Explorer 3 При подогреве электоро подогревателем двигатель очень плохо заводится

vyachik13

Новичок
7
1
Рубцовск
#1
Авто Ford Explorer 3

С приходом первых холодов, столкнулся с такой проблемой. На улице минус 14 , машинку ( двс 4 литра 2004 год выпуска ) подключаю на прогрев ( котел 2kw с помпой ) за час до того как поеду на работу.

Завожу машину с пульта сигнализации, заводится трудновато, обороты двс маленькие, нет прогревочных.

Приехал на работу, вечером за час как ехать домой подключаю к розетке, подходя к машине опять пытаюсь завестись с сигнализации, сигнализация делает три попытки завести двигатель и все без результата.

Свечи естественно заливает бензином.
Отключаю подогрев.

Возвращаюсь на работу т.к вызвали, через 30 мин пробую завестись, педаль газа в пол и начинаю крутить стартером. Машина завелась, из выхлопной пошел черный дым ( не масло, а от богатой смеси ).

На следующее утро опять за час до поездки на работу подключаю подогрев, только в этот раз заводить двигатель пробую не с сигнализации а самостоятельно . Приходится очень долго и упорно крутить стартером прежде чем двс завелся.
А на холодную двигатель заводится без проблем .

Неужели холодному двс легче завестись чем горячему ?

Мое мнение что какой-то датчик который участвует в приготовлении смеси бензиновоздушной что-то делает не так. Он думает что двигателю холодно и дает богатую смесь для завода, а эта богатая смесь просто заливает свечи.

Мне интересно узнать ваши мнения, и возможно ли как-нибудь победить этот симптом, хотелось бы заводить уже прогретый двигатель чтобы не уменьшать его ресурс.
Котел подогрева антифриза не штатный, устанавливал сам.

Врезан в подачу салонного отопителя .
 
Последнее редактирование модератором:

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#2
Здоровья, чёт мне думается что "главный компутер" не видит что двигатель прогрет ну и льёть... (А в твоём котле помпа есть? шоб гонять антифриз по двиглу )
 

vyachik13

Новичок
7
1
Рубцовск
#3
Котел подогрева с помпой.

А есть какие-нить способы научить этот главный компутер видеть что не смотря на мороз за бортом около -30, а двигатель подогретый ?
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
Может проверить датчик ОЖ на комп.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#5
С приходом первых холодов , столкнулся с такой проблемой...
В сам момент завода двигателя компьютеру не интересно какой температуры двигатель. Он "включается" в режим завода. После завода, компьютер читает температуру и выставляет режим согласно текущей температуре. Это сильно упрощенно.

...через 30 мин пробую завестись , педаль газа в пол и начинаю крутить стартером...
А зачем педаль газа в пол? Таким способом обычно сушат форсунки. Комп видит до упора нажатую педаль и просто не подает топливо.

А если прогретый обычным способом двигатель (без применения котла) заглушить и попробовать завести, то какой результат?
 

vyachik13

Новичок
7
1
Рубцовск
#6
Прогретый естественным путем двигатель на горячую заводится без проблем, так сказать с пол-оборота.

Педаль в пол давлю потому что цилиндры залиты бензином.

Сигнализация делает четыре попытки завести двигатель, после этого от машины из выхлопной очень сильно воняет бензином, после того как двигатель заведется ( естественно педаль сразу скидываю, из выхлопной идет черный дым от богатой смеси ).

Хочу попробовать включить подогрев не за час до завода двигателя , а минут за 15, чтобы температура охлаждающей жидкости не так сильно нагревалась, и посмотреть на поведение двс при заводе. Или прогреть двс как обычно, затем отключить подогрев и только минут через 15 когда температура охлаждающей жидкости понизится - заводить.

Вчера снял и почистил ДМРВ, машина на мой взгляд стала бодрее реагировать на педаль, мне показалось что увеличилась динамика.
Подогревателем пока не пользуюсь, температура на улице всего -3 градуса.

ДМРВ имеет какую-нибудь роль в качестве приготовления смеси при запуске двс ?
 
Последнее редактирование модератором:

Paralon

Участник
309
6
Москва
#7
Пардон, а нафига в -14 движок дополнительно греть нештатно ?

Я своего в -25 заводил без всяких подогревов ... При более низких температурах включал штатный кипятильник ... Без проблем заводился ... И у Вас реально Flex-Fuel ?
 
Последнее редактирование модератором:

vyachik13

Новичок
7
1
Рубцовск
#8
Paralon

Я только что установил электрический подогрев. Решил проверить как он работает, и столкнулся с такой вот проблемой.
Как ни как проживаю в Сибири, морозы у нас порой за минус 40 бывают, а прогретому двигателю заводиться легче да и ресурс от того что теплый заводится поболее будет.

По поводу Flex-Fuel - мне расшифровали вин 1FMDU72K64UB70614 , сказали что такая комплектация
Еще раз посмотрел свой vin . похоже что подпись была не правильная .
 
Последнее редактирование модератором:
21
2
F 350 1993
Талинка
#9
vyachik13
Все зависит от того как правильно установили котел подогрева, а именно в какую часть двигателя поступает подогретая ож. Сам ставил на несколько машин подогревы, пришел к выводу что выход с котла лучше выводить в заднию часть двигателя так как там нет никаких датчиков, а как правило большинство выводят выход с котла к термостату где именно и стои датчик температуры.

Тем самым вводя в заблуждение борт комп.

У меня на китайце стоит именно так. Так что при заводке обороты до того малые что иногда даже зарядки с гены нет пока не газанешь.

Померил пирометром после часа работы в минус 20 . Термостат-81 град ,Двигатель сзади 30 град Также буду переделывать.
С принудительной циркуляцией думаю разница будет поменьше но все же будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#10
vyachik13, Вячеслав, а как поставили котел? куда шланги воткнули ?
 
Последнее редактирование модератором:

vyachik13

Новичок
7
1
Рубцовск
#11
Котел установил следующим образом:

разрезал шланг подачи антифриза в салонный отопитель, вход на котел, выход из котла идет в печку.

Так что весь прогретый антифриз сначала греет газовый редуктор ( на машине установлено ГБО ), затем печку салона, и потом возвращается в гбц .

Поставил так потому что у меня котел с помпой, давит жидкость весьма уверенно. В целях эксперимента, на работе подключил этот котел к аквариуму с объемом 130 литров воды, так вот за один час этот подогреватель нагрел воду в нем до 55-60 градусов . Ну забыл я если честно его отключить, из-за меня все рыбки сварились, получилось 130 литров ухи.
Фотография котла

Вот ссылка на Ютубе , у меня точно такой же котел мощностью 2kW.и подключен так же
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#12
Врезают правильно так- подача на котел из нижнего патрубка радиатора, а а выход из него на вход печки .
Через тройники естественно.

В комплекте обычно бывают, а как ты поставил-он сам себя греет. Отключается ведь часто?

Видел я результаты такой установки.
 
Последнее редактирование модератором: