Expedition 1 При переходе с пневмы на пружины, что нужно?

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#21
В офроуде не новички, а вы покажите хоть один подготовленный Ford Expedition, конечно когда по асфальту ездишь то ничего и не сломаешь и не проткнешь,хотя...
Бывают даже Форд экскурсиона подготовленные, а дишены и подавно.

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21869&highlight=fordzilla
Наш форумчанин строил.
Если машинка строится утилитарно, чисто для бездора - замена пневмы на железо оправдана.
Демонтаж скорее всего никакого шока для мозгов машинки не создаст. По крайней мере, при отключении пневмы - чек энжайн не горит.

Скачай Mitchell On Demand. Там все схемы-расположение элементов. Для аккуратности демонтажа.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#23
Диман_НВ, не....не видел пробитый веткой амортизатор....пулей - видел.....:)
И у нас с тобой немного разные обочины..
Поэтому и не советую курочить штатную подвеску......:)
 

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
#25
Диман_НВ, я себе на зад поставил пружины он Ниссан Патрол передние - и проставки стали не нужны, по арке машина поднялась на 8 см, чашки только под пружины сварил и красота
 

kirillnv

Новичок
0
0
нижневартовск
#26
Федя Едишн, с задними понятно все, а в переди какие??
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#27
kirillnv, Парни в чём проблема? Повторюсь, в магазине 4х4, полно пружин ТЛК 80, Патруль (подбери под длину и грузоподъёмность по месту). На разборе срезать с рамы чашки под пружины, пальцы или уши под амортизаторы. Останется только подогнать и приварить.
 
Последнее редактирование модератором:

kirillnv

Новичок
0
0
нижневартовск
#29
Rambo, теперь понятно, раму варить не очень хочется, вот и спрашиваем какие есть варианты чтоб особо не колхозить, походу придется заказывать с пиндосии, но опять +2 не видел, нашел только стандарт.

Добавлено через 45 секунд
В штатные места.
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#30
спереди поставь торсионы 32мм - от варианта без пневмы
 

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
#31
kirillnv, я спереди ничего не вставлял, подвернул торсионы и все. Ну морда чуток помягче чем зад, да и бог с ним - 4 мешка цемента а зад тоже "мягкий"
 

DreadStark

Новичок
9
0
Санкт-Петербург
#32
Если есть донор на пружинах, как проще всего их переставить в Форд Эксплорер на пневме (пневма мертвая), чтобы минимум колхоза?
 

Mopase

Новичок
22
3
Ford Expedition 2002
Krasnodar
#33
Всем привет! Как думаете, будут ли накачиваться задние баллоны если шланги передних амортизаторов заглушить и поставить обычные стойки? Задние баллоны вроде живые, а передним кранты.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Будут, но потом будет вылетать чек по переднему пневмоузлу. Можно в цепь тумблера пневмы поставить нормально замкнутую кнопку без фиксации, чтобы на ходу при нужде перезапускать
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#35
А с чего бы там быть ошибке то? Давление не будет падать. Датчик высоты будет показывать норму. Только магистрали не трогать, от пневмобаллона, чтобы перепуск между лево-право отрабатывал...А что - принципиальная разница между обычными стойками и пневматическими?
 

Mopase

Новичок
22
3
Ford Expedition 2002
Krasnodar
#36
А с чего бы там быть ошибке то? Давление не будет падать. Датчик высоты будет показывать норму. Только магистрали не трогать, от пневмобаллона, чтобы перепуск между лево-право отрабатывал...А что - принципиальная разница между обычными стойками и пневматическими?
Дело в цене) Я тут начитался тему: https://ford-trucks.club/threads/udaljaem-pnevmopodvesku-s-navigatora-2000-g-v.37507/
Автор пишет что амортизаторы передние разные у навигаторов и экспедишенов. В академии подобрался амортизатор RS5233, по виду такой же как поставил автор на навигатор. Сижу теперь голову ломаю. Как считаете - подойдет передний амортизатор RANCHO RS5213 на Expedition?o_O ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Ошибка по несоответствию уровня. Показания датчика на парковке и в драйве д.б. разные. Регулировка дб на уровень драйва, чтобы нормально ездить; в парковке и на большой скорости (вроде) он захочет стравиться, а у него не получится. Вот и ошибка. У меня сейчас так
Сообщение автоматически объединено:

Не сразу выпадает, но выпадает
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
Да,ошибка будет,когда мозг пневмы не видит изменения высоты при открытии электроклапанов на баллонах.
Соленоидами на пневмобаллонах можно управлять в ручном режиме обычными кнопками без фиксации.Езжу так уже лет 7 ,без автоматического управления высотой подвески(хотя оно работает).Надо подкачал,надо подсдул.