прерывистый режим дворников

Майкыл

Участник
339
1
#1
Мжыки, тут такая тоскливая фенька случилась..... :( Нажимаю кнопку омывателя лоб.стекла - брызгает фантастически. НО! Дворники останавливаются там, где хотят, а не возвращаются вниз. Переключаю в прерывистый режим - всё как положено. Искал в темах - ничо не нашёл. Ктонить посоветует куда клюв совать?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
посмотри контактную группу на моторедукторе дворников и питание на неё
 

DGIPER

Участник
901
0
#3
а у меня при долгой работе на максимальной скорости они вырубаются и через некоторое время( секунд через15) снова начинают работать
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#4
посмотри их подвижность и люфты,а так-же наличие термака,оч похоже на его игры)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#6
бывает что такие редуктора защищают термопредохранителями,при перегрузке они отключаются а через какое-то время остыв снова включаются,а где стоит смотреть надо на всех по разному.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
+1. точно он. тяжело дворникам грести почему то. ток большой. он перегревается и отрубает цепь. короче аналогия щитковым автоматам.
 

Майкыл

Участник
339
1
#8
хм.....и где эта термо-хрень упрятана? А то у меня сёдня уже и прерывистый режим стал таким прерывистым, что прерывает не только движение дворников но и мои нервы....матьперемать.... :cry: Контактная группа на редукторе в порядке....
 

Майкыл

Участник
339
1
#9
то ли народ сообщения не видит..... :? То ли лень отвечать.... то ли сами не знают....хм
:cry:
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#10
Посмотри контакты проводов к моторчику и от него далее.
Сами моторчики.
Большей частью проблемы в электрике упираются в проблему контактов.
:wink:
 

Майкыл

Участник
339
1
#11
смотрел всё: и контакты и моторчики..... :cry:
Наш препод по радиоэлектронике говорил:
-Все неисправности сводятся к двум: или где-то нет контакта или где-то лишний контакт.
Я это хорошо усвоил. Но, думаю, проблема в реле. А вот где оно - так и не смог найти.
 

Майкыл

Участник
339
1
#12
лучше поздно, чем никогда :)
После глубокой и всесторонней ревизии электрики был приговорён моторчик дворников. Был безжалостно разобран, вылизан, вычищен, смазан, пропаян и орошён туалетной водой Yohji Yamamoto :D
И, надо же, всё заработало!