Диман_НВ, я себе на зад поставил пружины он Ниссан Патрол передние - и проставки стали не нужны, по арке машина поднялась на 8 см, чашки только под пружины сварил и красота
Привет форумчане!
Вообщем заменил передние пневмо амортизаторы на обычные. И снова появились вопросы. Если глушу передние трубки, а точнее правую сторону, потому что с левой стороны воздух почему то не идет, дак вот если глушу трубку то вырывает насос, не держит давление (там фиксатора уже нет - сделал через переходники с хомутами). Дак вот это по причине того что нельзя глушить или по причине того что крепление плохое?
Попробовал спереди отключить датчик положения высоты - насос перестал работать, я думал что просто будет назад дуть да и все, хреносдва!
Про выведение кнопки в салон от насоса мне показалась очень здравая идея, но пока не сделал.ну не хочется чтоб он на улицу воздух выдувал.
А как не будет вырывать трубку если у вас компрессор фактически заткнут?Компрессор должен качать в баллоны через открытый электроклапан,ресивера нет.И в момент,когда компрессор включен,соленоиды переднего или заднего контура обязательно должны быть открыты.
Без передних\задних пневмобаллонов система в автоматическом режиме работать не будет от слова совсем.Только в ручном.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, а лучше прикрепите фото, куда устанавливается передняя пружина подвески. На торсионах ездить совсем не прикольно ((
Никуда. Можно сделать/купить койловеры (стойки по сути), но размер верхней чашки на раме ограничивает и не факт что хорошую пружину выдержит. И что ее выдержит амортизатор на обратном ходе. И что не залюбишься собирать стойку и вставлять ее на место.
Свап-кит от Монро есть на рокавто, но все согласные в названии можно менять на г в н по ряду
Сообщение автоматически объединено:
Вышеотписавшийся Vinni делал раздельно подушку на основе стороннего аморта как направляющего элемента и амортизатора с клапаном регулирования жесткости, от Террано старого вроде. Насчет хода подвески при этом у него узнавай.
Сообщение автоматически объединено:
У тебя похоже изначально пневмовариант. При исключении пневмоамортов приходится накручивать и так уставшие торсионы - о каком комфорте мб речь... Я поставил более толстые от обычной подвески и то не ковер-самолет. Кстати, можешь попробовать убрать одну стойку стаба, он тогда перестанет работать как доп жесткость и комфорт может вырасти. У меня как раз одна сломалась и я заметил это, если не самовнушение. Останется вопрос с поведением авто на трассе на высоких скоростях. Все системы безопасности дб у прокладки в голове, но я покупал машину без стаба, как выяснилось и мне повезло, что я еще тут пишу. При переставке крестануло и выкинуло через встречку в сугроб, хорошо пустая была и уши не сделал. Скорость около 90 была
Да,ошибка будет,когда мозг пневмы не видит изменения высоты при открытии электроклапанов на баллонах.
Соленоидами на пневмобаллонах можно управлять в ручном режиме обычными кнопками без фиксации.Езжу так уже лет 7 ,без автоматического управления высотой подвески(хотя оно работает).Надо подкачал,надо подсдул.
Никуда. Можно сделать/купить койловеры (стойки по сути), но размер верхней чашки на раме ограничивает и не факт что хорошую пружину выдержит. И что ее выдержит амортизатор на обратном ходе. И что не залюбишься собирать стойку и вставлять ее на место.
Свап-кит от Монро есть на рокавто, но все согласные в названии можно менять на г в н по ряду
Сообщение автоматически объединено:
Вышеотписавшийся Vinni делал раздельно подушку на основе стороннего аморта как направляющего элемента и амортизатора с клапаном регулирования жесткости, от Террано старого вроде. Насчет хода подвески при этом у него узнавай.
Сообщение автоматически объединено:
У тебя похоже изначально пневмовариант. При исключении пневмоамортов приходится накручивать и так уставшие торсионы - о каком комфорте мб речь... Я поставил более толстые от обычной подвески и то не ковер-самолет. Кстати, можешь попробовать убрать одну стойку стаба, он тогда перестанет работать как доп жесткость и комфорт может вырасти. У меня как раз одна сломалась и я заметил это, если не самовнушение. Останется вопрос с поведением авто на трассе на высоких скоростях. Все системы безопасности дб у прокладки в голове, но я покупал машину без стаба, как выяснилось и мне повезло, что я еще тут пишу. При переставке крестануло и выкинуло через встречку в сугроб, хорошо пустая была и уши не сделал. Скорость около 90 была
Что и поправил Vinni, установив подушку бо́льшего объема и отдельно амортизатор. Мне тоже думается, что наши родные пневмостойки так себе, особенно нынешний неориг (а по существу Монро под разными наклейками). На втором поколении подушки больше, торсионов нет вовсе, но насколько серьезнее там верхний кронштейн - лично не видел
Привет.Схемы нет,но она там простяцкая-тупо две двухгруппных кнопки(одна перед,другая зад) на два положения(вверх-вниз) с нейтральным положением подают+ на нужные соленоиды напрямую через диоды.Одна группа задействована на соленоиды колёс,вторая на клапан накачки(или компрессор)и сброса.И ещё одна кнопка с фиксацией реализует режим ручного\автоматического управления подвеской.Всё подключение сделано прямо к проводам у блока пневмы.
Кнопки такие
Можно попробовать сделать амортизатор с регулируемой пружиной вместо подушки типа мотоциклетного.Проблема только подобрать изначальную жёсткость пружин(тех же мотоцыклетных).