Прицепы и трейлеры- как эксплуатировать с авто

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#21
схема не сложноя она долгая:lol: оси снимать грузить платформу в конт возможно срезать подкрылки потом все ето на место на таможне ставить . весело одним словом.http://www.autobidmaster.es/carfind..._GOOSENECK_CERT_OF_TITLE-SALVAGED_MEMPHIS_TN/ с таким еще сложней:lol:
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#22
схема не сложноя она долгая:lol: оси снимать грузить платформу в конт возможно срезать подкрылки потом все ето на место на таможне ставить . весело одним словом.http://www.autobidmaster.es/carfind..._GOOSENECK_CERT_OF_TITLE-SALVAGED_MEMPHIS_TN/ с таким еще сложней:lol:
Да уж схема))) Хотелось бы что нибудь такое но с попроще схемой а лучше в РФ чтоб уже было. Да и седло нехочу устанавливать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#23
Скорпион89, для этого прицепа седло не надо.
ставится под кузов плита с опиранием на раму.
из плиты торчит только шарик. отверстие в полу кузова надо сделать только для шарика.
причем шарик может быть прячущийся если он не нужен.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
С полуприцепом хорошо, что увеличивается сцепление самого пикапа с дорожным покрытием, т.к. часть веса прицепа передаётся на пикап. Ну и (возможно) сдавать задом проще.
Минусы в том, что кунг надо снимать и кузов особо барахлом не завалишь, если прицеп прицеплен.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#25
Всё конечно хорошо но нужно знать массу когда тягач может остановится во время и все эти бла бла это полная ерунда самое главное рассчитать массу которая позволяет буксировать прицеп и когда зта масса превышает ограничения то это полная жопа и не надо рассказывать всякую чушь вот я столько тянул и т.д. до поры до времени я не буду здесь описывать всю эту ху....ню водилы профессионалы поймут кто каждый день ездит с прицепом или полуприцепом.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#26
joker666, никакой конкретики. выложите примерный расчет.

на больших прицепах (типа того что выложил Паша) есть свои тормоза, причем усилие регулируется.
профессионалы например ездят на седельном тягаче массой 8 тонн и тянут прицеп массой 20 тонн, и при этом нормально останавливаются
 
Последнее редактирование модератором:

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#27
Всё конечно хорошо но нужно знать массу когда тягач может остановится во время и все эти бла бла это полная ерунда самое главное рассчитать массу которая позволяет буксировать прицеп и когда зта масса превышает ограничения то это полная жопа и не надо рассказывать всякую чушь вот я столько тянул и т.д. до поры до времени я не буду здесь описывать всю эту ху....ню водилы профессионалы поймут кто каждый день ездит с прицепом или полуприцепом.
Да Joker666, есть какие нить расчеты этого дела? В студию плиз)))
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#28
У меня все было не сложно. Нашел производителя в США, заказал прицеп.
Нашел транспортную компанию там же. Состыковал их. Они все доставили куда я сказал. Везли в трюме, от контейнера отказался, выходило дорого и гиморно. Пришел прицеп в идеале. Здесь нашел человека, дал ему денег. Он забрал прицеп в порту, растаможил. Потом позвонил мне и мы договорились где, когда и во сколько он мне отдаст его :) Все просто :)
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#29
ну вот и ответ. в трюме дорого но зато не геморно.какой хоть размер прицепа???? ато мне 8 тыс доставку нарисовали и сразу все перехх-хотелось:lol:
 

Alex07

Участник
2
0
Ford F-250 2008
Питер
#30
Всё конечно хорошо но нужно знать массу когда тягач может остановится во время и все эти бла бла это полная ерунда самое главное рассчитать массу которая позволяет буксировать прицеп и когда зта масса превышает ограничения то это полная жопа и не надо рассказывать всякую чушь вот я столько тянул и т.д. до поры до времени я не буду здесь описывать всю эту ху....ню водилы профессионалы поймут кто каждый день ездит с прицепом или полуприцепом.
На Ford f250 максимальная масса буксируемого прицепа саставляет 10000-12000 lbs (от модификации)
На Навигатор 8000 lbs
Всё, что свыше - от лукавого...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
Alex07, вот смотрю каталог F250 крюкеб 2002 год полный привод 7.3
12500/12800 прицеп/полуприцеп

ваш F250 2008 если брать Крюкеб автомат и полный привод 6.4 12500/15200
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#33
ну вот и ответ. в трюме дорого но зато не геморно.какой хоть размер прицепа???? ато мне 8 тыс доставку нарисовали и сразу все перехх-хотелось:lol:
размер 620X260см... Доставка от завода до порта, страховка, всякие доки и доставка до Питера в 2750-2800$ обошлось. :)
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#40
Я смутно помню цифры, но помойму опять вышел негабарит. (задумчивый смайлик)
Прав. Не габарит. По факту 258, разрешено у нас 255. Но на дороге за год один раз тормознули, на мкаде. Пытались выбить разрешение. Я просил делать все по закону, понятые, протакол, сертификат на рулетку. В итоге отпустили :)

Добавлено через 2 часа 14 минут
У меня вот такой :)
http://farm4.staticflickr.com/3814/9654973401_edecbf7b88_c.jpg