Expedition 1 При переключении АКПП в R происходит толчок и посторонний звук

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#22
Я вот тоже менять надумал.. Ты что лить будешь замест Mercon ATF?
наверно Мобил или чего в магазине посоветуют. что будет на момент покупки. ты как менять будешь полностью или частично, сегодня звонил в три места советуют частично
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#23
полностью, и никаких частично, с промывкой поддона и заменой фильтра. Масло это теряет свои свойства с течением времени, особенно у нас. Благо полностью оно меняется очень легко.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#24
полностью, и никаких частично, с промывкой поддона и заменой фильтра. Масло это теряет свои свойства с течением времени, особенно у нас. Благо полностью оно меняется очень легко.
краткий хороший ответ, сказал как отрезал, так и сделаю, полностью поменяю, благодарю,Самому можно без ямы или сервис?
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
полностью, и никаких частично, с промывкой поддона и заменой фильтра. Масло это теряет свои свойства с течением времени, особенно у нас. Благо полностью оно меняется очень легко.
эх как хорошо что в данном авто это можно сделать, без всяких спецприблуд, что весьма редкость
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#26
Ромчик. Я же тебе написал как поменять, ты что то повторяешься. Здесь есть даже с картинками, где что открутить, снять и т.д. поищи.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#28
Ромчик. Я же тебе написал как поменять, ты что то повторяешься. Здесь есть даже с картинками, где что открутить, снять и т.д. поищи.
пол ночи лазил по форуму, но не увидел где с картинками, извините за непонимание. если можно носом ткните.
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#29
Сейчас некогдла искать. Я себе скачал картинки, а где не помню, дай E-mail свой скину тебе.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#31
как поддон снять и почистить это и мне без картинок понятно, чего внутри откручивать чтоб слилось не знаю, ты не думай Я не совсем еще медленный, просто механизм сложный эта АКПП
 
Последнее редактирование модератором:

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#33
Мануал: откручиваешь поддон. Прокладку смотри сам, можно поменять. Осторожнее - плещется масло. Вылил в ведро, поддон в сторонку. Теперь снимай фильтр (трапециевидная шняга снизу к коробке сразу за поддоном) снимаешь просто - тянешь вниз. Проверь потом - может внутри коробки остаться кольцо уплотнителя. Вытащи его. Теперь смотри на колоколо коробки, там резиновая круглая заглушка, диаметром сантиметра полтора, прямо снизу по центру. Вытаскивай. За ней - бублик (чуточку мутный, немного с налётом ржавчины может быть, металл. Бери, и проворачивай его (к примеру отвёрткой) до тех пор, пока в отверстии не появится болтик. Выкручивай его (вроде на 10) и жди, пока масло не сольётся. Течь будет долго, и выльется литров 9 - будь готов с большой посудой. Потом хорошо закрути обратно, поставь заглушку, поставь новый фильтр, иди помой и очень хорошо вытри поддон, почисть колечко магнитное, которое лежит в поддоне. Подуй на потроха коробки чуть-чуть, мало ли, грязь прилипла ветром. Ставь прокладку, поддон, всё затягивай. Ну а потом через щуп масло заливай, ориентируйся на 13 литров. 11 залей, заведи, передачи потыкай, заглуши - посмотри уровень, потом долей. Всё. В Базу Знаний ИМХО.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#34
Мануал: откручиваешь поддон. Прокладку смотри сам, можно поменять. Осторожнее - плещется масло. Вылил в ведро, поддон в сторонку. Теперь снимай фильтр (трапециевидная шняга снизу к коробке сразу за поддоном) снимаешь просто - тянешь вниз. Проверь потом - может внутри коробки остаться кольцо уплотнителя. Вытащи его. Теперь смотри на колоколо коробки, там резиновая круглая заглушка, диаметром сантиметра полтора, прямо снизу по центру. Вытаскивай. За ней - бублик (чуточку мутный, немного с налётом ржавчины может быть, металл. Бери, и проворачивай его (к примеру отвёрткой) до тех пор, пока в отверстии не появится болтик. Выкручивай его (вроде на 10) и жди, пока масло не сольётся. Течь будет долго, и выльется литров 9 - будь готов с большой посудой. Потом хорошо закрути обратно, поставь заглушку, поставь новый фильтр, иди помой и очень хорошо вытри поддон, почисть колечко магнитное, которое лежит в поддоне. Подуй на потроха коробки чуть-чуть, мало ли, грязь прилипла ветром. Ставь прокладку, поддон, всё затягивай. Ну а потом через щуп масло заливай, ориентируйся на 13 литров. 11 залей, заведи, передачи потыкай, заглуши - посмотри уровень, потом долей. Всё. В Базу Знаний ИМХО.
Огромное человеческое СПАСИБО, если что обращайся чем смогу помогу. и еще вопрос, с радиатора сливать надо, или. Там говорят где-то литр, или не критично,
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#35
Если чуток постоит - само сольётся в поддон. Пол-часика пусть постоит.... Перед заменой.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#37
Да пофиг. Дай ей подостыть минут 5 и меняй.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#39
Когда поддон ослабишь,масло польётся не слабо. Если не хочешь облиться,через трубку щупа откачай масло простым механическим бензонасосом(подойдет любой с ручкой подкачки)и метра 1.5- 2 шланг нужен,чтобы пролез в трубку щупа. В хоз.магазинах бывает продают гидроуровень для строительства,там как раз подходящий диаметр прозрачного шланга.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#40
Когда поддон ослабишь,масло польётся не слабо. Если не хочешь облиться,через трубку щупа откачай масло простым механическим бензонасосом(подойдет любой с ручкой подкачки)и метра 1.5- 2 шланг нужен,чтобы пролез в трубку щупа. В хоз.магазинах бывает продают гидроуровень для строительства,там как раз подходящий диаметр прозрачного шланга.
попробую, но надо бензонасос покупать, так что я так, снежок в красненький покрашу, да простят меня зеленые