Всем привет!
Даже не знаю с чего начать.
Пожалуй, начнём с причин, а дальше по тексту.
Любовь к американским машинам это давняя история, до которой никогда не доходили руки, то отговаривали, то не было подходящих вариантов, то очень дорогая игрушка, плюс был определённый страх после не очень удачного владения JEEP WK1 дизель. В силу определённого желания купить мотоцикл и уже наличия квадрика для ребёнка, появилась необходимость приобретения либо новой машины большего объёма типа Мерседес Вито, Форд Транзит, Фольц Транспортёр, одним словом-сарай, либо покупки прицепа, либо покупки второй машины. Короче, вопросов было больше чем ответов. Есть машина на каждый день, которая в целом устраивает, поэтому пришёл к выводу, что надо брать вторую машину для конкретных целей, но что брать? Начались мытарства, понимал только одно, отдавать много денег нет вообще никакого желания на игрушку. Авито был открыт с утра до вечера и вот в один день выпадает предложение FORD RANGER 1991 года, настоящий американец в другом городе. Всеми правдами неправдами, нашёл там знакомых, которые посмотрели и помогли с приобретением. И вот это чудо техники приехало, Квадратиш, Практиш, Гуд =))) в эту машину просто невозможно не влюбиться. Поехали забирать с сыном, положительным эмоциям не было предела. Машина была на условном ходу, поэтому было принято решение оставить на стоянке около места разгрузки. Мы с малым ходили несколько дней с улыбкой от уха до уха =))) В целом, улыбка и сейчас не сходит, Рейндж очень эмоциональный. Дальше всё закрутилось, надо были искать куда как зачем и вообще что с этим со всем делать. Тут-то я и нашел данный сайт и сразу принял решение везти в партнёрский сервис Ренмоторс. Там была отдельная история, привёз без разрешения в выходные =))) но так сложились обстоятельства. Короче, тут мне приоткрыли глаза на происходящее. Начнём с положительного: мотор, рама и кузов в более менее нормальном состоянии. Дальше всё плачевно: отсутствует задний кардан, тормоза, гудит гур и выжимной подшипник, шаровые, хабы, опоры двигателя и т.д. Список внушительный. К сожалению, предложений от Ренмоторс по ремонту по замене каких-то агрегатов на аналоги либо переделке не поступало, всё приходилось вытягивать клещами, чем я был крайне разочарован. Приходилось мне самому предлагать варианты по ремонту и заменам, о которых я уже к тому моменту узнал с данного форума. Вердикт от Ренмоторс - вот список запчастей, которых тебе не найти, когда всё найдёшь, привози сделаем, а сейчас забирай машину, так как она не в работе и привози когда будут запчасти. В итоге: эвакуатор с маста разгрузки до сервиса Ренмоторс - выкинутые деньги, 2000р за диагностику и ещё 600р за три дня парковки на территории Ренмоторс, так как не мог забрать машину в тот же день. Ренмоторс, без обид, но такова реальность. Тут то я немного поднапрягся. Начал шерстить авито на предмет необходимых запчастей, что-то нашел, что-то нет. Решил позвонить на разборку Вячеславу на Лосиноостровскую. Поговорили, обсудили основные моменты. С Вячеславом как-то сразу нашёл общий язык, как мне кажется =). Я объяснил, что цель - поставить машину на уверенный ход, а дальше будет видно. На этом пока всё. Ждём вердикт от Вячеслава, но определённо точно, его хочется восстановить и на нем хочется ездить =)))
PS Хочу только добавить, что все друзья меня поддерживают и говорят, что это круто! Те кто уже видел машину в живую, так же как и я испытывают только положительные эмоции. Что-то есть в этих машинах из прошлого =))) Я как-то услышал от одного владельца Субурбана, что не стоит ездить на скучных машинах =))) Я полностью с ним согласен. Этот Рейнджер как раз и даёт возможность испытать эти эмоции, неподдельную детскую радость и некий кайф от владения редким экземпляром. Друзья даже попросили снять небольшой ролик про эту машину. Делюсь с Вами
Даже не знаю с чего начать.
Пожалуй, начнём с причин, а дальше по тексту.
Любовь к американским машинам это давняя история, до которой никогда не доходили руки, то отговаривали, то не было подходящих вариантов, то очень дорогая игрушка, плюс был определённый страх после не очень удачного владения JEEP WK1 дизель. В силу определённого желания купить мотоцикл и уже наличия квадрика для ребёнка, появилась необходимость приобретения либо новой машины большего объёма типа Мерседес Вито, Форд Транзит, Фольц Транспортёр, одним словом-сарай, либо покупки прицепа, либо покупки второй машины. Короче, вопросов было больше чем ответов. Есть машина на каждый день, которая в целом устраивает, поэтому пришёл к выводу, что надо брать вторую машину для конкретных целей, но что брать? Начались мытарства, понимал только одно, отдавать много денег нет вообще никакого желания на игрушку. Авито был открыт с утра до вечера и вот в один день выпадает предложение FORD RANGER 1991 года, настоящий американец в другом городе. Всеми правдами неправдами, нашёл там знакомых, которые посмотрели и помогли с приобретением. И вот это чудо техники приехало, Квадратиш, Практиш, Гуд =))) в эту машину просто невозможно не влюбиться. Поехали забирать с сыном, положительным эмоциям не было предела. Машина была на условном ходу, поэтому было принято решение оставить на стоянке около места разгрузки. Мы с малым ходили несколько дней с улыбкой от уха до уха =))) В целом, улыбка и сейчас не сходит, Рейндж очень эмоциональный. Дальше всё закрутилось, надо были искать куда как зачем и вообще что с этим со всем делать. Тут-то я и нашел данный сайт и сразу принял решение везти в партнёрский сервис Ренмоторс. Там была отдельная история, привёз без разрешения в выходные =))) но так сложились обстоятельства. Короче, тут мне приоткрыли глаза на происходящее. Начнём с положительного: мотор, рама и кузов в более менее нормальном состоянии. Дальше всё плачевно: отсутствует задний кардан, тормоза, гудит гур и выжимной подшипник, шаровые, хабы, опоры двигателя и т.д. Список внушительный. К сожалению, предложений от Ренмоторс по ремонту по замене каких-то агрегатов на аналоги либо переделке не поступало, всё приходилось вытягивать клещами, чем я был крайне разочарован. Приходилось мне самому предлагать варианты по ремонту и заменам, о которых я уже к тому моменту узнал с данного форума. Вердикт от Ренмоторс - вот список запчастей, которых тебе не найти, когда всё найдёшь, привози сделаем, а сейчас забирай машину, так как она не в работе и привози когда будут запчасти. В итоге: эвакуатор с маста разгрузки до сервиса Ренмоторс - выкинутые деньги, 2000р за диагностику и ещё 600р за три дня парковки на территории Ренмоторс, так как не мог забрать машину в тот же день. Ренмоторс, без обид, но такова реальность. Тут то я немного поднапрягся. Начал шерстить авито на предмет необходимых запчастей, что-то нашел, что-то нет. Решил позвонить на разборку Вячеславу на Лосиноостровскую. Поговорили, обсудили основные моменты. С Вячеславом как-то сразу нашёл общий язык, как мне кажется =). Я объяснил, что цель - поставить машину на уверенный ход, а дальше будет видно. На этом пока всё. Ждём вердикт от Вячеслава, но определённо точно, его хочется восстановить и на нем хочется ездить =)))
PS Хочу только добавить, что все друзья меня поддерживают и говорят, что это круто! Те кто уже видел машину в живую, так же как и я испытывают только положительные эмоции. Что-то есть в этих машинах из прошлого =))) Я как-то услышал от одного владельца Субурбана, что не стоит ездить на скучных машинах =))) Я полностью с ним согласен. Этот Рейнджер как раз и даёт возможность испытать эти эмоции, неподдельную детскую радость и некий кайф от владения редким экземпляром. Друзья даже попросили снять небольшой ролик про эту машину. Делюсь с Вами