Мануал: откручиваешь поддон. Прокладку смотри сам, можно поменять. Осторожнее - плещется масло. Вылил в ведро, поддон в сторонку. Теперь снимай фильтр (трапециевидная шняга снизу к коробке сразу за поддоном) снимаешь просто - тянешь вниз. Проверь потом - может внутри коробки остаться кольцо уплотнителя. Вытащи его. Теперь смотри на колоколо коробки, там резиновая круглая заглушка, диаметром сантиметра полтора, прямо снизу по центру. Вытаскивай. За ней - бублик (чуточку мутный, немного с налётом ржавчины может быть, металл. Бери, и проворачивай его (к примеру отвёрткой) до тех пор, пока в отверстии не появится болтик. Выкручивай его (вроде на 10) и жди, пока масло не сольётся. Течь будет долго, и выльется литров 9 - будь готов с большой посудой. Потом хорошо закрути обратно, поставь заглушку, поставь новый фильтр, иди помой и очень хорошо вытри поддон, почисть колечко магнитное, которое лежит в поддоне. Подуй на потроха коробки чуть-чуть, мало ли, грязь прилипла ветром. Ставь прокладку, поддон, всё затягивай. Ну а потом через щуп масло заливай, ориентируйся на 13 литров. 11 залей, заведи, передачи потыкай, заглуши - посмотри уровень, потом долей. Всё. В Базу Знаний ИМХО.