так себе история =))) но что есть))))
Спасибо за приветствие. Будем отчитываться о проделанной работе и дальше.
Рад буду всем советам и рекомендациям!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
Это американская мечта настоящего Техасца, только очень маленькая :D:D:D
Если подскажешь, где такие по 100 тысяч продаются, с радостью куплю ещё один, а то и два =))))
Конечно я не рассчитывал на восстановление за 50 тр =))) но ожидал, что хоть запчасти будут в наличии.
Для нас это первый опыт, поэтому дальше будет видно, куда это заведёт, но чую - далеко =)))
Рассматривал субурбан,только он стоил в 4 раза дороже и в более плохом состоянии, да и нужен был именно пикап, всегда мечтал, а тут подвернулся неплохой вариант.
Согласен, что мотор с пакет молока - так себе история =))) но что есть))))
Спасибо за приветствие. Будем отчитываться о проделанной работе и дальше.
Рад буду всем советам и рекомендациям!
Если не секрет, сколько он тебе обошёлся. Что до Техаса и мечты, увы, но эта тачка как раз разрабатывалась и позиционировалась иначе. Мечта для парней из старших классов, в тех штатах, где права получают раньше, чем заканчивают школу. Как говорят на нашей подлодке: вэлком эборд!
2к по нынешним меркам это не много за диагностику.
А почему ты говоришь видео про наш джип? Кроме эвакуатора и Форда ни кого больше не заметил.
Тебе еще нужен будет моторчик включения режимов раздатки он у тя отсутствует. Передние рычаги... Сварка от бога...
 
Последнее редактирование:

Farmer George

Новичок
17
10
Ford Ranger 1991
Москва
#10
Если не секрет, сколько он тебе обошёлся. Что до Техаса и мечты, увы, но эта тачка как раз разрабатывалась и позиционировалась иначе. Мечта для парней из старших классов, в тех штатах, где права получают раньше, чем заканчивают школу. Как говорят на нашей подлодке: вэлком эборд!
2к по нынешним меркам это не много за диагностику.
А почему ты говоришь видео про наш джип? Кроме эвакуатора и Форда ни кого больше не заметил.
Тебе еще нужен будет моторчик включения режимов раздатки он у тя отсутствует. Передние рычаги... Сварка от бога...
Спасибо за приветствие!
Не секрет - купил я его за 230тр, но было много сопутствующих расходов по осмотру, доставке, разгрузке, эвакуатору туда сюда и т.д.
Не согласен с позиционированием, когда изучал данный автомобиль, наткнулся на множество рекламных роликов, и позиционирование было несколько другим. Согласен, что это не самый коммерческий пикап, но его больше позиционируют как универсальную машину.
Конечно я не знаю, для кого он разрабатывался, но позиционирование Форда несколько другое.
Ещё раз отмечу, что претензий к Ренмоторс по цене нет, даже крышечку подарили на бачек и тормозухи подлили. Хотя диагностика второй машины у меня стоит дешевле =) но не суть.
Не понравилось исключительно отношение.
Наш, потому что с сыном будем приводить в порядок =) Пусть не всё своими силами, но тем не менее.
Дааааа список запчастей под замену там внушительный =))))
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#11

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#12
Если что и будет в наличии, то самого низкого качества :rolleyes:


Я что-то пропустил и молоко теперь в пакетах по 2.3 литра? :cool:
Да ну 2.3 даже не знаю просто как обозвать .И 230 тыщ за него ну как то зашквар .Считай 2.5 $ за конструктор с недомотором .
Я понимаю ТС .Я когда то с сыном брал Субур с 7.4 и тоже балдели от него .Но цена была 3 и он ездил .
Потом конечно сверху было положено больше 10 но их было не жаль .
ТС мог взять за 300 навигатор или за 400 субурбан 5.3 ,после 2000г и засыпать туда но это была бы машина .
В эту машину засыпать нет смысла .Она так и останется игрушкой для езды вокруг гаража .
 

Farmer George

Новичок
17
10
Ford Ranger 1991
Москва
#13
Да ну 2.3 даже не знаю просто как обозвать .И 230 тыщ за него ну как то зашквар .Считай 2.5 $ за конструктор с недомотором .
Я понимаю ТС .Я когда то с сыном брал Субур с 7.4 и тоже балдели от него .Но цена была 3 и он ездил .
Потом конечно сверху было положено больше 10 но их было не жаль .
ТС мог взять за 300 навигатор или за 400 субурбан 5.3 ,после 2000г и засыпать туда но это была бы машина .
В эту машину засыпать нет смысла .Она так и останется игрушкой для езды вокруг гаража .
Поживём увидим.
В целом, я не против игрушки =))) т.к. есть основная машина. А для перевозки мотоцикла и квадрика сойдёт.
Но искренне надеюсь, что получится классная игрушка.
А дешевле сейчас пикапообразного реально ничего нет. Я несколько месяцев отсматривал.
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#14
ТС мог взять за 300 навигатор или за 400 субурбан 5.3 ,после 2000г и засыпать туда но это была бы машина .
Ну не знаю... в фулсайз за 300-400 придется долго сыпать если покупать не зная особенностей авто.
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#15
Да ну 2.3 даже не знаю просто как обозвать .И 230 тыщ за него ну как то зашквар .Считай 2.5 $ за конструктор с недомотором .
Я понимаю ТС .Я когда то с сыном брал Субур с 7.4 и тоже балдели от него .Но цена была 3 и он ездил .
Потом конечно сверху было положено больше 10 но их было не жаль .
ТС мог взять за 300 навигатор или за 400 субурбан 5.3 ,после 2000г и засыпать туда но это была бы машина .
В эту машину засыпать нет смысла .Она так и останется игрушкой для езды вокруг гаража .
А не надо обзывать чужие машины :)
Человек купил машину под свои задачи/желания. Он купил отвертку, а ты ему - надо было перфоратор :)
Бигблок в обычной жизни избыточен, если ежедневно не таскать лодки/прицепы.
Навигатор за 300, как и субурбан за 400 будет полным зомби, которых даже на разбор откажутся принимать. Туда только чужие советы вкладывать.
 
Симпатии: Понравилось meksika

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#16
А не надо обзывать чужие машины :)
Человек купил машину под свои задачи/желания. Он купил отвертку, а ты ему - надо было перфоратор :)
Бигблок в обычной жизни избыточен, если ежедневно не таскать лодки/прицепы.
Навигатор за 300, как и субурбан за 400 будет полным зомби, которых даже на разбор откажутся принимать. Туда только чужие советы вкладывать.
Спорное утверждение .
По поводу зомби .
Ну то такое .Восстановить что этого что того будет стоить примерно одинаково.но у каждого свои грабли .
 

Farmer George

Новичок
17
10
Ford Ranger 1991
Москва
#17
Ну не знаю... в фулсайз за 300-400 придется долго сыпать если покупать не зная особенностей авто.
Да, буду изучать особенности авто, курить форумы моя работа на ближайшее время =)))
Вопросов больше чем ответов по подбору альтернативных решений.
Сообщение автоматически объединено:

Народ,
Смотрю тема вызвала много обсуждения =) Спасибо всем, кто поддерживает.
Нам машина интересна, и это, я считаю, самое главное.
Ну а если кто-то сможет мне подсказать, где по вину разобраться с тем, какие запчасти у меня установлены, буду благодарен.
Так как то что нашел по мануалам, очень много разных модификаций.
Или по ВИНу этого я не узнаю? только наглядно?
 
Симпатии: Понравилось meksika

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#18
Смотри .По поводу твоего свапа .
Бери пример с меня .Купил донора праворульного эксплорера за писят с пробегом 100 к .все едет и переключает .Ресурса у него минимум ещё 150 к .
Вот ищи такого пересыпай все на свой целиком или просто переставь кузов и катайся .
Все эти сращивания МКПП с другим мотором это время и деньги.
А когда соберёшь у тебя высвободится твоя рама с агрегатами и ты спокойно их потихоньку отреставрируешь если возникнет желание.
 

Farmer George

Новичок
17
10
Ford Ranger 1991
Москва
#19
Смотри .По поводу твоего свапа .
Бери пример с меня .Купил донора праворульного эксплорера за писят с пробегом 100 к .все едет и переключает .Ресурса у него минимум ещё 150 к .
Вот ищи такого пересыпай все на свой целиком или просто переставь кузов и катайся .
Все эти сращивания МКПП с другим мотором это время и деньги.
А когда соберёшь у тебя высвободится твоя рама с агрегатами и ты спокойно их потихоньку отреставрируешь если возникнет желание.
Спасибо за совет!
Буду искать, мысль на самом деле очень здравая!
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#20
Вопросов больше чем ответов по подбору альтернативных решений.
Зачем альтернативные решения? Самый быстрый, недорогой и эффективный способ - восстановить всё в сток.
Потом покататься и, если что-то не устраивает, уже тогда думать об альтернативных решениях.
Или цель сразу сделать долгострой и просадить кучу бабла впустую?
Присылайте VIN на почту 9407285@gmail.com - посмотрим, что там за модификации.