Авто Ford Explorer 3
С приходом первых холодов, столкнулся с такой проблемой. На улице минус 14 , машинку ( двс 4 литра 2004 год выпуска ) подключаю на прогрев ( котел 2kw с помпой ) за час до того как поеду на работу.
Завожу машину с пульта сигнализации, заводится трудновато, обороты двс маленькие, нет прогревочных.
Приехал на работу, вечером за час как ехать домой подключаю к розетке, подходя к машине опять пытаюсь завестись с сигнализации, сигнализация делает три попытки завести двигатель и все без результата.
Свечи естественно заливает бензином.
Отключаю подогрев.
Возвращаюсь на работу т.к вызвали, через 30 мин пробую завестись, педаль газа в пол и начинаю крутить стартером. Машина завелась, из выхлопной пошел черный дым ( не масло, а от богатой смеси ).
На следующее утро опять за час до поездки на работу подключаю подогрев, только в этот раз заводить двигатель пробую не с сигнализации а самостоятельно . Приходится очень долго и упорно крутить стартером прежде чем двс завелся.
А на холодную двигатель заводится без проблем .
Неужели холодному двс легче завестись чем горячему ?
Мое мнение что какой-то датчик который участвует в приготовлении смеси бензиновоздушной что-то делает не так. Он думает что двигателю холодно и дает богатую смесь для завода, а эта богатая смесь просто заливает свечи.
Мне интересно узнать ваши мнения, и возможно ли как-нибудь победить этот симптом, хотелось бы заводить уже прогретый двигатель чтобы не уменьшать его ресурс.
Котел подогрева антифриза не штатный, устанавливал сам.
Врезан в подачу салонного отопителя .
С приходом первых холодов, столкнулся с такой проблемой. На улице минус 14 , машинку ( двс 4 литра 2004 год выпуска ) подключаю на прогрев ( котел 2kw с помпой ) за час до того как поеду на работу.
Завожу машину с пульта сигнализации, заводится трудновато, обороты двс маленькие, нет прогревочных.
Приехал на работу, вечером за час как ехать домой подключаю к розетке, подходя к машине опять пытаюсь завестись с сигнализации, сигнализация делает три попытки завести двигатель и все без результата.
Свечи естественно заливает бензином.
Отключаю подогрев.
Возвращаюсь на работу т.к вызвали, через 30 мин пробую завестись, педаль газа в пол и начинаю крутить стартером. Машина завелась, из выхлопной пошел черный дым ( не масло, а от богатой смеси ).
На следующее утро опять за час до поездки на работу подключаю подогрев, только в этот раз заводить двигатель пробую не с сигнализации а самостоятельно . Приходится очень долго и упорно крутить стартером прежде чем двс завелся.
А на холодную двигатель заводится без проблем .
Неужели холодному двс легче завестись чем горячему ?
Мое мнение что какой-то датчик который участвует в приготовлении смеси бензиновоздушной что-то делает не так. Он думает что двигателю холодно и дает богатую смесь для завода, а эта богатая смесь просто заливает свечи.
Мне интересно узнать ваши мнения, и возможно ли как-нибудь победить этот симптом, хотелось бы заводить уже прогретый двигатель чтобы не уменьшать его ресурс.
Котел подогрева антифриза не штатный, устанавливал сам.
Врезан в подачу салонного отопителя .
Последнее редактирование модератором: