в связи с покупкой нового для меня пикапа... стал актуален вопрос установки новой автономки.
на предыдущем пикапе стоят теплостар 14ТС-12В
в целом по соотношении цена качество меня устраивал.
из доработок - только безсальниковая помпа Бош и замена шлангов которые мне ставили установщики.
в новую машину выбор пал так же на теплостар.
санкции знаетели... курс и т.д.
маломощные термотопы 4,5-5 кВт для наших двигателей это как залезть в холодную баню и поддавать пар..
из мощных немецких изделий - 9 киловатный вебасто стоил если не ошибаюсь под 80 тр без установки. - ну их нафик!
итак изучив сайт производителя теплостаров - сделал для себя открытие что вышла новая модель
Теплостар 14ТС-Мини-12В. 12-14кВт (в зависимости от режима)
новая модель с цифровым пультом и возможностью дистанционного управления через модем.
который можно докупить отдельно.
это кстати еще один большой плюс наших изделий - все в комплекте (пульт, бак, топливный насос). (кроме модема). на немецких изделиях - баки отдельно, пульты отдельно, топл. насос вроде тоже отдельно.
итак. сделал заказ на сайте производителя, заказали сразу 2 котла + 2 модема. бесплатная доставка транспортной компанией до терминала.
цена котла 21500р.
цена модема 6300р (офигеть как дорого, видимо потому что модем не китайский, а немецкий)
труба металлопластик + фитинги - около 3000р.
распаковываем. весь набор крепежа и даже много лишнего осталось
установка по аналогии с ранее установленой - на раме под кузовом сразу после кабины.
длинная магистраль на трубе диаметром 25мм из под капота в изоляции флекс.
подключение жидкости - последовательно с контуром печки.
запитка топливом - из магистрали обратки двигателя. т.к. заборник у меня модифицированый, нет обратного клапана и трубка достаточно низко опущена - то для бесперебойной работы достаточно не ронять уровень топлива в баке ниже половины первой четверти.
Serg-E на своем шестилитровике пока запитал от внешнего бака, т.к. на трубке обратки на заборнике стоит клапан который не дает солярке подняться из бака. надо снимать бак и доставать заборник.
далее установка модема.
к сожалению никакой инструкции по управлению модемом. никак он не хотел начинать работать.
пока не залезли на форум на сайте производителя и там не нашли ответ.
на машине Сереги все заработало от модема. у меня не успели настроить, я занялся коробкой.
есть програмка для Андроида которае отсылает смс команды для управления котлом.
запуск с пульта - элементарный. на пульте так же показывается температура ОЖ, время и реим работы котла.
кроме этого - один из главных ништяков - есть пара проводов для управления штатной печкой машины.
когда температура ОЖ достигает 55 градусов - котел дает питание на мотор печки в машине и салон так же начинает разогреваться.
занавес!
на предыдущем пикапе стоят теплостар 14ТС-12В
в целом по соотношении цена качество меня устраивал.
из доработок - только безсальниковая помпа Бош и замена шлангов которые мне ставили установщики.
в новую машину выбор пал так же на теплостар.
санкции знаетели... курс и т.д.
маломощные термотопы 4,5-5 кВт для наших двигателей это как залезть в холодную баню и поддавать пар..
из мощных немецких изделий - 9 киловатный вебасто стоил если не ошибаюсь под 80 тр без установки. - ну их нафик!
итак изучив сайт производителя теплостаров - сделал для себя открытие что вышла новая модель
Теплостар 14ТС-Мини-12В. 12-14кВт (в зависимости от режима)
новая модель с цифровым пультом и возможностью дистанционного управления через модем.
который можно докупить отдельно.
это кстати еще один большой плюс наших изделий - все в комплекте (пульт, бак, топливный насос). (кроме модема). на немецких изделиях - баки отдельно, пульты отдельно, топл. насос вроде тоже отдельно.
итак. сделал заказ на сайте производителя, заказали сразу 2 котла + 2 модема. бесплатная доставка транспортной компанией до терминала.
цена котла 21500р.
цена модема 6300р (офигеть как дорого, видимо потому что модем не китайский, а немецкий)
труба металлопластик + фитинги - около 3000р.
распаковываем. весь набор крепежа и даже много лишнего осталось






установка по аналогии с ранее установленой - на раме под кузовом сразу после кабины.
длинная магистраль на трубе диаметром 25мм из под капота в изоляции флекс.




подключение жидкости - последовательно с контуром печки.

запитка топливом - из магистрали обратки двигателя. т.к. заборник у меня модифицированый, нет обратного клапана и трубка достаточно низко опущена - то для бесперебойной работы достаточно не ронять уровень топлива в баке ниже половины первой четверти.

Serg-E на своем шестилитровике пока запитал от внешнего бака, т.к. на трубке обратки на заборнике стоит клапан который не дает солярке подняться из бака. надо снимать бак и доставать заборник.
далее установка модема.

к сожалению никакой инструкции по управлению модемом. никак он не хотел начинать работать.
пока не залезли на форум на сайте производителя и там не нашли ответ.
на машине Сереги все заработало от модема. у меня не успели настроить, я занялся коробкой.
есть програмка для Андроида которае отсылает смс команды для управления котлом.
запуск с пульта - элементарный. на пульте так же показывается температура ОЖ, время и реим работы котла.
кроме этого - один из главных ништяков - есть пара проводов для управления штатной печкой машины.
когда температура ОЖ достигает 55 градусов - котел дает питание на мотор печки в машине и салон так же начинает разогреваться.
занавес!
Симпатии:
Понравилось 7 пользователям