ПРИГЛАШЕНИЕ!

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#1
Приглашаем всех любителей бездорожья на соревнования по off-road которые проводит Калининградский клуб "Keonig-Trophy" 18-19 августа 2007 г.
Регистрация 18.08.2007 у Дома Советов с 10.00 до 12.00, потом колоной в сопровождении ГАИ на место старта.

Старт 18.08.2007 в 13.00
Финиш 19.08.2007 в 14.00

Три трасы:
1. Экстрим
2. Туризм
3. Гранд туризм (стандартные машины, не более 31")
4. ATV (квадрики)
Длинна трасс около 30 км.

Стартовый взнос 0,0 руб. 0,0 коп.
Экипажи обеспечиваються двухразовым питанием бесплатно.
Эвакуация в тот же день и помощь в ремонте (генератор, сварка и т.д.) бесплатно.
Для гостей обеспечиваем эвакуацию поломаных машин до границы Калининградской области.

Предварительные заявки на участие подали команды Литовских клубов.

Желаем приятно провести время!

Джип не средство передвижения, а образ жизни!
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#2
чтож ты так поздно...блин...все ж могло получиться...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#3
игрок сказал(а):
чтож ты так поздно...блин...все ж могло получиться...
так я что то думал-дума... засирать форум или нет... ну и надумал...
короче , подумал все ровно ни кто не поедет...
так ты ща на чем, хотя на новой раскладушке в гранд туризме можно и рискнуть...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#4
я еще на Форд Эксплорере. а ради тусы приехать - мне ж недалеко :wink: попробывать можно было бы, но поздненько сообщил. - как раз была маза на ту неделю, отдохнуть-смотаться куда-нить дня на 2-3.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
CHIMIK сказал(а):
игрок сказал(а):
чтож ты так поздно...блин...все ж могло получиться...
так я что то думал-дума... засирать форум или нет... ну и надумал...
короче , подумал все ровно ни кто не поедет...
так ты ща на чем, хотя на новой раскладушке в гранд туризме можно и рискнуть...
Ты в следующий раз не думай, просто порадуй народ приглашением.
А что из документов нуна запасти чтобы до вас из России доехать?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#6
кениг це ж россия :D литовский транзит нужен или на самолете лети
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
игрок сказал(а):
кениг це ж россия :D литовский транзит нужен или на самолете лети
А бронега мне в самолёте в багаж сдавать или как ручную кладь оформить? :?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#8
ай-бай, бронег... летай военно-транспортной авиацией :lol:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#9
hunter сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
игрок сказал(а):
чтож ты так поздно...блин...все ж могло получиться...
так я что то думал-дума... засирать форум или нет... ну и надумал...
короче , подумал все ровно ни кто не поедет...
так ты ща на чем, хотя на новой раскладушке в гранд туризме можно и рискнуть...
Ты в следующий раз не думай, просто порадуй народ приглашением.
А что из документов нуна запасти чтобы до вас из России доехать?
транзит виза Литвы или паром с Питера без виз...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#11
Регламент соревнований!
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#12
Мля! Я как тот моряк - все пропьм, но, флот не опазорим... :D
только приехал! вот так выглядит мой работяга... а так - место где все случилось...
подробности как высплюс...
кстати - у меня золото, тобишь - первое место в грант туризме!
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#13
Результаты трофи-рейда «Кениг-трофи» 18-19 августа 2007г.


Класс «Экстрим»

I место
Пилот Климко Игорь Михайлович (Калининград)
Штурман Шмутинский Юрий Петрович (Калининград)
Автомобиль Джип Вранглёр
II место

Пилот Дарюс Данусас (Литва)
Штурман Витис Пожела (Литва)
Автомобиль Tайота Ленд Крузер 70

III место
Пилот Силаков Владислав Иванович (Калининград)
Штурман Попов Александр Дмитриевич (Калининград)
Автомобиль Мерседес Г 300D

Класс «Туризм»

I место
Пилот Живетин Павел Михайлович (Калининград)
Штурман Тараненко Игорь Сергеевич (Калининград)
Автомобиль Ниссан Террано

II место
Пилот Алмазов Руслан Владимирович (Калининград)
Штурман Басак Вадим Михайлович (Калининград)
Автомобиль Ниссан

III место
Пилот Белоруссов Михаил Дмитриевич (Калининград)
Штурман Белоруссов Василий Дмитриевич (Калининград)
Автомобиль УАЗ 31512-01

Класс «Гранд-Туризм»

I место
Пилот Руджёнис Рамунас (Литва)
Штурман Пашкаускас Витас (Калининград)
Автомобиль Митсубиси Паджеро

II место
Пилот Пилецкий Евгений Михайлович (Калининград)
Штурман Артемьева Елена Николаевна (Калининград)
Автомобиль Ниссан Террано

III место
Пилот Жеребцов Константин Николаевич (Калининград)
Штурман Буторина Анна Олеговна (Калининград)
Автомобиль Ниссан Патрол

http://koenig-trophy.narod.ru/

фото проходимцев тут и безпутевые заметки там же:
http://vodkomotornik.forum24.ru/?1-18-0-00000019-000-30-0
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#14
CHIMIK сказал(а):
кстати - у меня золото, тобишь - первое место в грант туризме!
Чевой то не видно по результатам.
Или там был внезачетный какой-то гранд-туризмо?
8)
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#15
дык этот ревнитель и хранитель предал мечту любого нормального человека и интересы клуба и выступал на каком-то аццком пахере (так он читается по-испански)
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#16
Ага.
А то, я думаю, либо у меня галюцинации, или кто-то снова Сусанина изображает.
:p
И вот ведь привел фотку устряпаного Экспа для отмазки.
8)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#17
Форд Эксплорер 1 мой меня подвел, все сделал, так нет - он крендель выкинул, поломался моторчик раздатки :cry: пришлос на япошку лезть, но я потом провез по той же трасе детей... своему времени проиграл 3-4 минуты... это так, как показал терано со второго места... :wink: так что я спокойно дышу - Ford рулит и при том не плохо (с учетом что ехал после всех по самой раэбитой трасе!)...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#18
кстати, пахеро по-испански "онанист" специально для испании было придумано иное название этого джЫпа
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#19
игрок сказал(а):
кстати, пахеро по-испански "онанист" специально для испании было придумано иное название этого джЫпа
я знаю... в испании говорили, и еще (не помню на коком) есть такой же нонсанс... :D
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#20
а ведь можно было и приехать, не выкушал бы столько самогонки и здоровья бы больше было, да и вообще кёниг посмотрел вспомнил бы, на счет виз воопще не проблема отмахал 800 верст до Питера на паром и там можно попить не самогонку конечно но тоже душевное например виски, эх пролетело лето .... мать .... мать .... привычно разнесло эхо