При повороте ключа не загорается чек, не включается насос, не заводится

KILROY

Старожил форума
1 134
195
Ford Econoline
москва
#1
Перестал заводится. Симптомы такие, при повороте ключа всё загорается кроме чек и не включается бензонасос. Сначала срабатывал через раз, потом перестал, вынул реле эбу вставил заработал насос, поменял релюшки местами, на утро опять не заводится, вытаскиваю релюхи эбу, насоса, туда сюда их опять всё работает. Потом совсем перестал реагировать на манипуляции с реле. Реле рабочие, вставлял разные. Если перемычкой замкнуть реле насоса работает насос, если перемыкаю контакты на эбу ничего не происходит. Менял ЭБУ такая же фигня. Есть мысли?


Кто нибудь знает принцип работы электрики на эконолайне? При повороте ключа куда подается ток сразу на реле эбу или через какой нибудь блок модуль? Потом эбу включает реле насоса? Или по другому? Чек кто зажигает, эбу напрямую или через какой то модуль?
 

Бурый

Активный участник
642
91
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#2
Перестал заводится. Симптомы такие, при повороте ключа всё загорается кроме чек и не включается бензонасос. Сначала срабатывал через раз, потом перестал, вынул реле эбу вставил заработал насос, поменял релюшки местами, на утро опять не заводится, вытаскиваю релюхи эбу, насоса, туда сюда их опять всё работает. Потом совсем перестал реагировать на манипуляции с реле. Реле рабочие, вставлял разные. Если перемычкой замкнуть реле насоса работает насос, если перемыкаю контакты на эбу ничего не происходит. Менял ЭБУ такая же фигня. Есть мысли?


Кто нибудь знает принцип работы электрики на эконолайне? При повороте ключа куда подается ток сразу на реле эбу или через какой нибудь блок модуль? Потом эбу включает реле насоса? Или по другому? Чек кто зажигает, эбу напрямую или через какой то модуль?
Зайди на колхозники.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 288
186
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#3
сигналка простая стоит?
 

KILROY

Старожил форума
1 134
195
Ford Econoline
москва
#4
Что за колхозники?
Сообщение автоматически объединено:

Нет
Сообщение автоматически объединено:

Пипец полный. 2недели не могу найти причину. Обнаружил расплавленную косу на двигателе, еле провода разъеденил, каждый изолировал, какие то заменил кусками, собрал такая же херня, но стал чаще включаться как надо. Особенно если включено зажигание и начинаю скидывать и накидывать клемму. Куда копать вообще мрак
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
642
91
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#5
Кто нибудь знает принцип работы электрики на эконолайне?
Ты задал вопрос я предложил найти ответ на него на сайте колхозники.ру,
Там мног есть чего интересного.
Зайди в митчел, забей своë авто. Там и схемки и расклад есть.
Так же на этом майте есть аллдата, там тоже много чего интернсного имеется.
Сообщение автоматически объединено:

Что за колхозники?
Сообщение автоматически объединено:


Нет
Сообщение автоматически объединено:

Пипец полный. 2недели не могу найти причину. Обнаружил расплавленную косу на двигателе, еле провода разъеденил, каждый изолировал, какие то заменил кусками, собрал такая же херня, но стал чаще включаться как надо. Особенно если включено зажигание и начинаю скидывать и накидывать клемму. Куда копать вообще мрак
Ну наверное тут и коротышь был.
На землю иль между собой.
Смотреть нужно проводку, звонить.
Если сигналка левая, то может и в ней причина.. Не любят амеры потустороннего вмешательства в защиту.
 

KILROY

Старожил форума
1 134
195
Ford Econoline
москва
#6
В результате вскрытия кос обнаружил расплавленную косу на двигателе, спрессовалось еле разодрал провода, восстановил включаю нет зажигания...., не знаю почему решил опять подкинуть другие мозги и чудо заработало, похоже коротило совсем и новые мозги сначала не помогали, хотя иногда на старых срабатывало. Ещё убрал эмуляторы форсунок похоже тоже сгорели, не стал рисковать, при прозвонки разъема форсунок почему то коротили между собой контакты. Завёл, но потом вылезла новая беда двигатель работает неравномерно, скинул клемму с датчика дроссельной заслонки заработал ровно, думал в нем дело, разобрал его, но ничего подозрительного там не обнаружил, снял дроссель оказался очень засран сажей, как в паровозной топке, вот вам привет от егр. Теперь склоняюсь неровная работа от грязного клапана холостого хода и грязном дросселе.
 

Бурый

Активный участник
642
91
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#7
В результате вскрытия кос обнаружил расплавленную косу на двигателе, спрессовалось еле разодрал провода, восстановил включаю нет зажигания...., не знаю почему решил опять подкинуть другие мозги и чудо заработало, похоже коротило совсем и новые мозги сначала не помогали, хотя иногда на старых срабатывало. Ещё убрал эмуляторы форсунок похоже тоже сгорели, не стал рисковать, при прозвонки разъема форсунок почему то коротили между собой контакты. Завёл, но потом вылезла новая беда двигатель работает неравномерно, скинул клемму с датчика дроссельной заслонки заработал ровно, думал в нем дело, разобрал его, но ничего подозрительного там не обнаружил, снял дроссель оказался очень засран сажей, как в паровозной топке, вот вам привет от егр. Теперь склоняюсь неровная работа от грязного клапана холостого хода и грязном дросселе.
КЗ ни когда не проходит безследно.
Потихоньку разберëшься.
 
1 594
153
Ford Explorer 94
Москва
#8
В результате вскрытия кос обнаружил расплавленную косу на двигателе,
очень может быть, что это не все проблемы в проводке. если не сложно, то стоит вскрыть и окружающие жгуты.