Expedition 1 При запуске произошел хлопок из под капота и пошел дым

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
#41
если у тебя есть предположения,то выскожи
Да я и высказываю, что если там нет никакой электрики силовой, которая может искру дать (она должна быть во взрывозащищенном исполнении), то возможно клапан какой то впускной не держит. Я бы компрессию замерил.

Добавлено через 4 минуты
Если перестаратся с эфиром ебнет так что потом задолбаешся собирать части двс, проверенно на новом авто

Добавлено через 7 минут
Ну если не знаешь природу сего явления, в гугль, поиск по "обратный хлопок"
Дима, ну ты хоть поговори с людьми, прежде чем что то писать. Ну есть же рядом с кем посовещаться. Они бы рассказали, что газ или пары эфира взрываются только в узком диапазоне концентраций. Т.е. если "перестараться", то взрыва не будет вообще. ;)

Ты как бы слышал звон, но не понял где он. :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#42
По звону это ты мастер;))))) я лишь говорю говорю о личном ОПЫТЕ, а не о теоретических догадках

Обратный хлопок обыденное явление для газовых систем древнего покаления, если бы ты имел опыт в гбо а не хаял бы его, то знал бы, что такое бывает и на новых обсалютно исправных двс
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
#44
По звону это ты мастер;))))) я лишь говорю говорю о личном ОПЫТЕ, а не о теоретических догадках
Да твой опыт весьма и весьма специфический. Конечно у меня нет опыта использования на Линкольне газелевских амортизаторов, китайских шаровых и ДВС от УАЗа. В этом тебе действительно равных нет. Но я в отличии от тебя учился в школе, и знаю, что 2х2=4, а не от 7 до 9. Я не верю в чудо присадки или чудо устройства, если они не имеют фундаментального теоретического обоснования. Я не верю в мастеров тюнига, которые не знаю что такое цикл Карно. В общем все что есть в мире грамотно сделанного, оно все построено на науке и теории. Люди же, для кого знания не не представляют интереса, но любят умничать выглядят смешно.

Обратный хлопок обыденное явление для газовых систем древнего покаления, если бы ты имел опыт в гбо а не хаял бы его, то знал бы, что такое бывает и на новых обсалютно исправных двс
Это развод для лохов от кривых и безграмотных инсталяторов ГБО. Лохи на это ведутся. На самом деле у исправного автомобиля такого нет. Возможно ты будешь удивлен, но некогда в качестве системы питания использовались карбюраторы, и там рабочая смесь подавалась во впускной коллектор. Хлопки в карбюратор свидетельствовали о конкретных неисправностях. В исправном автомобиле во впускном коллекторе находилась рабочая смесь паров бензина и воздуха, и при малейшей искре это бы бабахнуло. Эфир - это тоже пары углеводорода, но более летучего при минусовых температурах. Только головой нужно думать, в каких машинах его можно использовать, а в каких нет. Но тебе это не обязательно, тебе важен опыт, поэтому можешь пшикать в любой авто. :D

Что касается ГБО и газа, то опыт был, но спортивный, когда на очень высоких степенях сжатия мы пробовали и газ и метанол. ГБО я никогда не хаял, а хаял безголовых установщиков, которые ничего в этом не понимают, но денег очень надо. ;) Вот тут посмотри на свечи. Хотя это тебе ни о чем и не говорит, но любому грамотному инженеру это говорит о многом. Фактически можно диагноз неисправностям поставить по свечам.

Понимаешь ли, гугля интернет ты ума не наберешься, ибо в интернете многие пишут, и в том числе те, кто не имеет профильного образования, ничего не понимает в теме, но мнение имеет, ибо "сосед по гаражу дядя Вася мне рассказывал", а он авторитет в 5 ряду того гаражного кооператива. Если бы тебе было интересно реально изучить данные вещи, то можно было бы начать с учебников сие действо. Но я боюсь, что тебе это просто не интересно.

Теперь что касается концетраций и твоей фразы "если перестараться". Горючие газы и пары углеводородов имеют ограниченные диапазоны концентраций, при которых они взрываются. В литературе и нормативах по взрывозащите это все расписано.

Например метан. При концентрации метана до 5% и выше 16% он горит. При концентрации в воздухе от 5 до 16% метан взрывается. Наибольшей силы взрыв происходит при концентрации метана 9,5%. Т.е. если по твоему термину "перестараться" с газом и не навалить в штаны, то взрыва не будет. Газ просто сгорит. ;) Тебе это наверное так же не понятно, как и зависимость скорости горения газо-воздушной смеси от степени сжатия.

Для автомобильного топлива диапазон взрывоопасных концентраций зависит от его конкретного состава, ибо он не постоянный, но закономерность та же.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
#45
Ну как бы компрессия 10 уже на грани. Если маслица плеснуть в цилиндры, она не поднимается?

Что касается ссылки, то там многое написано прикольно.

Ну например:

"совпадение (перекрытие) во времени открытого состояния впускного и выпускного клапанов в цилиндре. "

Во первых перекрытие имеет место в спортивных распредвалах с углами от 280° и выше. В гражданских моторах перекрытие отсутствует конструктивно. Но и на спортивных распредвалах перекрытие имеет место в конце такта выпуска, и в этот момент при правильной настройке имеет место т.н. фаза продувки КС. Выброса во впускной коллектор при этом нет. Фаза продувки использовалась на карбюраторных моторах, на всех двухтактниках есть фаза продувки и карбюраторы.

Но вывод убил:

"Это – одна из возможных причин взрыва ("хлопка") во впускном коллекторе. Ее следует описать, как вполне штатную ситуацию, не являющуюся неисправностью и конструктивно организуемую специально для улучшения характеристик двигателя"

Т.е. взрывы впускного коллектора не являются неисправностью и вполне могут регулярно происходить?

Из того, что там есть, наверное только очистка ДМРВ реально может иметь место, но вот при запуске скорее всего не используется данный режим. Но вот установщики должны понимать алгоритм прогрева нити и найти решение, как избежать поджиг газа. Не так ли? ;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#46
Kass, выкатил однако...:dunce:
Да не стоит ссориться. :happyno:
Теоретизировать можно много... Бахнуло нормально... В металлическом корпусе БАХ был бы другим... :twisted:
...а впускной клапан какой-то пропускает всё-таки... :roll::popcorn:

Добавлено через 7 минут
Ну как бы компрессия 10 уже на грани
...по свечам видно что маслице попадает лишку в цилиндры...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#47
У меня был такой бах на старой десятке давненько. Случилось из за ремня ГРМ и сбитых фаз соответственно. Бахнуло хорошо прямо на ходу, поплавился ДМРВ и кожух и фильтр воздушный. Пришлось тащить авто в -30 градусов в гараж и разбирать Двигатель с заменой заодно поршней, насколько я сейчас помню может еще чего. Но газовой системы не было на авто.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#48
но мысль которую вы пытаитесь донести,это только одну СНИМАЙ ГОЛОВКИ:),потому что это только клапан
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#49
ДМРВ наверняка тоже помер.
Во, как раз мне напомнил...
Причиной взрыва может быть прокаливание платиновой нити аэромассметра ( MAF , ДМРВ), которая происходит при старте мотора (1-2 сек, это штатно для очистки нити). Этого достаточно для воспламенения газа, который собрался во впускном коллекторе из-за пропуска редуктора... :D
Даже концентрация пофиг будет... ведь взрыв есть быстрое горение... а был хлопок (не совсем сильный взрыв)... вспыхнуло и погасло. Про взрывы отдельная теория... :D

Добавлено через 2 минуты
тараканы в голове аплодируют стоя
:lol::lol:

Добавлено через 2 минуты
но мысль которую вы пытаитесь донести,это только одну СНИМАЙ ГОЛОВКИ,потому что это только клапан
Ну почему же... совсем нет... просто поршневая подношена по моему... А взрыв мог быть по причине мной тут только что сказанной (накаливание нити)...:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
#50
но мысль которую вы пытаитесь донести,это только одну СНИМАЙ ГОЛОВКИ:),потому что это только клапан
Да нет конечно. Я пытаюсь донести мысль, что прежде чем собирать не плохо бы найти причину, просто методами диагностики. Ну вот же например человек написал:

У меня был такой бах на старой десятке давненько. Случилось из за ремня ГРМ и сбитых фаз соответственно.
Абсолютно верно. Сбиты фазы. Т.е. есть некая неисправность в ДВС, или причина, по которой газ воспламенился.

Добавлено через 9 минут
Во, как раз мне напомнил...
Причиной взрыва может быть прокаливание платиновой нити аэромассметра ( MAF , ДМРВ), которая происходит при старте мотора (1-2 сек, это штатно для очистки нити).
Я об этом уже писал, что по идее может быть, и установщики должны это предусматривать. Но это нужно смотреть алгоритм очистки. Во многих машинах прокаливается после того как заглушишь, ибо греть нить на работающем двигателе не правильно, т.к. на работающем моторе и ДМРВ сам нужен, и если его греть, то показаний нет и смесь правильную не сделать, да и поток холодного воздуха просто не даст нить прокалить. Ну представь поток воздуха -23°С и нужно за пару сек нагреть нить в этом потоке до +1000°С. Да это сколько киловатт туда дунуть нужно? А проводок то там тоненький. ;) Т.е. прожиг его должен идти на выключенном двигателе. Если делать прожиг при включении зажигания, то нужно на это время стартер блокировать. В общем я предположу, что прожиг все же должен идти после останова двигателя. Если я не прав, то более сведущие товарищи меня поправят.

Даже концентрация пофиг будет... ведь взрыв есть быстрое горение... а был хлопок (не совсем сильный взрыв)... вспыхнуло и погасло. Про взрывы отдельная теория... :D
Ну разница есть и очень большая, именно в скорости горения. Если газ просто медленно сгорит, то последствий никаких страшных не будет. А взрыв просто разнесет все. Хлопок и есть взрыв.

Та же хрень происходит и в КС. При бедной смеси возникает детонация, или другими словами взрыв смеси с характерным звуком днища поршня, с повышенной температурой и оплавлением смеси. При слишком медленном горении наоборот смесь полностью не сгорает и углеродистые отложения об этом свидетельствуют. ;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#51
Ну разница есть и очень большая, именно в скорости горения. Если газ просто медленно сгорит
В замкнутом объеме сила вспышки во много крат больше... и просто горение превращается почти во взрыв... Если бы там произошел взрыв, то во-первых разнесло б гораздо сильней (скорее произошло быстрое сгорание)...:)

Добавлено через 6 минут
Во многих машинах прокаливается после того как заглушишь, ибо греть нить на работающем двигателе не правильно, т.к. на работающем моторе и ДМРВ сам нужен, и если его греть, то показаний нет и смесь правильную не сделать, да и поток холодного воздуха просто не даст нить прокалить
...потока воздуха ешё нет (он оченьне значительный... мизерный)... А нить накаливается не во всех авто в конце греется... вполне может в начале греться... :) ..не отрицай эти моменты... :D

Добавлено через 6 минут
schotto, когда конкретно хлопнуло? Перед самым прокручиванием стартера, в самом начале первого прокрута или при прокручивании... :)
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#52
ну ,ты спросил,еще бы время спросил когда бабахнуло:roll::roll:,всунул ключ и повернул ,стартер крутился,но в какой момент х.з.,но основная причина это утечка газа(мой косяк) ,и небудь ее небыло бы взрыва.и мое мнение если наполнить коллектор газом он рванен,если на практике кто то хочет доказать обратное велком.по поводу проверки конечно я проверю все возможное,когда все разобрано,я думаю что стоит прекращать дискуссию.всем спасибо
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.