Expedition 1 При переходе с пневмы на пружины, что нужно?

kirillnv

Новичок
0
0
нижневартовск
#1
Не пинайте не серчайте, подскажите что нужно для перехода с пневмы на пружины???
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#2
конверсион кит так называемый , в нем все есть!
вопрос а нафига?
у меня пневма даже в -35 работает !!
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#3
Собсно стойки с пружинами как минимум. И отключить в мозгах пневму, иначе ездить тебе либо с чеком по пневме, либо с выключенной пневмой и надписью об этом. На 2 поколении пневма с гуром ещё завязана. Про твой год не в курсе.8)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
vg30, поддержу... В -39 по трассе без проблем. Надёжная весчь (тьфу 3 раза:))

Добавлено через 7 минут
не с гуром а с раздаткой
С раздаткой то само собой. На 2 поколении ещё с гуром.
 

Диман_НВ

Новичок
6
0
Нижневартовск
#6
Про надёжность не спорю, дело в том что машина строится для бездорожья, хотелось бы услышать где заказать кит с пружинами, на Ибеи есть но ценик конский.
Да и пружины бы хотелось +2 дюйма
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#7
имхо для бездорожья експедишн не лучший вариант!
ждимми лучше
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#9
Диман_НВ
Да в любом магазине 4х4 можно подобрать подходящие пружины, амортизаторы. Амортизаторы вообще проще для этого дела подобрать от нашинских грузовиков (предварительно жижу поменять на Декстрон). Я себе на Еш-ку поставил от Маза, да жесковато, но для 4х4 само то. Мазовские по жесткости как самые жесткие Тач Доги для 4х4.
 

kirillnv

Новичок
0
0
нижневартовск
#10
Rambo, задние нашли, Влад в питере делает, многие на таких катаются хвалят, а вот вперед не можем найти. Смотрю вы на пупах бывали, тоже 2 года назад там были только на буханке, вот хотим теперь на форде туда.
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#11
пружины можно взять от Тахо или эскалейда (на разборках их как грязи и они никому нах не нужны...)
обязательно проставки от 6 до 10см (в зависимости от жесткости пружин, от безпневмовой Тахи и Субура жестче)
нижний край пружины слегка отстучать, чтоб на пару миллиметров увеличить посадочный диаметр (для более плотной посадки на чашки моста, хотя можно и так оставить...)
идеально если внутрь пружин запихнешь " Пневмобалоны, универсальные (Air Spring)" - всё удовольствие 3т.р. и они практически вечные
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pnevmobalony_universalnye_air_spring_524635397
и подключишь их к компрессору (можно тупо вывести золотники в багажник для рукопашной подкачки, если будешь чего-нибудь много грузить - пневма это очень гуд)
спереди лучше сразу поставь торсионы 32мм вместо 28мм (идут с пневмой)
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#12
А зачем уродовать хорошо работающее штатное решение....?
Пружина будет хуже пневмы......
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#13
бывает так, что очень хочется - и ничего с этим не поделаешь...;)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#14
kirillnv, Да в августе 2012 г. На 4-х ТЛК.

ALEKSIS68, Пневма для оффроада не айс. Сильно ограничит ходы подвески. А про какие проставки идет речь? Предположу под пружины? Но в магазине 4х4 полно тюненых пружин различной длины и грузоподъёмности, всегда можно подогнать по месту установки.

Иванович_23, Наверное требуется простота,надёжность и ходы подвески. Как ни как человек собирается на Пупы.
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#15
kirillnv, Да в августе 2012 г. На 4-х ТЛК.

ALEKSIS68, Пневма для оффроада не айс. Сильно ограничит ходы подвески. А про какие проставки идет речь? Предположу под пружины? Но в магазине 4х4 полно тюненых пружин различной длины и грузоподъёмности, всегда можно подогнать по месту установки.

Иванович_23, Наверное требуется простота,надёжность и ходы подвески. Как ни как человек собирается на Пупы.
я просто предложил самый бюджетный и опробованный лично вариант
проставки под свои задачи можно изготовить самостоятельно из подручного материала "Болгарка и электроды рулят"
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#16
А откуда "хода подвески".....?
Да и надежность пружин весьма условна...

Я бы просто сменил пневморессоры на имеющие больший рабочий ход, большую грузоподьемность,добавил-бы ресиверы на какаждую, поставил дублирующее ручное управление ими.....
 

Диман_НВ

Новичок
6
0
Нижневартовск
#17
В пневме большой минус для наших целей, это торчащий лес по которому ты едишь, он залазит везде, то шланг оборвет, то балон проткнет.

Пожалуйста не засоряйте тему говоря о том что она вечная, надёжная и все такое, вопрос не про это.

Всем кто по теме: Спасибо за предложенные решения, будем думать.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Ну надо-же....какое самомнение....тему не засоряйте.....:)
А ты можешь показать хоть одну пробитую веткой подушку...?
Ну даже не из тех что ты лично поставил - а вообще......?;)

Уложить настроеную подвеску установкой черти-чего - это значит правильно....а кто возражает - сразу тему засоряют.
 

kirillnv

Новичок
0
0
нижневартовск
#19
В офроуде не новички, а вы покажите хоть один подготовленный Ford Expedition, конечно когда по асфальту ездишь то ничего и не сломаешь и не проткнешь,хотя...
 

Диман_НВ

Новичок
6
0
Нижневартовск
#20
Ну надо-же....какое самомнение....тему не засоряйте.....:)
А ты можешь показать хоть одну пробитую веткой подушку...?
Ну даже не из тех что ты лично поставил - а вообще......?;)

Уложить настроеную подвеску установкой черти-чего - это значит правильно....а кто возражает - сразу тему засоряют.
Дружище ты наверное не видел как ветка пробивает амортизатор Стальной,
Вот когда ты будешь с обочины чуть чуть хотябы сезжать, тогда сам поймешь.

А про тему не засоряйте сказал, чтобы людям потом проще было искать информацию, а не читать 10 страниц о том что пневма это хорошо и что не надо этого делать.

Для тех кто в каске на броне: машина строится для бездора.